1973qwert писал(а):новое это понятие которое у всех мериться по своему.
alexii54 у тебя есть фотоаппарат??
ЕстьNAUexx писал(а):Машине скоро 20 лет... Даже если она не ездила, а стояла дома в шкафу - точно "зашевелился", тебе ли не знать.
Вот я как раз видел экспонаты древних лет но в околоидеальном виде. Но у всех одна особенность, да - смешные пробеги, т.е. 60-80 тыщ за 15-20 лет.1973qwert писал(а):alexii54 писал(а):1973qwert писал(а):новое это понятие которое у всех мериться по своему.
alexii54 у тебя есть фотоаппарат??
Есть
Ну так сфотой дно за за передними колесами.
Не понял... А смысл?-Viewer- писал(а):Вот я как раз видел экспонаты древних лет но в околоидеальном виде.
Зуб даю, это были "экспонаты", изготовленные ещё в совдепии.
У меня у самого в гараже один такой стоит, никак в чермет не уедет, сопротивляется...
У страдальца 1999 год... самые времена смуты, аккурат после дефолта.
В те времена один мой знакомы "хвастался" девяткой с завода, как раз тоже 99-го году родом, крылья которой были покрашены на голимую ржавую железяку совсем без какого-либо грунта!
Подчёркиваю, машин новая, прямо с завода, чувак за ней в Тольятти гонял! alexii54 писал(а):А смысл?
А чтоб понять, "задышала" силовуха, аль нет. Там будет либо откровенный понос, либо всё от души замазано мастикой (не заводской), чтоб этот понос скрыть. NAUexx писал(а):-Viewer- писал(а):Вот я как раз видел экспонаты древних лет но в околоидеальном виде.
Зуб даю, это были "экспонаты", изготовленные ещё в совдепии.
У меня у самого в гараже один такой стоит, никак в чермет не уедет, сопротивляется...
У страдальца 1999 год... самые времена смуты, аккурат после дефолта.
В те времена один мой знакомы "хвастался" девяткой с завода, как раз тоже 99-го году родом, крылья которой были покрашены на голимую ржавую железяку совсем без какого-либо грунта!
Подчёркиваю, машин новая, прямо с завода, чувак за ней в Тольятти гонял!
alexii54 писал(а):А смысл?
А чтоб понять, "задышала" силовуха, аль нет. Там будет либо откровенный понос, либо всё от души замазано мастикой (не заводской), чтоб этот понос скрыть.
Пахрет полным бредом... На вопрос ответить не могут,а по фото хотят определить ролщину железа Конечно,дно в мастике,причем в 3-4 мм. Прям... да я просто в а@уе! alexii54 писал(а):Пахрет полным бредом...
Не нюхай. alexii54 писал(а):На вопрос ответить не могут,а по фото хотят определить ролщину железа
Лечение машины с помощью форума вааще попахивает секасом по телефону. Чо ты хочешь? Чтоб тебе дятьки, сидящие за тридевять земель от твоего рыдвана по твоим "путанным показаниям" с абсолютной точностью рассказали, как его лечить?
Тебе на ТНТ, на "Битву экстрасенсов".
alexii54 писал(а):Прям... да я просто в а@уе!
Привыкай! NAUexx писал(а):alexii54 писал(а):Пахрет полным бредом...
Не нюхай.
alexii54 писал(а):На вопрос ответить не могут,а по фото хотят определить ролщину железа
Лечение машины с помощью форума вааще попахивает секасом по телефону.
Чо ты хочешь? Чтоб тебе дятьки, сидящие за тридевять земель от твоего рыдвана по твоим "путанным показаниям" с абсолютной точностью рассказали, как его лечить?
Тебе на ТНТ, на "Битву экстрасенсов".
alexii54 писал(а):Прям... да я просто в а@уе!
Привыкай!
У тебя с адекватностью явно проблеммы! Покажи мне,где я просил,чтоб мне машину отремонтировали?! Ты дурак или прикидываешься? Я смотрю,тебя многие бы,на этом форруме,за твой язык... 1973qwert писал(а):alexii54
Не ну можешь открутить пластмассовый порожек , поднять ковёр и сфотать, но. Ведь это явно не по силам будет да?
Хороший вариант! Я как раз,тем летом мастику на полике обновлял 1973qwert писал(а):Ты дурак или прикидываешься?
Грубо...
alexii54 писал(а):Я смотрю,тебя многие бы,на этом форруме,за твой язык...
Это ты про таких же даунов, типа тебя, которые никак не могут одуплить простого правила, что прежде, чем "рожать" "новую" тему, нужно найти ПОХОЖУЮ и если не одуплил в ней решения, то задать свой "исключительный" вопрос там?
Да я клал на то, куда ты там смотришь и чего ты там себе про меня думаешь.
Тебе накидали ВОЗМОЖНЫЕ варианты причин твоих проблем, проверить эти варианты и "отсеять" можешь только ты, машин свою видишь только ты, все остальные тут, в том числе и я - экстрасенсы с тем или иным опытом
Чей опыт на твой взгляд правильней - опять же, решать только тебе.
Лично я, до этого поста, "ярлыков" на тебя не навешивал... Будешь продолжать в том же духе... мы с тобой поссоримся. NAUexx писал(а):Зуб даю, это были "экспонаты", изготовленные ещё в совдепии.
Зубы надо беречь и не раздавать оные по всякой фигне . А имел в виду я 2 машины: обе 2110, одна 2000, другая 2003 года. Первая более живучая, т.к. уже года 3 после перепродажи не самому лучшему драйверу пока держится, вторая после первой же зимы, тоже после перепродажи аналогичному драйверу, заржавела а после второй поосыпалась нафиг. Но первую хозяин проливал пушсалом, это точно известно т.к. знакомый, а предыстория второй неизвестна.
alexii54
Не устраивай ты этот бесполезный спор , потраченное на него время лучше использовать в более полезном деле: взять монтировку и пойти к машине пощупать не болтается ли чего. Ну или хотя бы просто руками за колёса (передние). По итогам будет хотя бы некоторая отправная точка в плане "ч0 делать": варить, что-то менять или тупо ехать делать развал за 200 км, раз в 150-и одни рукозадые.-Viewer- писал(а):Зубы надо беречь и не раздавать оные по всякой фигне
И то верно... -Viewer- писал(а):Не устраивай ты этот бесполезный спор , потраченное на него время лучше использовать в более полезном деле: взять монтировку и пойти к машине пощупать не болтается ли чего.
Изначально: выкинул (по недомыслию) какие-то шайбы лишние (опять же - по недомыслию) из растяжек. Теперь удивляется, что машин ведёт себя не так, как он привык.
А элементарно почитать мурзилку и ознакомиться с тем, что на что влияет толчины не хватило... Зато, хватило на то, чтобы огрызнуться.... Ну эт нормально, мОлодежь нынче вся такая.
alexii54, я отсюда не вижу, какие шайбы и откуда ты выкинул. Но... если твой кузов не "дышит", то тогда только один вариант - ты увеличил кастор сверх меры... А при этом варианте машин стремиться вернуть первоначальное прямолинейное движение при любых отклонениях управляющих колёс от прямолинейного ( есно, обусловленного развалом-схождением, накачкой колёс и "закусыванием" рулевой рейки).
После твоих вмешательств руль на месте стал туже крутиться?
Уточнение - если ты "качок", то можешь и не заметить.
Если туже - езжай на ПРАВИЛЬНЫЙ сход-развал - там тебя вылечат.
Если там не помогут - меняй пепелац - кузов у него "поплыл" и ты рискуешь убить своих детей!
PS: прежде, чем начнёшь кидаться какашками в мой адрес, набери в яндексе про кастор. NAUexx писал(а):выкинул (по недомыслию) какие-то шайбы лишние (опять же - по недомыслию) из растяжек. Теперь удивляется, что машин ведёт себя не так, как он привык.
Ну так надо ж с чего-то освоение техники начинать-то , пускай местами и по недомыслию. Никто авось не помер и вроде даже колёса не пожрало (а оно при выкидывании шайб часто случается, т.к. кастор тянет схождение, причём кастора добавилось минут 20, а схождение уже на пару градусов усвистало).
Таким образом вместо отстранённых бесед о вечном, то есть о весах и металлоприёмках, гораздо лучше получить конкретные данные, хотя бы на уровне "ничего не болтается и вон там и там ничего не отгнило".
У меня есть версия что охренели балочные резинки и возможно ещё и "ромашки", т.к. во-первых это довольно частый косяк тазоподвески, а во-вторых озвученные автором проявления очень на такое дело похожи. Однако версию надо проверять, т.к. нюансов дофига - точно такие же уводы при попадании в ямы даст и гуляющая балка, и ослабленное крепление поворотного кулака к стойке. И даже если задняя балка болтается (по причине закончившихся резинок) - тоже может быть нечто похожее.-Viewer- писал(а):Ну так надо ж с чего-то освоение техники начинать-то
Мой незабвенный батяня меня пиздиками учил, что освоение чего-либо нужно начинать с описалова!
Т.е. с ознакомления с принципом работы и только потом с возможными косяками при отклонении...
-Viewer- писал(а):Никто авось не помер
Вот именно то, что "АВОСЬ". А у ТС дети!
-Viewer- писал(а):У меня есть версия
Да версий то тут вагон навыкладывали, да и по форуму их туева хуча (о чём ТС поленился поинтересоваться, зато огрызаться ума хватило ), осталось только ручками поделать хоть чо-нить, чтоб хоть понять, в какую сторону "навострить лыжи". NAUexx писал(а):-Viewer- писал(а):Ну так надо ж с чего-то освоение техники начинать-то
Мой незабвенный батяня меня пиздиками учил, что освоение чего-либо нужно начинать с описалова!
Т.е. с ознакомления с принципом работы и только потом с возможными косяками при отклонении...
-Viewer- писал(а):Никто авось не помер
Вот именно то, что "АВОСЬ". А у ТС дети!
-Viewer- писал(а):У меня есть версия
Да версий то тут вагон навыкладывали, да и по форуму их туева хуча (о чём ТС поленился поинтересоваться, зато огрызаться ума хватило
), осталось только ручками поделать хоть чо-нить, чтоб хоть понять, в какую сторону "навострить лыжи".
Никогда не считайте,что человек,с которым вы общаетесь,тупее или глупее вас! Вы сами ничинаете умничать и оскорблять - не нужно этого делать,и вам плохого слова никто не скажет. Раз вы на всех клали,тогда зачем в темы лезете?,тут есть с кем можно нормально общаться. Ажелезо нормальное,я тоже не дурак,на гнилье с ребятней ездить,и не какое фото вам ниочем не скажет. Про кастор вы похоже правы,я его видимо задрал.alexii54 писал(а):Вы сами ничинаете умничать и оскорблять
Ты ничо не попутал?
Ну ка пруф, где в этой теме именно Я начал это делать?
Или тебя так "возбудило" и обидело моё предположение о говённости кузова твоего тарантаса?
Дык оно было сделано в "выдержанных тонах" и заметь, это было ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, проверка которого лежит именно на тебе.
А вместо этого ты начал "скакать"...
А теперь вот ещё и рассказываешь мне про "правила хорошего тона".
Лучше вынутые шайбы верни назад, покатайся, да отпишись тут, чего получилось. Logis писал(а):При убирании шайб только лучше становится
Всё должно быть в меру. Слишком уж большой кастор тоже не есть хорошо... и руль тугой становиться и вот именно, что его ажно вырывает из рук на колдобинах.d.dmitry писал(а):alexii54 Привет, по твоей ссылке несколько человек пишут что вылечилось на развал-схождении.
Я бы ещё на угол кастер посмотрел, по моему опыту при большем кастере - менее заметны ямки на руле (на калине увеличивал, больший кастер - сильнее тянет руль в центральное положение). Там про кастер, через одного советы меньше/больше, моё мнение выше написал.
Спасибо,уважаемый! Второй раз выручаешь. Добрался я до регулировок и охренел... Справа оставил 2 шайбы,слева убрал все. Сдвиг кастера вперед,сделал около 1 см,но не больше 1.5см. Слева был сдвиг назад. После сделал развал/сход. Пропали несколько косяков: ямки как и раньше,не ощутимы,при торможении не тянет в сторону (а грешил на тормозную),нв и так по мелочи... Еще раз спасибо!