Tikki406 писал(а): почему все равно такой большой расход воздуха на новом ДМРВ и с чем еще это может быть связано? Слышал что должно быть 9.5-10.
В норме до 13 http://www.chiptuner.ru/content/typem797 и это при соответствии с другими параметрами - положение ДЗ (особенно фактическое) , шаги РХХ и пр.АРКАША писал(а):Tikki406 писал(а): почему все равно такой большой расход воздуха на новом ДМРВ и с чем еще это может быть связано? Слышал что должно быть 9.5-10.
В норме до 13
http://www.chiptuner.ru/content/typem797 и это при соответствии с другими параметрами - положение ДЗ (особенно фактическое) , шаги РХХ и пр.
Спасибо большое) И отдельное за таблицу значений, завтра с утра сравню)rg-45 писал(а):и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.
Длительность времени впрыска это или чет другое?) Вот мне как раз интересно было под 116 или нет, ибо под мозги то вроде 037 идетrg-45 писал(а):и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.
Длительность времени впрыска 2.90
Угол опережения зажигания 10 (на доли секунды 13.5-15 загорается)Mewth писал(а):У меня ДМРВ раньше стоял вообще допотопный 004. Поставил 116. На холостых воздуха хавает где то от 8 до 9 кг. Шагов РХХ 35-40. Бенза жрёт 0,5-0,7. Такого даже на 004 не было Новый то может мёртвый то и расход большой. Или РХХ клинит у меня такое было. Но с этим и с оборотами на ХХ проблемы будут.
Прошивка то у тебя под 116? У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3
А насчет РХХ я его менял пару месяцев назад потому что хх тупил, щас иногда обороты зависают на 1.5к, бывает заводишь и 500 оборотов и глохнет. Модуль щас поменял и ВВ провода, после этого все равно разок так заглох, обороты пока не висели. ДЗ чистая
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ну два подряд не могут наверно мертвыми быть (037 и 116), тем более что брал у своихTikki406 писал(а):У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3
Сколько обороты ХХ при таком расходе?Oren56 писал(а):Tikki406 писал(а):У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3
Сколько обороты ХХ при таком расходе?
750 где-то 🤔
Добавлено спустя 45 секунд:
Mewth писал(а):Tikki406
У меня прошивка под 004. Просто я посмотрел калибровочные таблицы у 004 и 116, так они почти идентичны. А вот 037 совсем другое дело.
А у меня под что?)rg-45 писал(а):и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.
И еще я щас узнал что отсечки нету, стрелка дальше 7к ложится
Под что прошивка то в итоге?😁Oren56 писал(а):Tikki406 писал(а):У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3
Сколько обороты ХХ при таком расходе?
850 оказываетсяrg-45 писал(а):и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.
В коде ПО указано “J7_RCO v.2”
Что за фрукт? Стоковая или нет?)Спиди Гоньсчег писал(а):нет не сток .
эта прошка на базе прошивки я 5.1
в7.2 не было rco никогда и невозможно внедрить просто подредактировав в редакторе.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
если всё остальное устраивает. ... езди и не парься
А что это такое то? rco
Что дает и для чего?)
Добавлено спустя 59 секунд:
Спиди Гоньсчег писал(а):нет не сток .
эта прошка на базе прошивки я 5.1
в7.2 не было rco никогда и невозможно внедрить просто подредактировав в редакторе.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
если всё остальное устраивает. ... езди и не парься
Чтобы устраивало или нет, нужно хотя бы знать что это 😁
Короче лучше с ней или без?😁 я чиповать хотелOren56 писал(а):Tikki406 писал(а):Oren56 писал(а):Tikki406 писал(а):У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3
Сколько обороты ХХ при таком расходе?
850 оказывается
Многоват конечно расход при таких оборотах. У меня на J5D13T95 на 5 январе при 52 шагах расход воздуха 10, расход топлива 0.9 при 950 оборотах ХХ. Но в общем я поддерживаю мнение что если "всё остальное устраивает. ... езди и не парься". Или шей другую прошивку.
Это похожу РХХ прост тогда подклинил, обычно по оборотам 750 где-то. А расход воздуха такой из-за прошивки значит? Я, конечно, не диагност, но думаю что она поджирает только на холостом, ибо когда я разобрался с расходом и поменял ДМРВ с модулем зажигания, летом без прогрева она хавала 8-9 по городу, а щас 10-12, зависит от периодичности доставок (количества прогревов). Значит, толку пробовать разные РХХ нету, расход на холостом все равно не уменьшится. А по поводу прошивки, там вообще сложно это? Или это как телефон перепрошить? Я не делал еще этого просто) Или лучше в серваке прошиться? А то я чет сомневаюсь в серваках. А то я чет не очень люблю по сервакам ездить. Им говоришь одно, они: Да это норма. В итоге пока сам напряжение на ДМРВ или сопротивление на катушке не проверишь, так и будешь ездить с большим расходом. Так что по поводу «НЕфизических» моментов типа электроники, впрыска и всего в принципе что под капотом, я теперь рассчитываю только на себя, потому что серваки либо забивают на тебя, либо дают неверный совет)