алекс спб писал(а):Смелое решение
Резина напитается и через месяц от масла лопнет.полагаю
Опорники запасные купил?
Пущай напитается все равно хочу заменить, да тама до резины то толком не дошло, зато полегчало
Запасные не купил, но не дефицит, выбора тут не очень, в основном около стоковые
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
sensor188 писал(а):грешите именно на опорники?
Смазываю все что без смазки) резина штатная 185, наконечники шаровые свежие, только на льду руль мизинцем крутилось, короче эксперимент удался) заливал полости нигролом в гараже, дай вздумай и трансмисионки накапаю... 4K6RMA писал(а):только на льду руль мизинцем крутилось
Это ДО смазки опор было,или ПОСЛЕ стало?4K6RMA писал(а):но прошли 180т (11лет) пока не стучат
Ну да конечно и машина как новая и вообще она у тебя особенная ни у кого такой нет, ты еще аморты просверли и масло залей.pleschner писал(а):рейку смазывал?
Год назад смазывал, когда втулку менял, сильно заметно не полегчало
т808 писал(а):ДО смазки опор было,или ПОСЛЕ стало?
И до и после, всегда, в грязи слякоти ,в луже , на льду ....
Bosoi писал(а):машина как новая и вообще она у тебя особенная
Машина 2003 г, это опорам 11л... Но года 4 - 5 назад сапог стойки варился, был сломан пружинко держатель или как его там, тогда вроде смазывалась опора.
Машина действительно особенная, не хочу расставаться, тем более запчасти везде и всегда нахожут808 писал(а):Тогда вообще никакого смысла не было в смазке подшипников опор
вобщето давно смирился с относительно тугим рулем) да и мышцы давно накачаны под это дело)) дело в другом, если неделью не ехать, руль становится относительно легким) видать смазка где была протерта вытерта - возвращается на место.
но все это не проблема ) я же сказал в начале тем, что ради эксперимента залил масло, посмотреть что из этого выйдет.
правда масла уже вся просочилась через зазоры пыльника, и что то все таки дошло куда надо)