NAUexx писал(а):Я чо про антифриз то спросил... Проверяй внимательней!
Благодарю, осмотрю!
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Maxno_73 писал(а):Пару раз подтягивал при появлении писка. Главное не переусердствовать, помпа и генератор дольше прослужат.
Да, вроде, натянут на вид. буду снимать, смотреть. Писк истошный до ужаса. зарядки нет.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Штейгер писал(а):Hasol43 писал(а):Что это?
Кста, шо с холостыми? Пропуски зажигания имеются? Если такие траблы есть, то возможен свист из-за увеличенной нагрузки на геныча у которого отсутствует "хорошее" возбуждение по тем причинам.
Холостые в норме, немного плавают - плюс минус 40 оборотов. Пропусков нет.Hasol43 писал(а):Писк истошный до ужаса. зарядки нет.
Уже теплее...
Гена сильно "упирается", вот ремень и буксует.
А вот почему он упирается? Зарядки нет... Да зарядка то, скорей всего есть, иначе бы он не упирался. Другой разговор, что она занижена по причине КЗ.
Откинь с гены все провода, заведи мотор на аккуме. Пищит?NAUexx писал(а):Hasol43 писал(а):Писк истошный до ужаса. зарядки нет.
Уже теплее...
Гена сильно "упирается", вот ремень и буксует.
А вот почему он упирается? Зарядки нет... Да зарядка то, скорей всего есть, иначе бы он не упирался. Другой разговор, что она занижена по причине КЗ.
Откинь с гены все провода, заведи мотор на аккуме. Пищит?
Снял уже ремень и поставил новый. Зубец был сломан и между зубцами уже начинались трещины появляться. Сейчас не пищит. Но после езды на ХХ падает напряжение на вольтметре, на передаче снова повышается. Слабо натянул ремень? Вроде, по линейке пальцем давил на него)Hasol43 писал(а): на ХХ падает напряжение на вольтметре
Мерь мультиметром на клеммах АКБ при ХХ сначала без нагрузки,потом включив габариты,а затем добавив к ним еще и фары.
Результаты в студию вместе с моделью генератора.
Модель авто тоже не лишне в профиль занести.т808 писал(а):Hasol43 писал(а): на ХХ падает напряжение на вольтметре
Мерь мультиметром на клеммах АКБ при ХХ сначала без нагрузки,потом включив габариты,а затем добавив к ним еще и фары.
Результаты в студию вместе с моделью генератора.
Модель авто тоже не лишне в профиль занести.
Модель написал, всё замерю.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
NAUexx писал(а):Это тебе уже надо в темы про гену/зарядку заглянуть. Их тут мульён, всё разжовано, только полный дятел не сможет одуплить, лень "пересыпать" в мульён первый раз.
загляну сейчас обязательно, но из-за слабой натяжки ремня такое может быть? На старом ремне такого не было, чтобы с набором оборотов повышалось напряжение, а на ХХ падало почти до белой зоны.Hasol43 писал(а): из-за слабой натяжки ремня
Натяни нормально.
Hasol43 писал(а):Модель написал
Вижу.
Hasol43 писал(а):всё замерю.
И не забудь на задней крышке генератора посмотреть его модель.Hasol43 писал(а):надо знать как сильно давить
На ощупь в пределах разумного,а если в первый раз,то в любой книжке методика есть.
Например здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-1.html
Понял, попробую подтянуть. Если не поможет, замерю напругу и отпишусь тут) Спасибо)