Alexandr008 писал(а):SDRIVER писал(а):А что с ними не так?
Написал же. Закисают поршни.
Но к слову там и пробеги были далеко за 100
У меня не закисали. пробеги до 200 000 были на некоторых Нивах.
Ну а так закисание суппортов это нормальное явление. На прадике вон каждые 10 000 км тормоза обслуживать надо . чистить смазывать. И то суппорта к 100 000 уже закисают
Я с суппортами не заморачивался на Нивах, закиснет, новый купил поставил.Olegan-TLT писал(а):У меня и уаз же был и для трассы то он вполне нормальный
да-да, "раньше и на жигулях-классике ездили и ничего".Jackal писал(а):Olegan-TLT писал(а):У меня и уаз же был и для трассы то он вполне нормальный
да-да, "раньше и на жигулях-классике ездили и ничего".
но я бы не стал ездить на жыгулях классике, и собственно не езжу с 97 го года на них. 25 лет. А на ниве езжу, доволен и нравится
с гидравликой тормозами на пробегах хорошо за сто на любой авто проблема не неожиданная и типовая опять таки. Где мощней тормоза, тяжелей машины и тд- больше внимания потребует. Ну и дороже.SDRIVER писал(а):На прадике вон каждые 10 000 км тормоза обслуживать надо . чистить смазывать.
На котором? У нас 150 был. Там ни х ни кто ни чего не делал. Тупо колодки меняли в сервисе и все. Раз водила сам залез. А там все пыльники порваны. А полез, колодка начала скрипеть. Пробег под 300 был реальный.
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
SDRIVER писал(а):У меня не закисали.
везло. У нас нив много. У кого все норм, у кого нет. Как обычно лотерея. Ну ещё и от водителя конечно зависит.Alexandr008 писал(а):На котором? У нас 150 был.
На всех прадиках и на 150-ом в том числе. По регламенту положено, на каждом ТО тормоза разбирать и чистить, смазывать.
Alexandr008 писал(а):Там ни х ни кто ни чего не делал.
Да я тоже забил, не вижу в этом необходимости никакойwirtgen писал(а):Так ты же тормозишь, тормоз , пока до тебя дойдет что ремонтировать надо ,состояние авто ушатайка которую сливать пора Зато сколько пафоса , авто надёжное ничего не ломалось , только состояние шрот
Менять нужно когда износ выходит за рамки написанного в инструкции значения,ну или когда есть другие факторы,типо биения,шума итд.
А если ты часто меняшь,то тут всё просто...ты купил со скрученным пробегом..а когда меняешь,то берешь самый дешевый заменитель,вот и получается,когда у хозяина нет ума и денег,то меням вместе с колодками.
Заднеприводный78 писал(а):окно открой -ты перенюхал
Ты там химии нанюхался в Хрее FHR писал(а):Чем смазывать их чтобы пыльник не разьедало и песок не лип?
ничемAlexandr008 писал(а):FHR
Смазкой для направляющих
Песок липнуть будет. Можно алюминиевой смазкой мазатьOlegan-TLT писал(а):Я так то гидроцилиндры делаю на технику всякую (не на легковые автомобили).
Делаешь или ремонтируешь? Штоки правишь изготавливаешь?
Добавлено спустя 50 секунд:
Olegan-TLT писал(а):ам может износ есть, вы его и замерить не сможете (не будете же с микрометром лазить да некруглость и нецилиндричность измерять).
Износ обычно видно. зеркало штока будет поврежденоSDRIVER писал(а):Alexandr008 писал(а):leon1180 писал(а):К сожалению говенный блок 3х цилиндров так и остался
Закисают эти поршни периодически, цуке
А что с ними не так? Ни на одной Ниве ни разу проблем не было с передними суппортами. Вообще бед не знал
.
Там нет герметичности.. Конструкция пыльников из 60хх годов.. Сделали бы как на 2108, только б с другим поршнем, было бы кайфовоleon1180 писал(а):SDRIVER писал(а):Alexandr008 писал(а):leon1180 писал(а):К сожалению говенный блок 3х цилиндров так и остался
Закисают эти поршни периодически, цуке
А что с ними не так? Ни на одной Ниве ни разу проблем не было с передними суппортами. Вообще бед не знал
.
Там нет герметичности.. Конструкция пыльников из 60хх годов.. Сделали бы как на 2108, только б с другим поршнем, было бы кайфово
Меня устраивают. проблем с тормозами не былоАВТО
Внедорожник Lada Niva представили на автосалоне в Токио
Цитата:Отмечается, что модель дебютировала под названием Vlada 4×4. Под этим именем она будет продаваться на японском рынке. О дате начала продаж не сообщается.
SDRIVER писал(а):Надеюсь 5 дверную ниву не снимут с производства
Если болгары восхитятся, то не снимутSDRIVER писал(а):
На всех прадиках и на 150-ом в том числе. По регламенту положено, на каждом ТО тормоза разбирать и чистить, смазывать.
Это называецца дань диллеру за владение новым дорогим автомобилем Не бесплатно же это делается (по факту не делается).Olegan-TLT
Цитата:Ну я развернулся и уехал. На ниве хорошо ловко развернуться в стесненных условиях можно.
охуедть -нива может разворачиваться? неслыханноMihalych78 писал(а):Olegan-TLT
Цитата:Ну я развернулся и уехал. На ниве хорошо ловко развернуться в стесненных условиях можно.
охуедть -нива может разворачиваться? неслыханно
В лесу очень актуально, попробуй на лесной дороге на лк200 развернисьЦитата: попробуй на лесной дороге на лк200 развернись
а на лесной тропе нива равернется как велосипед?