RMX писал(а):Экзист у вас есть в Иваново? Там тоже должны быть не левые.
Экзист в Иваново есть. А гарантию они дают интересно? Стойки точно не левые, кто-нибудь брал? Извиняюсь за навязчивость.Dm!tr!Y писал(а):RMX писал(а):Экзист у вас есть в Иваново? Там тоже должны быть не левые.
Экзист в Иваново есть. А гарантию они дают интересно? Стойки точно не левые, кто-нибудь брал? Извиняюсь за навязчивость.
Я саксы брал, не левые. А гарантии никакой ))Dm!tr!Y писал(а):А гарантию они дают интересно?
Гарантия будет действовать если ты установишь их в сервисе со всеми бумагами подтверждающими это. А если сам в гараже, то скорее всего в гарантии откажут если наступит гарантийный случай._Alexey_ писал(а):Гарантия будет действовать если
Цитата:Научно-Производственное предприятие «Система Технологий» обеспечивает гарантию на продукцию SS20 независимо от того:
где куплена продукция;
отсутствует ли документ о покупке;
кем установлена продукция;
имеются ли тюнинговые детали.
Мы не ставим каких-либо ограничений для нашего покупателя, так как уверены в своей продукции.
http://autosystem.ru/index.php?id=583
далеко невсегда всё так сложно._Alexey_ писал(а):А если сам в гараже, то скорее всего в гарантии откажут если наступит гарантийный случай.
Как это аргументируется по закону?raven_ писал(а):Как это аргументируется по закону?
Гарантия на амортизаторы:
Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 24-х месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
2. На один автомобиль было одновременно установлено 4 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*
Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 12-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
1. Амортизаторы установлены в авторизованном KYB-сервисе либо на фирменных станциях автопроизводителей (для автомобиля той же марки), имеющих соответствующую сертификацию.
2. На одну ось автомобиля было одновременно установлено 2 новых амортизатора KYB попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*
Компания KYB Corporation устанавливает гарантию на амортизаторы общим сроком до 6-ти месяцев со дня продажи или на пробег до 70 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) в случаях, если:
1. Амортизаторы установлены на сервисных станциях, не имеющих авторизации от компании KYB.
2. На автомобиль установлено 2 либо 4 новых амортизатора KYB, попарно на ось, при этом заменены защитные комплекты (отбойник + пыльник), пружины, верхние опоры и установочные комплекты.*
Это что касается Каябы, про остальные можно найти в инете raven_ писал(а):В любом случае навязывание услуг в составе изделия. Противоречит федеральному законодательству, следовательно филькина грамота.
Про то что СС реально меняет аммо я слышал, про то что KYB нет s010 писал(а):raven_ писал(а):В любом случае навязывание услуг в составе изделия. Противоречит федеральному законодательству, следовательно филькина грамота.
Про то что СС реально меняет аммо я слышал, про то что KYB нет
Это явно наводит на мысле о надежности СС.rg-45 писал(а):MaratZ писал(а):Я тебе обосную,
200 страниц таких обоснований
думаю тут голосовалка боле или менее обьективна.покрайней мере по степени доверия к производителю.СААЗ можно исклюсить.он стоковый.
Ясное дело, мы тут массовой проверкой амортов не занимаемся.
А поголосованию согласен, объективно, если исключить СААЗ из списка.
только ценнег просто ахтунг
chaos activator писал(а):На новой машине реально поставил бы !
совсем печаль чтоли за 30р аморты на Таз, ты здоров?Цитата:только ценнег просто ахтунг
ценнег стоек+пружины+опорники сс-20 по кругу 16400 . Завода+пружины+опорники около 8000 (НИЖЕ УЖЕ НИКАК). Так что 30 000 нищим не сделают , а уровень подвески уже другой
Цитата:совсем печаль чтоли facepalm за 30р аморты на Таз, ты здоров?
А кто сказал на ваз ??? Я бы на новенький хундай-солярис поставил;)chaos activator писал(а):А кто сказал на ваз ??? Я бы на новенький хундай-солярис поставил;)
Тут солярис клуб? Смысл поста не ясен.chaos activator писал(а):Народ я в шоке, у СС-20 есть электронные аморы
По такому принципу хотел в этот раз свои переделать, врезать нипеля в сапоги и соединить с рессивером. Не стал заморачиваться,потому как я понял, это просто смена жесткости подвески за счёт подкачки воздухом. Плюсы от этого конечно есть,но не совсем то что нужно на практике. s010 писал(а): комфорта как не было и не будет.
+1 Что бы получить комфорт,нужно изменять настройки клапанов на отбой и сжатие. Это уже другой принцип регулировки.
.s010 писал(а):Я всегда резко негативно отношусь к ЛОХану и ЛОХановодам, но по комфорту их подвеска делает нокаут ВАЗу.
У меня Логановская ассоциируется с шестёрочной,запорожской. Такая же длинноходкая,мягкая. Хороша для прохождения глубоких ям,ухабов. Но она хороша до 60-80. Далее сказывается излишняя валкость,или мягкость. Проще говоря её начинает разматывать резонансом на плохой дороге и большой скорости. Самарская мне как то ближе по духу,более собранная что ли.