Palewo1303 писал(а):Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.
Метки ГРМ проверь. Возможно перескочил ну зуб, другой5703 писал(а):Метки ГРМ проверь.
И в Поиск по форуму загляни. Апчитаешься!
А потом, когда устанешь читать, таки глянь в Правила форума, п.п.2.2.1 и одупли простую фразу:Цитата:Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Palewo1303 писал(а):Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел, поэтому обратился сюда.
А я, обычно, на нормальную диагностику... Если уже деньги не кончились...Palewo1303 писал(а):Конкретно по моему вопросу в поиске ответа не нашел
Да ладно! Плохо искал.
И ищи не в поисковке Яндекса/Гугла, а в местном! Ссыль я тебе дал.
Кроме того, если "конкретно" искать, то может и не найдёшь (в чём шибко сомневаюсь, вопрос в одуплении найденного), зато похожих тем - МОРЕ. Теперь опять:
NAUexx писал(а):Цитата: Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Правило это придумано не просто так, а чтоб не загаживать поисковик однотипными темами.
Пойми, разные косяки в итоге могут давать одни и те же симптомы. Я просто уверен, что они все тут рассмотрены, посему надо просто узнать о всех возможных (поиск в руки) и последовательно начать их проверять (как, тут опять же всё расписано, нужно только не полениться и всё найти).
Про подсосы тебе уже сказали, сцепу ты сам отмёл. Подкину ещё косячность прошивки.
Кроме того, пишешь, что датчики менял. А правильно менял? После смены большинства датчиков нужно тереть самообучалку в мозгах, иначе подмена действительно может ничего и не дать, даже если ты и угадал с датчиком.remain7 писал(а): почему ошибок не появилось?
Если сетка насоса,либо топливный фильтр забились,то ошибок не будет,
а вот зажигание по цилиндрам как раз может отключаться из-за чрезмерного обеднения смеси при мощностных режимах работы двигателя.
remain7 писал(а):где искать?
Начни с замера давления в рампе,особенно при большом потреблении топлива.т808 писал(а):а вот зажигание по цилиндрам как раз может отключаться из-за чрезмерного обеднения смеси при мощностных режимах работы двигателя.
Что за фича на тазопрошивках?
Об отключении форсунки/ок в проблемном горшке/ах знаю, об отключении зажигания - нет...
Если есть пруф, скинь для просвещения.
Логичней было бы наоборот, как только ДК "унюхивает" бедную смесь, увеличивать время накопления, чтоб умощнить искру для поджига проблемной смеси.
remain7 писал(а):думаю копать надо в сторону проводки.
Тоже так думаю, особенно в проводке/разъёмах ИКЗ.
remain7 писал(а):Может через резонатор подсос на ДК?
Подсос смотри по текущей коррекции времени впрыска, если близко к 1,2 - точно есть подсос... ну или таки с бензоподачей нелады.5703 писал(а):Palewo1303 писал(а):Суть проблемы такая. ВАЗ 2112 двигатель 1.6, ЭБУ январь 7.2. 16 клапанов, тупит при разгоне примерно от 2 до 3 тысяч рычит но нет реакции, скорость не набирает, или набирает очень очень туго.Наблюдается постоянно, на холодную сильно, на горячую чуть меньше , но тоже очень чувствительно. Чек на панели не горит, давление топлива в норме. Проверял все возможные датчики ( подменял на заведомо рабочие) реакции не последовало. Подскажите в какую сторону еще смотреть.
Метки ГРМ проверь. Возможно перескочил ну зуб, другой
у него 2112 если перескочил то там было бы все