1973qwert писал(а):теперь сделай вывешивание по диагонали и удивись
Дану?! Диагональ в первую очередь промерена!alexii54 писал(а):1973qwert писал(а):теперь сделай вывешивание по диагонали и удивись
Дану?! Диагональ в первую очередь промерена!
Вывешивание по диагонали это когда два колёса по диагонали висят в воздухе.
1973qwert писал(а):alexii54 писал(а):1973qwert писал(а):теперь сделай вывешивание по диагонали и удивись
Дану?! Диагональ в первую очередь промерена!
Вывешивание по диагонали это когда два колёса по диагонали висят в воздухе.
Все,тему закрыли. Что нужно было,того я добился. Новую или после пары лет с завода,вывешай и посмотри alexii54 писал(а): Оказывается,что лучьше,если угол будет находиться в "+", т.е. передние колеса будут выдвинуты немного вперед. Тогда колесо будет,какбы,наезжать на кочку или ямку,а не втыкаться туда.
Это назывется + (положителный) кастор, когда масса (центр тяжести авто) пытается вытолкнуть колеса (передние) вперед, и тем самым стабилизирует их.
Основной понт от ВАЗовского кастора, в том, что на завершении 180 (120(90))) градусного разворота, можно тупо отпустить руль и нажать на газ. Авто, несколько раз мотнув задом, стабилизируется за счет (+) кастора.