Z писал(а):В диск забиваются ступичные колпачки от классики или центровочные кольца пластиковые от литых дисков.
Мне вот интересно, как страдалец будет забивать эти колпачки/колечки (супинаторы) в штатный штамп?
Читаем:
Siers. писал(а):на новых дисках (литых). Такая же фигня и на штампах... Ступицы новые, ДИСК ОДЕВАЕТСЯ ПЛОТНО, посадочные места не разбиты.
Сколько раз твердить, что если диск с размером ЦО больше ВАЗовского, то да, супинаторы Вам в помощь, если нет толчины без них колесо правильно прикрутить.
Гляньте на свой диск. Отверстия под болты конусные? Забудьте про центровку по ступице!
Учитесь правильно прикручивать диск и не перетягивайте, что б эти конусы не замять!
У дисков, которые центрируются по ступице эти отверстия ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ! И болты тоже! И вставляются они в отверстия С ЗАЗОРОМ!
Siers. писал(а):Я эти темы уже лет 5-6 читаю)))
Вот тут написано следующее:Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
По трабле... Вылет дисков стоковый или больше? Если больше, то при малейшем динамическом (не статическом!) дисбалансе будет твориться такая фигня. Победить её (динамический дисбаланс) можно, но тяжко... Нужен опытный, знающий своё дело балансировщик, а не шиномонтажник.Siers. писал(а):Вот я и ищу что же в моём варианте прыгает...
Займись мелочами. Найди индикаторную стойку и посмотри что происходит на ступицах и затем после установки тормозных дисков на них же. Собственно кривизна там не допускается вообще никакая, а согнуть ступицу на самом деле можно, хотя при взгляде на неё и не подумаешь .
И ещё. Раз:
Siers. писал(а):Откуда: Москва
то не были ли шиномонтажники неестественно загорелыми и с длинными носами?
А также при поездках по разным шиномонтажкам часто бывает так что расположение и масса грузиков изменяется. В твоём случае как дело обстоит?
И наконец на наш Муходрищенск из порядка 20-и мест (мимо которых я езжу и знаю что они есть, фактически их наверняка ещё больше) сделать колёса могут в двух, да и то желательно стоять рядом и давать советы .Siers. писал(а):Не каких проблем не было. Когда пошла вибрация
Нужно напрячь мозх и скрупулёзно вспомнить, что конкретно делал, после чего появилась вибрация.
Ты поменял всё, что могло на неё повлиять, резалта нет... Это означает только одно, что что-то сделано либо неправильно, либо замещающая зап.часть - гуано.
Siers. писал(а):Когда пошла вибрация, после многих поисков решения проблемы, поменял и диски, эффекта 0!.
Что, вот прям совсем никакой разницы не почуял? Если хоть какая-то разница ощутилась, то самое правильное (хоть и довольно геморное) решение - найти человека, у которого сто пудей ничего не бьёт и уговорить его дать тебе его передние колёса на пробу. И прикрутить их по фен-шую!
Да, машин должна быть такая же и в том же конфиге (т.е. без подрамника и прочих тюняшек) Siers. писал(а):Не первый год борюсь с вибрацией на руле в районе 110-120 км/ч., в очередной раз потерпел фиаско)).
Если колёса ровные,отбалансированные и без грыж,туго сади диски на ступицы через жестянки и будет тебе счастье. И всякие там сайлент блоки и расяжки бить не могут. В них не возникает центробежной силы. Держал когда нибуть в руках героскоп. Представь если бы в нём был дисбаланс и 20000тыс.оборотов. Куда бы он улетел? А так спокойно жужит себе в руке и всё.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
NAUexx писал(а):Победить её (динамический дисбаланс) можно, но тяжко... Нужен опытный, знающий своё дело балансировщик, а не шиномонтажник.
На любой зачуханой шиномонтажке легко делают статическую и динамическую балансировку. По другому там и не сделаешь,станок сам показывает с какой стороны и какой грузик прилепить.торантино писал(а):На любой зачуханой шиномонтажке легко делают статическую и динамическую балансировку. По другому там и не сделаешь,станок сам показывает с какой стороны и какой грузик прилепить.
На любой зачуханной шиномонтажке станок когда последний раз поверялся?
Кроме того, уверен, что шиночип с перепою, трясущимися руками, грузик тебе лепит именно туда, куда показал станок?
торантино писал(а):И всякие там сайлент блоки и расяжки бить не могут.
Верно, быть источником колбасни они не могут. Но, должны её успешно гасить. Тут излагал свою имху по данному вопросу.NAUexx писал(а):На любой зачуханной шиномонтажке станок когда последний раз поверялся?
Он ибо работает,либо нет. Можешь взять колесо и обьехать с ним все шиномонтажки. Покажет практически одно и то же. NAUexx писал(а):Кроме того, уверен, что шиночип с перепою, трясущимися руками, грузик тебе лепит именно туда, куда показал станок?
Ну и налепит не туда,ничего страшного. Будет лепиить пока не налепит туда куда надо. Иначе -О- на табло не будет.NAUexx писал(а):Но, должны её успешно гасить.
От ям и колдобин да. Если вибрация длительного воздействия и на определённой частоте,бесполезно. Обязательно что то срезонирует в ответ.торантино писал(а):Можешь взять колесо и обьехать с ним все шиномонтажки. Покажет практически одно и то же.
Уже не буду, ибо проверял уже... даж статику не свели в ноль.
Больше туда не езжу...
Проверял сам, в гараже, совдеповским станком. Потом с этим колесом поехал на другую шиномонтажку, там чел крутнул... все налепленные груза поотрывал к ебен.м и наклеил свои, причём разные по весу (меньше, чем в предыдущей монтажке) и с других сторон колеса. После этой монтажки стало значительно лучше, колесо прикручивал сам, в гараже. Siers. писал(а):диски круглые, резина новая, вибрации и без грузиков максимум 10 - 15г.
10-15 это примерно или точные цифры? У балансировочного станка есть настройки округления, по-заводу как раз выставлены на +/-5 г. И если все остальные калибровки (а их там хренова гора, я интересовался некогда этим вопросом) тоже последний раз делались на заводе, то никогда по-нормальному колёса не отбалансируешь на нём.
Siers. писал(а):Если только кулаки кривые стали
Кулаки кривыми обычно не становятся , да и повлияет их кривизна скорее на сход-развал, чем на трясучку.NAUexx писал(а):даж статику не свели в ноль.
Что за станок такой? Все нормальные станки и статику и динамику сводят за один раз и на ура. Допуск установливают как правило +-5гр. Можно установить любое значение,хоть О. На практике 5-10гр никакого влияния на долбёжку руля не оказывают. Проверял на своей. Только от 15гр и выше для 13 радиуса, начинает потихоньку потряхивать руль.NAUexx писал(а):В советские времена продавался в магазинах, торгующих автоделами.
Для ручной грубой балансировки. Тупо: мясорубку ручную представляешь?
Всё понял. Видел такое приспособление. На станок никак не тянет. Такое и у меня есть. Подходит только для велосипедных,мотоциклетных колёс. Вобщем узких,но никак не широких..NAUexx писал(а):Буду в гараже, зафотаю сего зверя специально для тебя.
Не заморачивайся и так проблем хватает.NAUexx писал(а):на нём можно было только статику поправить.
Вот именно. Этого не достаточно для нормальной балансировки. Если бы у Вазов было пять болтов на диске,ещё куда не шло. А так кроме как туго натянуть диск на ступицу,других вариантов увы нет. Первая ямка и диск уводит на болтах . Конуса не спасают-проверенно. Мало того, они не очень точно расположенны по окружности и относительно центрального отверстия.
Колесо как известно балансируется по центральному. Смещение колеса 12-14кг всего на 0.1мм приведёт к серьёзному перевесу на одну сторону,если учесть что с противоположной стороны оно тоже сместиться, то дисбаланс=х2торантино писал(а):Колесо как известно балансируется по центральному
Не начинай!
Кому известно? Производителям балансировочного оборудования? Интересно, тогда зачем они кинулись делать фланцевые адаптеры для центрирования колёс по болтам?
торантино писал(а):Мало того, они не очень точно расположенны по окружности и относительно центрального отверстия.
Это имхо?
Вот здесь и тут выложены сканы гостов на изготовление дисков из которых следует совершенно противоположный вывод.
И ещё раз : есть диски, которые изготавливаются для центровки по ЦО. У них отверстия под болты ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ и С ЗАЗОРОМ. И да, у них допуск на ЦО выше, чем допуск на PCD и сами размеры крепёжных отверстий под болты.
А есть диски с центровкой по БОЛТАМ! Это штатные вазовские диски! У них отверстия под болты конусные и болты, соответственно, конусные или сферические. А допуск на PCD у таких дисков выше, чем на ЦО. Более того, у таких дисков в посадке ступица-ЦО диска предусмотрен зазор! См. там же.
торантино писал(а):Первая ямка и диск уводит на болтах . Конуса не спасают-проверенно.
Диск - гамно!NAUexx писал(а):Кому известно? Производителям балансировочного оборудования?
Мне. Везде по центральному балансируют и нигде не видел что бы кто то гайки крутил.NAUexx писал(а): Интересно, тогда зачем они кинулись делать фланцевые адаптеры для центрирования колёс по болтам?
Понятия не имею. Хотели подзаработать наверное.NAUexx писал(а):есть диски, которые изготавливаются для центровки по ЦО. У них отверстия под болты ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ и С ЗАЗОРОМ.
Это у нормальных людей.
NAUexx писал(а):А есть диски с центровкой по БОЛТАМ! Это штатные вазовские диски! У них отверстия под болты конусные и болты, соответственно, конусные или сферические. А допуск на PCD у таких дисков выше, чем на ЦО. Более того, у таких дисков в посадке ступица-ЦО диска предусмотрен зазор!
А это для нас ,чтоб больше 110 не гоняли. NAUexx писал(а):Диск - гамно!
Кто спорит? Только они все такие поголовно. Посади его туго на выступ ступицы и увидишь как болты по новой перекатывают сверхвысокоточно расположенные конуса под них. Я довольно много времени потратил на поиск причины этого биения в районе 110. Всё перекрутил ,перемерил,перебалансировал,на сто раз. Вобщем если хочется очень долго ездить без вибрации на любых скоростях и не бегать по шиномонтажкам,убедительно советую садить диск с хорошим преднатягом на выступ ступицы.