CHIRIBUZ писал(а):это тосол плохой и кипеть начинает
Налей его в кастрюльку,поставь на кухонную плиту и,помешивая градусником,проверь температуру кипения.aleks@@ писал(а):я 2 раза обжигался на этой байде тосол левак кипит при 95-97
второй раз левый антифриз залил таже бяка было ,слил на землю это дерьмо и залил луколовский который не выкидывало даже при открытой пробке
Знакомый сказал обратить внимание на выхлопную трубу. Течнее на выхлоп. Если прокладка пробита то парить будет. Счас пойду проверю. И пойду за нормальным антифризомCHIRIBUZ писал(а):обратить внимание на выхлопную трубу. Течнее на выхлоп. Если прокладка пробита то парить будет.
Это уже когда совсем дыра в цилиндры.
CHIRIBUZ писал(а):пойду за нормальным антифризом
А ты знаешь какой из них нормальный?
Сначала почитай тесты многих из них,должно помочь:
http://www.avtomotiv-tomix.ru/informaciya/test-oxlazhdayushhix-zhidkostejNAUexx писал(а):днища поршней начинают блестеть, как у кота яйца..
Да ладно, я вот ездил, скручу свечи смотрю поршень сырой, отверткой достану жижку мазну по коже, отсекается значит не масло, а иной раз скручу свечи, а поршень сухой, отверткой пошкрябую сухой нагар как и должно быть и так 3 года, так и не заблестел зараза.NAUexx писал(а):Значит антифриз прёт в слишком малых количествах,
Когда он прет в нужных количествах то это уже и без поршня блестящего видно.Bosoi писал(а):Когда он прет в нужных количествах то это уже и без поршня блестящего видно.
Вот я и грю, что это достаточное условие, но не необходимое! Logis писал(а):Через сколько можно запускать после проклейки крышки клапанов?
Через час.Logis писал(а):У меня наконец то прокладка дриснула. Машин начал троить при первом пуске, тосол уходить. И после езды, остановиться и сильно по газовать, идет серый дым с запахом жженой бумаги. Свеча черная, поршень блестит.
Разобрал, проело в четвером цилиндре возле выпускных. И еще съело прокладку в местах каналов охлаждения где большие каналы перекрыты маленьким отверстием.
Все почистил, кругом с мелким зерном покрутил, потом шкуркой 1500. Заодно впуск выпуск прокладки. Завтра запуск.
Через сколько можно запускать после проклейки крышки клапанов?
Прокладка прошла примерно 170000.
170-т тысяч это повод для капиталки а не припарки Logis писал(а):Визуально все очень даже хорошо, масло не ест. Зачем. Еще столькоже проедет.
только блок и головку нужно было фрезеровать перед установкой.
С башкой еще полбеды а блок вытаскивать надо, а уж коли достал то проще сразу расточить и заглушки заменить.Logis писал(а):Все это продолжалось почти год
Дольше намного дольше, просто по немного и поэтому не заметно.
Я на своей года за три или даже четыре обнаружил сырой цилиндр и только в прошлом году она начала кушать тосол примерно литр в неделю но поршень так и не заблестел нагар разкиселился стал похож на масло но когда подцепишь отверткой и мазнешь по коже то происходило разделение составляющей тосола от нагара.
При ремонте ГБЦ обнаружилась пробился прокладка в первом цилиндре при чем я сильно подозревают что произошло это при неправильной затяжки гбц ибо вид пробития выглядел так как будто лопнуло металлическое кольцо не обгорело не растрепалось а именно лопнуло края ровные блестящие.
Не буду запятые раставлять долбаный андроид.