ВАЗ-2115 греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 11:33
Показания на панели приборов вещь ну очень относительная.Когда у меня кажет на панели 90,по МК - 78.Карлсона на инже включает контроллер,у меня это происходит при 101,выкл.при 97.На панели приборов при этом(когда по МК - 101гр.)что-то около 120 гр.
#27: Re: движок греется, подскажите что делать!! Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 12:16
Olesy писал(а):

ВАЗ 2109 инжектор 2002г.в. -
вчера: поменяли радиатор, тосол на антифриз, масло и свечи - все делали очень аккуратно
сегодня: проезжаю 700м движок греется до 90 градусов (на панели приборов показания и реально очень горячий), ещё 3-4 км и температура 120 - включается вентилятор
это нормально?
в чем может быть проблема?
может радиатор бракованый?



По индикатору на приборке до красной зоны доходит? Если нет, то скорее всего все нормально, у инжектора температура включения 105гр. а по приборке точно определить трудно. И никакого датчика в радиаторе нет, датчик температуры, по которому ЭБУ вкл вентилятор, стоит около термостата. Исправность радиатора и термостата можно посмотреть по горячему нижнему патрубку и по тому, насколько горячий воздух идет от вентилятора при включении. А также по тому, насколько он быстро сгоняет температуру. Есл есть сомнения, то можно поменять двухконтактный датчик температуры или просто почистить контакты на нем.
А как раньше то было, что сильные отличия по нагреву? И почему меняли радиатор? А воздушные пробки для ВАЗа не характерны, только печку открыть сначала, чтобы туда тосол прошел и проехаться так кружочек.

#28:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 13:19
У меня такая же хня, вентилятор включается когда на приборной доске стрелка доползла до красной зоны (((. Правда неуверен в правильности этого прибора. Но после некоторого времени проведенного в пробке (пару раз вкл. вентил.) машина начинает дергаться, а еще позже глохнет и незаводится пока неостынет.

Кто нить знает что мне нужно посмотреть??

#29:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2005 20:49
На прогретом двигателе нижний патрубок радиатора горячий? Если не очень - то меняй термостат. (Верхний патрубок радиатора и нижний на прогретом двигателе должны быть одинаковой температуры.)

Если патрубки одинаково горячи, то возможна воздушная пробка.

#30:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 13:01
Цитата:

Верхний патрубок радиатора и нижний на прогретом двигателе должны быть одинаковой температуры.)

Если патрубки одинаково горячи, то возможна воздушная пробка.


Чет я не понял, что ты хотел этим сказать???? Одинаковой темп., а потом говоришь если горячи одинаково, то пробка???? Как тебя понять?
А как патрубки могут быть одной темп. если один вход в радиатор, а др. выход.... Если стоять на месте, то они оба будут горячие, радиатор же не охлаждает....

#31:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 20:09
Виноват, писал в сонном состоянии...
Теперь то же самое, но внятным языком:

Если двигун перегревается, то надо в момент перегрева потрогать верхний и нижний патрубки радиатора.

1. Если патрубки разной температуры - греши на термостат.

2. Если патрубки одинаковой температуры - греши на воздушную пробку.

Если температура патрубков одинакова, пробку выгнал (во всяком случае попытался), то остается винить в неправильной работе что-то, что поменял при ремонте. (Или радиатор, или что-то, что продали как антифриз. Надеюсь, ты его водой разбавил в нужной пропорции? Или тебе продали разбавленный? Если разбавленный - не есть очень хорошо. Фирменный идет в концентрированном состоянии).

#32:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2005 21:36
кстати когда перегревается включайте горячий воздух на полную сразу до 90-100 опустится.
#33:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 10:00
Цитата:

. Если патрубки разной температуры - греши на термостат.

2. Если патрубки одинаковой температуры - греши на воздушную пробку.


Тогда я не понял... если разные по темп. то термостат, одинаково, пробка...
КАК ТОГДА ПРАВИЛЬНО, когда все исправно, КАКИЕ тогда патрубки, что есть еще какое-то состояние??????????????

#34:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 11:15
На исправной машине так: сначала нагревается верхний патрубок, горячия тосол идет в радиатор, но по нижнему патрубку не выходит, он закрыт термостатом. При нагреве до 90-95град. термостат открывается, тосол начинает циркуляцию по большому кругу, через радиатор и нижний патрубок БЫСТРО нагревается (рукой очень ощутимо). Через некоторое время включается вентилятор, потом выключается и т.д. Это все у меня на ХХ. И температура в норме.

А вот если движок перегревается и оба патрубка при этом горячие, то это есть признак возд.пробки, что мешает свободной циркуляции охл.жидкости.

Вот такой опус получился Smile Я сам недавно в этом разбирался...

#35:  Автор: Jun_msk СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 00:15
Столкнулся с упомянутой выше проблемой! Машина раньше на трассе не нагревалась выше 90 градусов. Теперь при скорости выше 100 км\ч температура зашкаливает выше 100 градусов. Постоянно работает вентилятор(температура включения выставлена 98 на бортовике). Заметил, что если скорость набирать плавно на небольших оборотах, не греется. Стоит дать больше газа, начинает греться. Мне кажется, зависит от оборотов. Сначала грешил на радиатор. Левая часть теплее правой. Думал забился. Но когда машина стоит, вентилятор охлаждает быстро. Подскажите, в чем проблема? Что менять?
#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 00:56
Jun_msk писал(а):

Столкнулся с упомянутой выше проблемой! Машина раньше на трассе не нагревалась выше 90 градусов. Теперь при скорости выше 100 км\ч температура зашкаливает выше 100 градусов. Постоянно работает вентилятор(температура включения выставлена 98 на бортовике). Заметил, что если скорость набирать плавно на небольших оборотах, не греется. Стоит дать больше газа, начинает греться. Мне кажется, зависит от оборотов. Сначала грешил на радиатор. Левая часть теплее правой. Думал забился. Но когда машина стоит, вентилятор охлаждает быстро. Подскажите, в чем проблема? Что менять?

Чтобы ответить на твой вопрос нужно знать ОДИНАКОВО ли горячие нижний и верхний шланги радиатора и различаются ли по температуре на ощупь верх и низ левого бачка(где шланги)Это все на прогретой машине при включении вентилятора.

#37:  Автор: Jun_msk СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 15:01
Сегодня проверю. И еще заметил, если набирать скорость медленно, не превышая расход 6 литров/час (по бортовику) то температура не поднимается. Стоит чуть больше дать газу (например в горку) Стрелка температуры сразу ползет вверх!
#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 15:06
Jun_msk писал(а):

Сегодня проверю. И еще заметил, если набирать скорость медленно, не превышая расход 6 литров/час (по бортовику) то температура не поднимается. Стоит чуть больше дать газу (например в горку) Стрелка температуры сразу ползет вверх!

Указывает на неполное открытие термостата.Повышение температуры связано не с оборотами,а с нагрузкой на двигатель.Щупай шланги и углы радиатора.Пиши что нащупал.

#39:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:46
VR
У меня такая же проблема. Уже 2 месяца бьюсь, не могу решить
Поищи вот здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=248796&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249781&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251387&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56762&highlight=
Может в твоем случае поможет...

#40:  Автор: konstruktor1 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:18
я сегодня поэксперементировал в пробке, поставил темпер. включения вентилятора в бортовике 98град, вентилятор включается, сгоняет до 95град и все, выключается. Поставил 95, он включился и бес перерыва работал, не мог согнать температуру... Это нормально? И вообще какая должна быть температура выставлена включения вентилятор.? а то с завода стояла 105, мне кажется это многовато....
#41:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:32
konstruktor1 писал(а):

Это нормально? И вообще какая должна быть температура выставлена включения вентилятор.? а то с завода стояла 105, мне кажется это многовато....


Обычно выставляется 100 градусов. Ну 99 можно, если охота. По БК. А с завода - зависит от прошивки. На Бошах 105, вроде. На других 101.
konstruktor1 писал(а):

поставил темпер. включения вентилятора в бортовике 98град, вентилятор включается, сгоняет до 95град и все, выключается.


Абсолютно нормальная работа.

Последний раз редактировалось: andreyal553 (11 Май 2010 10:43), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:38
konstruktor1 писал(а):

вентилятор включается, сгоняет до 95град и все, выключается.


У меня на протяжении 3-х лет летом как минимум до 93 сгонял, а вот сейчас, что-то случилось и ниже 95, а иногда и 97 не опускается.
konstruktor1 писал(а):

И вообще какая должна быть температура выставлена включения вентилятор.? а то с завода стояла 105, мне кажется это многовато....


Если не ошибаюсь то 101 градус.

#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:20
Batman_1976 писал(а):

Если не ошибаюсь то 101 градус.


вкл/выкл
бош мп7.0 - 107/101
бошь 1.5.4 и 5 январь - 105/101
январь7/бошь 7.9.7 - 101/98

#44:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:10
Rover_61reg
А почему такой разброс? Двигатель то один и тот же... При 107 и закипеть недолго...

#45:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:14
DVK писал(а):

У меня так (про температуру не скажу, т.к. без МК): по трассе при постоянной скорости свыше 40 км/ч стрелка держится выше отметки 90 гр. на 2 мм.
По пробкам стрелка не доходит красной зоны на 2 мм, после чего включается карлсон...вентилятор выключается когда стрелка опускается посередине между отметкой 90 гр. и красной зоной. А дальше все повторяется минут через 5-7.
Получается, что нормальная моя температура - 95 гр., а в пробках она не опускается ниже 105 Surprised Интересно, что так было с самого начала, и до сих пор все это работает как часы (3 раза тьфу)
Как думаете, это нормальный режим для двигла?



Думаю нормально. У мну так же.

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:29
Batman_1976 писал(а):

А почему такой разброс?


Я х.з - тупо глянул стоковые прошивки Pardon

#47:  Автор: Jun_msk СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 00:02
По поводу перегрева на скорости свыше 100 км/ч... Решил помыть радиатор. Прошлись керхером и какой-то химией! Теперь все пучком стало! На большой скорости температура двигателя 88-89 градусов (печка максимум на холодное).
#48:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:37
Jun_msk писал(а):

По поводу перегрева на скорости свыше 100 км/ч... Решил помыть радиатор. Прошлись керхером и какой-то химией! Теперь все пучком стало! На большой скорости температура двигателя 88-89 градусов (печка максимум на холодное).


У меня такая температура на трассе, только при движении накатом под горку, если ехать по прямой не ускоряясь, то 91, а если в горку или немного ускоряясь, то до 95 доходит, а при сильных ускорениях даже до 97 градусов

#49:  Автор: HaslavichОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:52
Народ хелп плиз!!!!!! такая штука, у меня 09 карб, с течением эксплуатации начала греться, сначала все началось зимой в -20 грелась до 100, и началось: поменял термостат, поменял помпу, поменял все шланги, абсолютно все, кран отопителя который начал ходить в туалет, и.....вот недавно поменял радиатор, потому что по морде было 2 удара при ДТП, но он целый был но грелся плохо, думал это ОН забился, потому что больше уже неначто думать. итак вчера поставил завел поехал..........20 мин городской езды 110 температура!!!!!!!! и не включается вентилятор датчик горячий, не дотронуться, радиатор греет только так, шланг нижний ну может чуть чуть чуть холоднее верхнего. и вот я нервно закуриваю сигарету и спрашиваю у вас товарищи: В ЧЕМ ТУТ ДЕЛО??? ЧТО НЕ РАБОТАЕТ ЕСЛИ ВСЕ НОВОЕ???????

Заранее благодарен.

#50:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 10:14
Haslavich
Ну если вентилятор не включается, то и выше нагреться может. Смотри цепь велючения: предохранитель, проводка, контакты, датчик, сам вентилятор...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU