Drifter писал(а):не сыпь мне соль на рану...
Андрюх, ты хотел сказать не сыпь мне сахер на xep???? Drifter писал(а):
75.6 ниодного не видел... А 78......не сыпь мне соль на рану...
а я видел...даже тут у кого-то из форумчан такое было....все эти 78,80,84-перешлифовки из заготовки под 75.6...так шо.. х123ас писал(а):Сток - на сток шестрнях в смысле?
да. на сток шестернях. прокладка толстая стоит. выпуск бы сек постоянно скорее всего. и стук там металлическим оддает
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
х123ас писал(а):Да эти валы вроде как вообще без доработки проворачиваться должны.
вот в том то и дело валы овощи а хз какая такая бошка попалась. выпускной вал в одном колодце только цеплял. а впускной вообще нигде не проворачивался(((odolen
почему суперавто свои делает на тонкой шейке? прям из 75.6 точат? вот это косяк...
я для себя сделал такой вывод: жить может все если крутить не дальше чем нужно и ездить с мягкой отсечкой...
Добавлено спустя 56 секунд:
Hellsinger писал(а):вот в том то и дело валы овощи а хз какая такая бошка попалась. выпускной вал в одном колодце только цеплял. а впускной вообще нигде не проворачивался(((
страшно представить что там с каналами творится...
Добавлено спустя 53 секунды:
Drifter писал(а):
я для себя сделал такой вывод: жить может все если крутить не дальше чем нужно и ездить с мягкой отсечкой...
проще вообще без отсечки тогда ужжжжжжodolen писал(а):проще вообще без отсечки тогда ужжжжжж
ахах есть экземпляры некоторые которые крутят пока не упрутся и считают что только так тачка валит на все 100... и сколько им не объясняй что это отрицательно скказывается на динамике разгона и что лучше не докрутить 200 об/мин чем упереться в отсечку они кричат что "НЭТ!!! если ты не докрутишь значит ты сольешь..." za_k_on писал(а): что ж у вас за тазы были, что, пересаживаясь на буржуйское УГ не жалеете?
Я вот всё ещё жалею
Може потому что купил хлам?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
И это чайнег не УГ, планы по японотазу есть, и неплохие diimm писал(а):Може потому что купил хлам?
ты про себя?
201 сила, 198 момента, 6,6 до сотни
18 дицки и 225 резина в стоке.
Не, едет вроде как таз. Но ощущения не те. И не везде едет.
Но кондиционер радует, если честно.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
diimm ты ж прошареный. Нужно приблизить фен к тазу
Музыка.
Сориентируй по процессорным двудиновикам. Ну и саб+ ecm (буду стелз лепить, литраж хз, 40 где-то).
На фронт в двери максимально большие динамики (надо замерить) и пищалки повешу. Стоковые почти у зеркал в салон дуют, надо на стекло развернуть, как я понимаю.za_k_on писал(а):ты про себя?
Да яж ради подъёба
za_k_on писал(а):201 сила, 198 момента, 6,6 до сотни
18 дицки и 225 резина в стоке.
ну письками мерятся нет сиысла, рисовоз брал под другие цели, но с потенциалом)) а так пока в стоке, 160 сил на 1300 кг, задний привод, и климат, который доставляет так же как и тебе za_k_on писал(а):diimm ты ж прошареный. Нужно приблизить фен к тазу
Музыка.
Сориентируй по процессорным двудиновикам. Ну и саб+ ecm (буду стелз лепить, литраж хз, 40 где-то).
На фронт в двери максимально большие динамики (надо замерить) и пищалки повешу. Стоковые почти у зеркал в салон дуют, надо на стекло развернуть, как я понимаю.
Задмался я над головой двухдиновой с процом в рисовоз, но походу нет таких, но пока ничего не искал и не интересовался, но и не встричал.
Насчёт динов, что ты от них хочешь, звук кошерный или чем громче тем лучше? Насчёт саба, по моему вкусу: любой ватт на 300 в ЗЯ, фазники для пиздюков глухих