Свист ремня генератора 2107 или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свист ремня генератора 2107 или нет? Автор: Hasol43 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 12:46
Всем привет. Происходит какой-то истошный свист из под капота при движении. Загорелся чек из-за низкого напряжения сети. Зарядки не происходит. Свист есть даже при выжатом сцеплении, если при этом нажать на педаль акселератора. Свист не проходит, но иногда с определенными оборотами он утихает ненадолго. Что это? Ремень генератора на замену?
#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 13:26
А подтянуть? Не?
И это.... уровень антифриза в бачке не упал, нигде не капает? Wink
Проверь ка помпу внимательней на предмет течи из под вала.

#3:  Автор: Hasol43 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 14:26
Да думаю сразу заменить, цена небольшая) Пробег под 70.000 км, 10 лет машине) Не знаю, меняли ли или нет его уже) Антифриз капал, потом перестал)
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 15:43
Я чо про антифриз то спросил... Проверяй внимательней! Сразу можно и не заметить. На корпусе помпы, на "соске", из которого вал со шкивом выходит, аккурат снизу (сверху не видать) дырдочка одна есть... Дык и вот, если вдруг сальник в помпе дриснул, то антифриз через эту дырдочку капает и попадает на ремень, ремень начинает буксовать => жуткий свист. Как раз по этому свисту однажды у себя обнаружил кирдык помпе, правда там явно потекло, особо долго искать причину внезапно появившегося свиста не пришлось.
Я ещё тогда подумал, что эти ухарцы на ВАЗе спецом енту дырочку в конструкцию ввели, чтоб свистом просигналить водятлу о течи сальника. hehe
На фото ниже эту дырку хорошо видно.


130701001-210700-0.jpg
Описание:
Размер файла: 22,36 KB
Просмотрено: 239 раз(а)

130701001-210700-0.jpg

#5:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2018 22:56
Признаться, ремню 14 лет и пробег 75т км, но состояние нормальное и к замене не просится. Пару раз подтягивал при появлении писка. Главное не переусердствовать, помпа и генератор дольше прослужат.
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 00:25
Hasol43 писал(а):

Что это?


К советам добавлю - посмотреть возле шкива КВ на предмет маслица (возможно сальник пропускает). Ещё из вариантов (при нормально натянутом ремне и его хорошем состоянии) увеличившаяся выработка шкивов. Кста, шо с холостыми? Пропуски зажигания имеются? Если такие траблы есть, то возможен свист из-за увеличенной нагрузки на геныча у которого отсутствует "хорошее" возбуждение по тем причинам.

#7:  Автор: Hasol43 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 01:37
NAUexx писал(а):

Я чо про антифриз то спросил... Проверяй внимательней!



Благодарю, осмотрю!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Maxno_73 писал(а):

Пару раз подтягивал при появлении писка. Главное не переусердствовать, помпа и генератор дольше прослужат.



Да, вроде, натянут на вид. буду снимать, смотреть. Писк истошный до ужаса. зарядки нет.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Штейгер писал(а):

Hasol43 писал(а):

Что это?


Кста, шо с холостыми? Пропуски зажигания имеются? Если такие траблы есть, то возможен свист из-за увеличенной нагрузки на геныча у которого отсутствует "хорошее" возбуждение по тем причинам.



Холостые в норме, немного плавают - плюс минус 40 оборотов. Пропусков нет.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 10:26
Hasol43 писал(а):

Писк истошный до ужаса. зарядки нет.


Уже теплее...
Гена сильно "упирается", вот ремень и буксует.
А вот почему он упирается? Зарядки нет... Да зарядка то, скорей всего есть, иначе бы он не упирался. Другой разговор, что она занижена по причине КЗ.
Откинь с гены все провода, заведи мотор на аккуме. Пищит?

#9:  Автор: Hasol43 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 23:43
NAUexx писал(а):

Hasol43 писал(а):

Писк истошный до ужаса. зарядки нет.


Уже теплее...
Гена сильно "упирается", вот ремень и буксует.
А вот почему он упирается? Зарядки нет... Да зарядка то, скорей всего есть, иначе бы он не упирался. Другой разговор, что она занижена по причине КЗ.
Откинь с гены все провода, заведи мотор на аккуме. Пищит?



Снял уже ремень и поставил новый. Зубец был сломан и между зубцами уже начинались трещины появляться. Сейчас не пищит. Но после езды на ХХ падает напряжение на вольтметре, на передаче снова повышается. Слабо натянул ремень? Вроде, по линейке пальцем давил на него)

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 23:48
Hasol43 писал(а):

на ХХ падает напряжение на вольтметре


Мерь мультиметром на клеммах АКБ при ХХ сначала без нагрузки,потом включив габариты,а затем добавив к ним еще и фары.
Результаты в студию вместе с моделью генератора.
Модель авто тоже не лишне в профиль занести.

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 23:49
Это тебе уже надо в темы про гену/зарядку заглянуть. Их тут мульён, всё разжовано, только полный дятел не сможет одуплить, лень "пересыпать" в мульён первый раз. facepalm
#12:  Автор: Hasol43 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 23:51
т808 писал(а):

Hasol43 писал(а):

на ХХ падает напряжение на вольтметре


Мерь мультиметром на клеммах АКБ при ХХ сначала без нагрузки,потом включив габариты,а затем добавив к ним еще и фары.
Результаты в студию вместе с моделью генератора.
Модель авто тоже не лишне в профиль занести.



Модель написал, всё замерю.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

NAUexx писал(а):

Это тебе уже надо в темы про гену/зарядку заглянуть. Их тут мульён, всё разжовано, только полный дятел не сможет одуплить, лень "пересыпать" в мульён первый раз. facepalm



загляну сейчас обязательно, но из-за слабой натяжки ремня такое может быть? На старом ремне такого не было, чтобы с набором оборотов повышалось напряжение, а на ХХ падало почти до белой зоны.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 23:54
Hasol43 писал(а):

из-за слабой натяжки ремня


Натяни нормально.
Hasol43 писал(а):

Модель написал


Вижу. Good
Hasol43 писал(а):

всё замерю.


И не забудь на задней крышке генератора посмотреть его модель.

#14:  Автор: Hasol43 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2018 23:57
т808 писал(а):

Hasol43 писал(а):

из-за слабой натяжки ремня


Натяни нормально.



Боялся перетянуть, ослабил. Пальцем проверил между помпой и геной - миллиметров 11. Хотя, тоже надо знать как сильно давить)

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 00:03
Hasol43 писал(а):

надо знать как сильно давить


На ощупь в пределах разумного,а если в первый раз,то в любой книжке методика есть.
Например здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-1.html

#16:  Автор: Hasol43 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 00:10
т808 писал(а):

Hasol43 писал(а):

надо знать как сильно давить


На ощупь в пределах разумного,а если в первый раз,то в любой книжке методика есть.
Например здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-1.html



Понял, попробую подтянуть. Если не поможет, замерю напругу и отпишусь тут) Спасибо)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU