Kentyhaa писал(а):попытался завести - безуспешно, начал выставлять зажигание
Каким образом выставлять УОЗ,если мотор не заведен?
Зажигание контактное,или с коммутатором?
Kentyhaa писал(а): 2 метка и 4 цилиндр.
А это как понимать?
Kentyhaa писал(а):всё, не заводится более.
Ну, у меня любимая проблема это "масса" от АКБ.
Что значит "не заводится"?
Стартер крутит?Kentyhaa писал(а):начал выставлять зажигание по меткам, 2 метка и 4 цилиндр.
Это нужно делать в нужной фазе - в такте сжатия!Kentyhaa писал(а):Вроде все делаю правильно,
Всё делаешь неправильно...
Kentyhaa писал(а):стреляет в карбюратор, иногда в глушитель
УОЗ "кривой", трамблёр раздолбанный, фазы ГРМ нарушены, ВВ провода в попыхах перепутал местами (бронепроводов никогда не видел )... выбирай!
Тут недавно был уже один такой... Беда всех новорегов в том, что не читая правил, сразу рожают новую, как им кажется, тему.
Сюда ходи... там уже всё перетёрто, ток читай, не ленись.
Kentyhaa писал(а):Если всё-же не 4 цилиндр, как узнать какой?
И про это там есть ответ, и про методику настройки зажигания, и ещё про много чего. Kentyhaa писал(а):новый грибок - трамблер встал на место.
Выставил по 2 метке и 4 цилиндру,
С такими знаниями ты вряд ли сумеешь сам исправить,тем более советы не слушаешь.
Теперь самым оптимальным будет начать с снятия клапанной крышки.NAUexx писал(а): Там с той же бядой чел мучился
Там у него машина на холостых стреляет, а у меня вообще не заводится.
Извиняюсь за то что не прочитал правила и сразу создал тему, я очень спешил, еще раз прошу прощения.Kentyhaa писал(а):Там у него машина на холостых стреляет, а у меня вообще не заводится.
Тебе что щас нужно? Правильно выставить зажигание! Уже в третий раз пишу тебе: В ТЕМЕ ПО ССЫЛКЕ ВЫШЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНАЯ МЕТОДИКА УСТАНОВКИ УОЗ! Специально кричу, что б ты услышал!
Есть там и про то, как определить по какому горшку (1-му или 4-му) в данный момент нужно выставлять УОЗ.
Метки на шкиве и блоке будут совпадать тогда, когда оба поршня в ВМТ. Только в одном горшке это - конец такта сжатия (именно по нему и выставляется УОЗ); во втором - конец такта выпуска. Твоя задача определить, где, что. Как? По ссыли тоже есть... ну, или снимай клапанную крышку.
Предположим, конец сжатия в твоём любимом четвёртом... Снимай крышку трамблёра и проверяй, куда у тебя "смотрит" контактная пластина на бегунке. Она должна "смотреть" примерно туда, где будет находиться контактная площадка ВВ провода 4-го цилиндра при одетой крышке трамблёра. Если так - всё гуд, дальше выставляешь УОЗ по методике. Если нет, вынай трамблёр из блока так, что б вал вышел из зацепления со шлицами грибка, поворачивай вал в сторону ВВ провода (примерно, детали потом подкорректируешь) 4-го цилиндра, фиксируй его от проворота рукой и вставляй трамблёр в блок. Фсё!
Если же конец сжатия в первом, то бегунок должен смотреть в сторону ВВ провода первого цилиндра. Есичо, то в крышке трамблёра есть "ключ", её по-другому не вставишь. Kentyhaa писал(а):сказал мол спилить наполовину трамблер
Проще поменять копеечный(2101) трамблёр на троечный(2103) Kentyhaa писал(а):сказал мол спилить наполовину трамблер,
Гони его в шею за такой совет.
Видимо сей "специалист" не в курсе, что на классике существуют блоки двух разных высот и соответственно разные по длине вала трамблёры (вроде 8 мм разница).
Впрочем, АРКАША тебе уже всё написАл...Kentyhaa писал(а):если будут вопросы - напишу сюда.
Есно сюда! Баян то закрыть решением надо!