cvlad писал(а):Снял заднее колесо, добрался до сепаратора - подтеков бензина нигде нет. Откуда может идти тогда запах?
Или может где то настолько мелкая трещина
Посмотри патрубок соединительный, заливной горловины+бензобак.
Трубки которые идут к сепаратору и от сепаратора, сам сепаратор.
Бензина в чистом виде там нет, только пары, ну может самую малость.
Судя по дате выпуска твоего авто, там как и у моего все сгнило и забилось вот и давит во все дыры из бака.
Менял не так давно вышеназванный патрубок, весь в трещинах не текло но мок, во время заметил, когда аморты менял, еще бы немного и потекло бы на заправке. По идее вообще бы все шланги там поменять.
Но вот беда, сепараторной системы в продаже нет, сам думаю из чего мастрячить сей байду.
Ну шланг то найду, они есть в продаже, трубки уже гнутой нет, придется наверное от 2101 покупать и гнуть самому по месту, дальше шланг пластиковый тоже можно найти или другой поставить, сам бачок вроде видел называется 2108, а вот дальше самое интересно, можно как раньше под днище вывести или уже после бачка короткий шланг, на него обратный клапан от 2108 и на него колпачок тоже 2108, то ли защитный то ли предохранительный, я лично склоняюсь к клапану от 2108.
Посмотри в интернете схема есть, я уже по памяти пишу, может что перепутал.
Да у тебя адсорбер есть, если есть, то там может как то по другому.
Хотя в принципе,после сепаратора до адсорбера как бы все одно, а куда там после адсорбера, в душе не знаю.cvlad писал(а):Снял хомут с обратного клапана, тот что рядом с адсорбером, дунул в шланг - продувается свободно. Вот думаю теперь это хорошо или плохо что шланг свободно продувается.
Хорошо.
cvlad писал(а): выходит что через гравитационный и предохранительный клапан воздух идет свободно
Переверни машину на крышу,тогда и сработает грави/клапан.т808 писал(а):Переверни машину на крышу,тогда и сработает грави/клапан.
cvlad писал(а):Снял хомут с обратного клапана, тот что рядом с адсорбером, дунул в шланг - продувается свободно. Вот думаю теперь это хорошо или плохо что шланг свободно продувается.
Не очень это хорошо, дырка где-то есть, через неё и воняет. 90% что лопнул сепаратор или сгнила трубка бак-сепаратор.
Самое лучшее решение придумано давно: ставится крышка бака с клапанами, а тонкий штуцер на баке глушится. Выкидывание лишнего вроде сепаратора, адсорбера и их трубок - по желанию .Bosoi писал(а):Посмотри патрубок соединительный, заливной горловины+бензобак.
...
Менял не так давно вышеназванный патрубок
Тоже пора его менять - там просто его снять-одеть или есть какие-то нюансы?
А то погугленные отчёты меня слегка запутали - кто-то бак откручивал, а кто-то и наливную трубу отломил cvlad писал(а):Снял хомут с обратного клапана, тот что рядом с адсорбером, дунул в шланг - продувается свободно. Вот думаю теперь это хорошо или плохо что шланг свободно продувается.
Если дул в сторону бака, то на схему то глянь! С одуплением беда?
Если крышка бензопака открыта, то да, должно продуваться свободно. Если закрыта, то продуваться не должно! Если продувается при закрытой крышке - где-то "несанкционированная" конструкцией дырка имеется.
Гравиклапан (поз.№10) перекроет это продувание действительно только в том случае, если его кверх ногами перевернуть, т.е. положить машин на крышу.
А предохранительный тут ваще никоим боком не мешает.cvlad писал(а):Вот T808 наоборот написал что норм, что продувается.
Точно, с одуплением беда...
Нормально, если продувается при открытой крышке, при закрытой не должно!
cvlad писал(а):Думаю что даже при закрытой крышке я не смогу одним вдохом наполнить бензобак, до такой степени, что бы почувствовал обратное давление
А ты попробуй! cvlad писал(а):Т.е. запах бензина ещё не говорит о поломке системы?
Попробуй ещё раз прочесть:
NAUexx писал(а):у тебя либо с двухходовым клапаном беда, либо сам сорбент в бочонке адсорбера наглухо "спёкся" (редко но бывает), либо клапан продувки его не открывается, когда положено и отсос паров не производится.
Исключи из написанного сорбент адсорбера.
Беда твоя в том, что ты себя исключительным считаешь и по каждому чиху своей тележки "рожаешь" типа "новую" персональную тему. Ты себе даже не представляешь, сколько тут тем про запах бензина.
Всё давно уже разжёвано и перетёрто и если б ты воспользовался поиском, прежде, чем рожать тему, то давно бы уже всё устранил. 21102 писал(а):
Bosoi писал(а):
Посмотри патрубок соединительный, заливной горловины+бензобак.
...
Менял не так давно вышеназванный патрубок
Тоже пора его менять - там просто его снять-одеть или есть какие-то нюансы?
А то погугленные отчёты меня слегка запутали - кто-то бак откручивал, а кто-то и наливную трубу отломил
Какие могут быть нюансы: Едешь покупаешь патрубок, если найдешь то 2110 если нет 2108, он длинее отрежешь сколько надо. Я ставил так, смазал патрубок изнутри тонким слоем литола там где будут хомуты стоять, надел сначала на бензобак, потом стал сгибать патрубок пополам помогая ему согнуться в средней части рукой, когда согнул подвел к трубе наливной снизу, он все равно будет немного длиньше и упрется в наливную трубу краем патрубка, вот этот край патрубка и надо продавить краем наливной трубы, а дальше он сам налезет на трубу ну и помогаешь натягиваешь выпрямляя сгиб в средней части. Патрубок немного изогнут, что бы правильно его сориентировать, нарисуй вдоль по середине метку и тебе в процессе будет видно как встает патрубок.
Я управился за полчаса, колесо не снимал поддомкратил бок, залез снял приложил старый к новому отрезал, залез поставил.
Тоже читал в интернете страшный опус, с заменой этого патрубка, но видать кто его писал, не совсем может самостоятельно обслуживать свой автомобиль.cvlad писал(а):Думаю что даже при закрытой крышке я не смогу одним вдохом наполнить бензобак, до такой степени, что бы почувствовал обратное давление - объем легких меньше чем 20 литров (1/2 бака).
Правильно понимаешь!
А если хочешь 100%-ной уверенности отсутствия лишних "дырок",то с бака сними и заглуши шланг вентиляции,идущий на сепаратор,а потом из под капота также попробуй дунуть.
Не лишним будет и помощник,чтобы послушал,если где-то вдруг зашипит.cvlad писал(а):Bosoi адсорбер справа под капотом, а сепаратор слева под задним крылом.
Трубки металлические идут под днищем (примерно до амортизатора), дальше идут резиновые шланги.
Снял хомут с обратного клапана, тот что рядом с адсорбером, дунул в шланг - продувается свободно. Вот думаю теперь это хорошо или плохо что шланг свободно продувается. Т.е. выходит что через гравитационный и предохранительный клапан воздух идет свободно, либо в трубке до них дыра.
Значит трубки сгнили, от бака идет шланг он одевается на трубку, она идет в колесную нишу левого колеса там крепится и кончается, на нее одет пластиковый шланг который идет до бачка сепаратора вот в этом месте есть хомут, который с..а всегда цепляется за чашку амортизатора когда снимаешь их, может и когда авто домкратишь, посмотри там может соединение разошлось, с бачка снова выходит трубка, предохранительный клапан выполнен как врезка, дальше гравитационный клапан. Где то дышат, может даже и клапан предохранительный.
Но я вот просто крышку летом не до конца заворачиваю и запаха нет и бак не шипит при открытие, все не как дырку не просверлю, хотя зачем она, просто крышку не завернул до щелчка и все, ну думай сам.
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
cvlad писал(а):Трубки металлические идут под днищем (примерно до амортизатора), дальше идут резиновые шланги.
Грави клапан и предохранительный, крепятся там же где и сепаратор то есть до двуходового у тебя метра 4 резинового шланг, который никогда не обслуживался, кстати где он уложен.т808, cvlad, парни, Вы чо, курите много?
При "продувке", когда бак закрыт крышкой и когда открыт чувствуется сразу! Это же не резиновый шарик, который раздувается!
Ну да, дунуть надо довольно продолжительно и в конце выдыха реальный "упор" чувствуется, даже если бак пустой, но с закрытой крышкой. Когда же крышка открыта, дуется влёгкую до самого конца.
т808 писал(а):Не лишним будет и помощник,чтобы послушал,если где-то вдруг зашипит.
Вот это дело!