Проблема с зарядкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 15 Июня 2019 17:59
т808 писал(а):

Лучшим вариантом для данного генератора был бы винницкий от ВТН.


Вот это он?
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-1702-3702-01?yclid=3319938913872668554

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Июня 2019 18:25
Panzerflieger писал(а):

это он?


Да.

#53:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2019 10:32
Panzerflieger писал(а):

Регулятор напряжения


Ещё трёхуровневый с вынесенным РН взять.

#54:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 06 Июля 2019 16:40
Однако, цирк продолжается. Сегодня машина отказалась заводиться несколько иначе: стартер просто не включался. Только едва слышимый щелчек. Причем, с утра завелась без проблем, к тому же, после двухнедельного простоя. Потом постояла часа три, и началось! После получаса безуспешных попыток, стартер вдруг опять заработал.
Аккумулятор в порядке, не разряжен, подзарядка тоже в норме. Проблема явно в самом стартере.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Или релюха какая дурит?

#55:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Июля 2019 00:53
Panzerflieger писал(а):

Проблема


Как одна из причин - трещина (трещины в корпусе), которых не видать невооружённым взглядом, а при нагреве или малейшем смещении не дают ходу на перекос штоку втягивающего. Было подобное - все узлы стартера исправные, а трабла через раз. Поменял на новый редукторный 1,55кВт (хотя старый был огонь - 1,8кВт) и всё заработало, теперь лежит, когда руки дойдут под мелкоскопом трещины дефектовать (у знакомца было подобное, трещину нашли и заварили аргоном). Грешу на то, что моцный стартер поставили на два болта вместо трёх, как то после очередного посещения "механиков" (времечко поджимало, пришлось обратиться), мотивируя тем, что "мол деды на двух катались" (видимо геморно было им третий с под низу закрутить).

#56:  Автор: PanzerfliegerОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2019 20:09
Штейгер писал(а):

Как одна из причин - трещина (трещины в корпусе), которых не видать невооружённым взглядом, а при нагреве или малейшем смещении не дают ходу на перекос штоку втягивающего.


Как я понял, причина именно в этом. Во всяком случае при несрабатывании стартера проблема решается постукиванием по втягивающему какой-нибудь железякой. Сразу начинает работать.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Добавлю. Не срабатывает при определенной степени нагрева. "На холодную" и "на горячую" стартер работает без нареканий.

#57:  Автор: MeteorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2019 02:17
Микротрещины - это вообще подстава, можно пол машины из-за них поменять!!! У меня был печальный опыт...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU