Drifter писал(а):пять-шесть... завтра подтяну чутка до трех-четырех...
Если сток барабаны,то проблема вялой педали решается одним щелчком ручника.У меня исправный колдун и один щелчок-красота,как становится два щелчка,уже шляпа.Drifter писал(а):х123ас
может же из-за него тормоза схватывать гдк-то в середине хода педали? просто со слегка подтянутым ручником схватывают почти сразу...
ну так давно известно что ручник на барабанных тормозах оказывает значительное влияние, если он не отрегулирован - тормоза хватают позже. Ну и плюс общее состояние системы тоже влияет (воздух в контурах). Отрегулируй ручник на 3-4 щелчка ,будет тебе счастье.Drifter писал(а):еще тут заморочился на одной теме, но вам пока рассказывать не буду, а то можете засмеять сделаю, если приход будет, то потом отпишусь...
всё таки решил поставить магниты на топливопровод?Drifter писал(а):х123ас
хуже... и даже можешь не думать что может быть хуже, потому что все равно не догадаешься ...
впрыск воды в цилиндры?Drifter писал(а):малая вентиляция подключенна на дрочель...
по этой теме: если выкидывать вентиляцию то и там и там,на ХХ малая ветка высасывает прилично да так что если пальцем заткнуть большую там почувствуется разрежение и воздух идёт ИЗ большой в малую минуя ДМРВ искажая всю картину. На высоких оборотах под нагрузкой-ничего не могу сказать,не проверял,да и как то не было надобности.Но то что в большой ветке поток гоняет во все стороны это 100%.Если не веришь-возьми сток авто,выткни большую ветвь из гофры а вместо неё пробку вставь. погляди как будет работать. ДК конечно вытянет попозже коррекцией,погляди на сканер и увидишь разницу в расходе воздуха ДО и ПОСЛЕ.И весьма приличную для ХХ на таком маленьком моторе.za_k_on писал(а):А может мне малую вентиляцию подцепить после РХХ на дросселя?
на дросселях её вообще игнорят. это же ШПОРТ.
za_k_on писал(а):И чем больше денег даёт папик - тем больше эта отморозь может.
za_k_on писал(а):А сакмое противное, что такое поведение - тренд.
ты прав дружище..