Срывает нижний патрубок на ВАЗ 2114. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срывает нижний патрубок на ВАЗ 2114. Автор: Leshka_l1806 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 15:20
Всем доброго времени суток! Ребят,возникла такая проблема,не знаю уже что делать. Срывает один и тот же патрубок ,который идет к радиатору,соответственно вытекает вся ОЖ. Когда все случилось в первый раз,решили сделать сами,купил новый патрубок и хамут,поставили- через пару дней тоже самое. Садили на герметик,снова затягивали ключом на 7,вроде сидит мертво и потом снова срывает. Замучился,отдал в сервис. Там мне поменял термостат,поставили новый радиатор ,поменяли прокладку ГБЦ и отшлифовали её,после этого я отъездил где то неделю без проблем,машина грелась в пробках ,включался вентилятор,ничего не выбивало,но вчера опять его вырвало! Звонили в сервис,Они там за голову хватаются говорят не знаем как так,поменяли всё что можно.
Кто что может посоветовать? Заранее спасибо!
P.S Крышку Расширительного бочка ставил новую,не помогло.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 15:23
Leshka_l1806 писал(а):

ВАЗ 2114.


В профиль занеси.
Leshka_l1806 писал(а):

Крышку Расширительного бочка ставил новую


Надо было проверить на начало срабатывания клапана.
И в старой,и тем более в новой крышке перед ее установкой.

#3:  Автор: Leshka_l1806 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 15:28
т808 писал(а):

Leshka_l1806 писал(а):

ВАЗ 2114.


В профиль занеси.
Leshka_l1806 писал(а):

Крышку Расширительного бочка ставил новую


Надо было проверить на начало срабатывания клапана.
И в старой,и тем более в новой крышке перед ее установкой.


Вы думаете дело в крышке?

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 15:37
Leshka_l1806 писал(а):

Вы


У нас на ТЫ,вне зависимости от любых "заслуг", проще и дружнее общаться. Drinks or Beer
Leshka_l1806 писал(а):

думаете дело в крышке?


Думать будем ПОСЛЕ нахождения и устранения неисправности,
а пока готовь вентиль от бескамерной шины и насос с манометром.
Здесь методика проверки с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
Кстати:
наиболее надежные крышки у Лузара (как это не странно) и неплохие от ТАЯ - именно в такой коробке:
http://taya-im.ru/file/23310.jpg

#5:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 16:51
АП (АвтоПрибор) ещё неплохие крышки.
#6:  Автор: Leshka_l1806 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 17:05
Только что вот заводил машину,грел ее до включения вентилятора два раза,поездил по дворам,ничего не сорвало ,все стоит как вкопанное. После того как заглушил,из под крышки раздаётся тихое шипение
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 17:49
TDream писал(а):

АП (АвтоПрибор) ещё неплохие крышки.


nea Часто попадались на прилично завышенное давление. cry

Leshka_l1806 писал(а):

поездил по дворам,ничего не сорвало


Значит сорвет позже. supercool

#8:  Автор: Leshka_l1806 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 18:58
http://avtoazbuka.net/klassika-vaz-2101-21078/kryshka-bachka-vaz-2108-2190-2c-vaz-2123-v-sbore-s-klapanom-novogo-obraztsa-detail

Вот эта моя новая,в магазине когда брал сказали что отличная))[/i]

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 19:37
Leshka_l1806 писал(а):

в магазине когда брал сказали что отличная


Ты настолько наивен,что до сих пор веришь в сказки? hehe
У вас цели разные,потому так и сказали.
т808 писал(а):

готовь вентиль от бескамерной шины и насос с манометром.


supercool

#10:  Автор: Leshka_l1806 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 19:39
Конечно нет,я просто говорю как мне там сказали )
#11:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 19:42
т808 писал(а):

Часто попадались на прилично завышенное давление.

Хм... Мне не попадались, всё чётко, и клапана силиконовые...

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 19:45
срывает с радиатора?
подушки двигателя не расслоились?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 19:53
Leshka_l1806 писал(а):

говорю как мне там сказали


Готовься!В следующий раз они скажут,что их запчасти самые лучшие и их даже инопланетяне для своих тарелок покупают. gpn

#14:  Автор: Leshka_l1806 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 20:01
rg-45 писал(а):

срывает с радиатора?
подушки двигателя не расслоились?


Да,с радиатора. Если не ошибаюсь,с подушками все в норме. Не знаю,важно ли это или уже моя паранойя, после сервиса я неделю отъездил без проблем,пока не решил переключить печку на чуть более холодный режим. Как раз минут через 5-7 у меня сорвало патрубок. Совпадение ?

Добавлено спустя 35 секунд:

т808 писал(а):

Leshka_l1806 писал(а):

говорю как мне там сказали


Готовься!В следующий раз они скажут,что их запчасти самые лучшие и их даже инопланетяне для своих тарелок покупают. gpn


Наверно так и будет )

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 20:14
Leshka_l1806 писал(а):

с радиатора.


Одна из частых причин,это использование старого резьбового хомута, тем более прорезного родного!
Leshka_l1806 писал(а):

Совпадение ?


Все еще гаданием занимаешься ?
Пора за дело браться,тем более делов там меньше чем на пару минут.

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2018 20:26
Мне подумалось, что патрубок не срывает, а сдёргивает...Это ж какое давление надо организовать, чтоп патрубки посрывало...???
Почему...???
Да потому, что именно на этот патрубок уже обратили внимание, и более жёстко зафиксировали... А его таки опять сдёргивает...
Надо смотреть, как висит двигатель... Желательно фотки подкапотки...
Кстати, про патрубки... Когда-то купил патрубок типа БРТ, штатный, очень сильно похожий на тот, что и стоял несколько лет, но новый оказался на ПЯТЬ см короче... hehe
Это не шутка, есичё... Very Happy

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2018 07:13
kazak1102 писал(а):

но новый оказался на ПЯТЬ см короче...


+ клевки мотора+маленький наплыв на патрубке радиатора(или его отсутствие) получаем то что имеем,и именно нижний,где давление меньше чем в верхнем.

#18:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2018 13:58
давление.больше нечему.при всех твоих качественно сделанных прцедурах.
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 10:48
TAZEKB писал(а):

давление.больше нечему.


давление необходимое что бы сорвать неподвижный нормально одетый патрубок в разы больше при котором штатный бачок разорвёт в клочья.
а вот когда к непольшому давлению добавляется вибрация и гладкие стенки штуцера то дело времени.

#20:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 12:57
да в легкую его срывает если пробка не работает ,в три секунды.а когда газит гбц еще быстреее
#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 22:55
TAZEKB писал(а):

да в легкую его срывает если пробка не работает ,в три секунды.а когда газит гбц еще быстреее


Есть аргументы, или это токо домыслы...???
С какого перепугу у него срывает только нижний патрубок, на который УЖЕ обратили внимание, и подтянули...???
Включи логику... supercool

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 23:12
kazak1102 писал(а):

С какого перепугу у него срывает только нижний патрубок


Так ведь там же давление максимальное в системе.
Общее давление,да еще плюс давление водяного,вернее "тосольного" столба. pst

#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 23:26
т808 писал(а):

Так ведь там же давление максимальное в системе.


Да...??? А я по "глупости" думал, что давление в СО одинаковое везде... Не...??? Very Happy
Не думаю, что разница по высоте в 0,5 метра, или даже меньше, играют какую-то рояль... Very Happy

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2018 23:33
kazak1102 писал(а):

давление в СО одинаковое везде... Не...?


Не!
kazak1102 писал(а):

разница по высоте в 0,5 метра


дает прибавку давки в 0,05 атм.

#25:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2018 07:37
это не домыслы.есть аргументы.был опыт на рабочей 2115.пока не поменяли пробку шланг срывало.с.о.исправна 100% была.и вовсе не одинаково давит в разных частях изначально дебильно сконструированной системы охл.таза

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

возможно при неисправном клапане пробки кратковременное завоздушевание..создание пробок воздушных,что способствует созданию доп давления




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU