viper31 писал(а):Бюджет 350-450.
До 120 лс, цепной привод грм.
Не лада-рено-ниссан.
Не робот, не вариатор.
Не универсал.
Чтоб запчасти дешевые и продать потом легко было.
Что выбрать?
Газель идеально вписывается в данные.viper31 писал(а):Бюджет 350-450.
До 120 лс, цепной привод грм.
Не лада-рено-ниссан.
Не робот, не вариатор.
Не универсал.
Чтоб запчасти дешевые и продать потом легко было.
Что выбрать?
Я же тебе Астру весной предлагал.Вова Длинный писал(а):Я же тебе Астру весной предлагал.
У астры ремень и она антифризом ссытся.
газель... с ума сошел чтоль.Цифра писал(а):На том же EP6 (совместная разработка PSA и BMW) моторе
Это французы? тоже не рассматриваю.
на поло, фокусах цепи нормально ходят.viper31 писал(а):на поло, фокусах цепи нормально ходят.
Цепь и шумнее, так то. Но доресте поло 105 л.с. говорят поршня гремят еще (дор подскажет).viper31 писал(а): цепной привод грм.
щас такие цепи, что лучше уж ремень
меняется дешевле и быстрее
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
viper31 писал(а):на поло, фокусах цепи нормально ходят
дык бери опять фокуса, у тя ж был ужо
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
viper31 писал(а):на полет не влияет.
ты бы не смотрел на такие дикие пробеги, это 146% онли трасса, там никакого износа
чтоб столько накатать в обычном режиме надо больше 20 лет ездить Extreme писал(а):чтоб столько накатать в обычном режиме надо больше 20 лет ездить
Или таксовать.
Extreme писал(а):щас такие цепи, что лучше уж ремень
меняется дешевле и быстрее
Это точно.Ёхан Палыч писал(а):Если за 450 с автоматом и левым рулем - только Астра
Тут ременьЁхан Палыч писал(а):Астра сможет ездить, а не и#@ть хозяину мозг ежедневно.
госпади. на виду три астры. одна антифризом ссыться, по второму кругу,
у второй мотор стучит 1.8, у третьей автомат приехал. джейка 1.8.
накyй опиль.