Глохнет при включение ближнего света и заднего хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет при включение ближнего света и заднего хода Автор: StawordОткуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 00:12
Добрый день, друзья!
Возможно была такая тема, но я не нашел.
Проблема такая: при включение ближнего света или заднего хода, машина полностью гаснет, контрольные лампы не горят. Какое-то время машина не не реагирует ни на что, как включатся контрольные лампы, машина заводится и рсботает только с выключенными фарами и габаритами. Завез в сервис, все клеймы, массу почистили, от генератора что идёт, тоже почистили. Проблема не исчезла. Грешили на не родные лампы ближнего света, которые без реле стоят, но блин , машина год у меня и было все норм. Поставили новый МУС, проблема исчезла до утра, после снова началось. Сегодня завез в сервис снова, пока тишина...
Если кто знает, помогите, пожалуйста 😉!

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 04:08
Staword
Такой темы не было, у приор вообще относительно приличная электрика (корявые разъёмы поубирали оттуда) поэтому косяков с ней почти нет. Поэтому самое первое что надо бы сделать - изучить проводку на предмет колхозов, какой нибудь гениальный изобретатель мог, например, сделать "противоугонку" такого плана.
Ну а если никакого колхоза нет, проверяй силовые цепи: предохранитель на проводе генератор-АКБ, питание замка зажигания и т.д. И не езди в сервис где за каким-то лешим меняют выключатель фар, который в принципе не может давать озвученные проблемы (ну разве что внутри него что-то закоротит, но тогда выгорит предохранитель и самовосстановления через какое-то время происходить не будет).

#3:  Автор: StawordОткуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 08:53
Под коробкой стоит противоугонка на кнопке, но кнопку не нажимаю.
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 10:25
Staword писал(а):

или заднего хода, машина полностью гаснет,


Имхо, вот тут самое интересное... supercool
Получается, что на датчик включения заднего хода приходит либо чистый плюс (а должен приходить через лампу), либо он собой каким-то чудом шунтирует ГР.
Попробуй, сними разъём с датчика включения задней передачи в коробке и попробуй повключай заднюю. Глохнет?

#5:  Автор: StawordОткуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 11:29
Машина пока в сервисе. Жду звонка электрика . С задним ходом беда только вчера началась, до этого только от ближнего глохла .
#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 11:54
Staword, пердонте, тупанул я мальца... перепутал с датчиком давления масла lol1 facepalm
Чистый плюс там и должен быть в разъёме. Т.е. если ты снимешь разъём, то на одном из его контактов при включённом зажигании должны быть именно чистые 12 вольт, а вот на втором контакте должны "звониться" лампы заднего хода, т.е. не должно быть "чистой" массы. Если она есть, то отсюда и все беды. Походу, косяк где-то в монтажном блоке поселился, т.к. лампы одним концом "сидят" на массе, а вторым приходят в монтажный блок на пред F12 (10A).

#7:  Автор: StawordОткуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 18:53
Вскрытие показало, что горе электрики подключили криво сигналку. Она была подключена к постоянному плюсу замка зажигания и контакты не были должным образом соединены, в результате был сильный перегрев проводов и реле вырубало авто. Так мне сказали)
#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 19:12
Имхо, чот пургу какую-то тебе "прогнали"...
Из-за не должным образом подключённых контактов (некачественное соединение/пайка/обжим) перегрев мест соединения конечно может приключиться, но чтоб на это реагировало какое-то реле в авте... wwow
Во всяком случае, я такого штатного устройства в электрике авты не знаю. Pardon

#9:  Автор: StawordОткуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 19:21
Ну не знаю), я не электрик. Пока все работает исправно, посмотрим пару дней ещё, может , что изменится. А реле с монтажного блока как я понял. На фото провод от сигналки, 2 конца были присобаченны к плюсу зажигания
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 19:55
Staword писал(а):

На фото провод от сигналки, 2 конца были присобаченны к плюсу зажигания


Ну чо... Стандартная картина хреновых контактов и как следствие - перегрев и оплавление изоляции в близлежащих к греющимся контактам местах. Pardon
Машин глохнуть от этого не должна! Если только установщики сиги не поставили реле блокировки на цепь ГР авты. Т.е. сига из-за перегрева на фото теряет питание, соответственно срабатывает блокировка по ГР, авта вырубается. Но! Как это связано со светом и уж тем более с задним ходом? wwow Pardon

#11:  Автор: StawordОткуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 13 Июля 2018 20:06
мистическая русская машина)). Может из-за того, что эти провода шли к зажиганию , а ближний свет берет больше энергии , и из-за этого на монтажном блоке происходил отбой авто.
#12:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2018 00:53
NAUexx писал(а):

чот пургу какую-то тебе "прогнали"


Не факт. Приоросхема имеет одну особенность: ближний питается через замок и затем через непосредственно выключатель ближнего. Светлая голова сделала элементарно: режем питание замка (там 6 мм провод, кстати), ввинчиваем туда вон тот сифилис с картинки, на выход подключаем питание сигналки скрученное с проводом на замок. Когда при нагреве начнёт пропадать контакт - будет описанная автором темы картина (с замка запитан также блок комфорта и мозг, поэтому при обрыве этой цепи машина полностью "умирает"). Странно другое - почему тогда габариты всё "тушили", они запитаны по совсем другой цепи. Впрочем если горелый пред действительно с этой машины, а не подсунутый в доказательства произведённых долгих и трудных работ Smile, то даже если "зажигательный" провод просто скрутили - косяк решится и надолго.

#13:  Автор: StawordОткуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2018 08:56
При габаритах все работало! Электрик вроде нормальный, сколько к нему обращался, не раз не подводил.
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2018 09:49
Всё здорева... А задний ход тут с какого боку лежит? Smile
#15:  Автор: StawordОткуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2018 10:05
Возможно из-за нагрузки задних фонарей, неа?
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Июля 2018 10:22
Лампы заднего хода - нагрузка ничуть не большая, по сравнению с теми же стопарпями, например. Но про заглох при нажатии на тормоз ты ничего не говорил. Wink
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2018 11:15
-Viewer- писал(а):

ближний питается через замок и затем через непосредственно выключатель ближнего.


Из-за этого частенько МУС не выдерживает полного тока ламп ближнего,
а в то же время в ЧЯ есть место для установки реле на ближний,но оно злонамеренно не используется. cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU