ДМРВ 116 и расход воздуха на 2113 1.5 Январь 7.2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДМРВ 116 и расход воздуха на 2113 1.5 Январь 7.2 Автор: Tikki406 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 10:07
Всем привет, заранее извиняюсь если создал тему не там) (в поиске вроде не нашёл)
В общем как-то раз я понял что мой ДМРВ мертв (по расходу воздуха 14кг в час и напряжению 10.4). Пытался определиться какой брать, 116-й или 037-й. И как я понял, на 1.5 идет 037 при учете что мозги стоят Январь 5.1.1, но у меня 1.5 Январь 7.2, соответственно брал я 116-й под мозги. Воткнул сначала новый 037-й и изменений в расходе воздуха практически не было, с 14 поменялось на 13. Далее воткнул 116-й тоже новый и показало 12-13 уже. В итоге его и оставил. В общем суть вопроса: почему все равно такой большой расход воздуха на новом ДМРВ и с чем еще это может быть связано? Слышал что должно быть 9.5-10.

#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 11:51
Tikki406 писал(а):

почему все равно такой большой расход воздуха на новом ДМРВ и с чем еще это может быть связано? Слышал что должно быть 9.5-10.



В норме до 13 http://www.chiptuner.ru/content/typem797 и это при соответствии с другими параметрами - положение ДЗ (особенно фактическое) , шаги РХХ и пр.

#3:  Автор: Tikki406 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 22:43
АРКАША писал(а):

Tikki406 писал(а):

почему все равно такой большой расход воздуха на новом ДМРВ и с чем еще это может быть связано? Слышал что должно быть 9.5-10.



В норме до 13 http://www.chiptuner.ru/content/typem797 и это при соответствии с другими параметрами - положение ДЗ (особенно фактическое) , шаги РХХ и пр.



Спасибо большое) И отдельное за таблицу значений, завтра с утра сравню)

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2018 23:41
и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.

#5:  Автор: Tikki406 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 03:02
rg-45 писал(а):

и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.


Длительность времени впрыска это или чет другое?) Вот мне как раз интересно было под 116 или нет, ибо под мозги то вроде 037 идет

#6:  Автор: Tikki406 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 07:51
rg-45 писал(а):

и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.


Длительность времени впрыска 2.90
Угол опережения зажигания 10 (на доли секунды 13.5-15 загорается)

#7:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 08:00
У меня ДМРВ раньше стоял вообще допотопный 004. Поставил 116. На холостых воздуха хавает где то от 8 до 9 кг. Шагов РХХ 35-40. Бенза жрёт 0,5-0,7. Такого даже на 004 не было hehe Новый то может мёртвый то и расход большой. Или РХХ клинит у меня такое было. Но с этим и с оборотами на ХХ проблемы будут.
#8:  Автор: Tikki406 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 09:24
Mewth писал(а):

У меня ДМРВ раньше стоял вообще допотопный 004. Поставил 116. На холостых воздуха хавает где то от 8 до 9 кг. Шагов РХХ 35-40. Бенза жрёт 0,5-0,7. Такого даже на 004 не было hehe Новый то может мёртвый то и расход большой. Или РХХ клинит у меня такое было. Но с этим и с оборотами на ХХ проблемы будут.



Прошивка то у тебя под 116? У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3
А насчет РХХ я его менял пару месяцев назад потому что хх тупил, щас иногда обороты зависают на 1.5к, бывает заводишь и 500 оборотов и глохнет. Модуль щас поменял и ВВ провода, после этого все равно разок так заглох, обороты пока не висели. ДЗ чистая

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Ну два подряд не могут наверно мертвыми быть (037 и 116), тем более что брал у своих

#9:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 09:53
Tikki406 писал(а):

У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3


Сколько обороты ХХ при таком расходе?

#10:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 10:20
Tikki406
У меня прошивка под 004. Просто я посмотрел калибровочные таблицы у 004 и 116, так они почти идентичны. А вот 037 совсем другое дело.

#11:  Автор: Tikki406 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2018 22:47
Oren56 писал(а):

Tikki406 писал(а):

У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3


Сколько обороты ХХ при таком расходе?


750 где-то 🤔

Добавлено спустя 45 секунд:

Mewth писал(а):

Tikki406
У меня прошивка под 004. Просто я посмотрел калибровочные таблицы у 004 и 116, так они почти идентичны. А вот 037 совсем другое дело.


А у меня под что?)

#12:  Автор: Tikki406 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2018 16:13
rg-45 писал(а):

и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.


И еще я щас узнал что отсечки нету, стрелка дальше 7к ложится
Под что прошивка то в итоге?😁

#13:  Автор: Tikki406 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 10:57
Oren56 писал(а):

Tikki406 писал(а):

У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3


Сколько обороты ХХ при таком расходе?


850 оказывается

#14:  Автор: Tikki406 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 13:33
rg-45 писал(а):

и глянь время впрыска с УОЗ.
может быть прошивка под 1,6.


В коде ПО указано “J7_RCO v.2”
Что за фрукт? Стоковая или нет?)

#15:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 18:05
нет не сток .


эта прошка на базе прошивки я 5.1


в7.2 не было rco никогда и невозможно внедрить просто подредактировав в редакторе.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

если всё остальное устраивает. ... езди и не парься

#16:  Автор: Tikki406 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 01:09
Спиди Гоньсчег писал(а):

нет не сток .


эта прошка на базе прошивки я 5.1


в7.2 не было rco никогда и невозможно внедрить просто подредактировав в редакторе.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

если всё остальное устраивает. ... езди и не парься


А что это такое то? rco
Что дает и для чего?)

Добавлено спустя 59 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

нет не сток .


эта прошка на базе прошивки я 5.1


в7.2 не было rco никогда и невозможно внедрить просто подредактировав в редакторе.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

если всё остальное устраивает. ... езди и не парься


Чтобы устраивало или нет, нужно хотя бы знать что это 😁

#17:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 13:10
rco

это регулировка CО с диагностического оборудования.


а "устраивает" , имел ввиду , -по расходу и динамике.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

https://yandex.ru/search/touch/?text=прошивка%20rco%20что%20это&&lr=48

#18:  Автор: Tikki406 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2018 21:01
Спиди Гоньсчег писал(а):

rco

это регулировка CО с диагностического оборудования.


а "устраивает" , имел ввиду , -по расходу и динамике.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

https://yandex.ru/search/touch/?text=прошивка%20rco%20что%20это&&lr=48


Короче лучше с ней или без?😁 я чиповать хотел

#19:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2018 11:06
Tikki406 писал(а):

Oren56 писал(а):

Tikki406 писал(а):

У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3


Сколько обороты ХХ при таком расходе?


850 оказывается


Многоват конечно расход при таких оборотах. У меня на J5D13T95 на 5 январе при 52 шагах расход воздуха 10, расход топлива 0.9 при 950 оборотах ХХ. Но в общем я поддерживаю мнение что если "всё остальное устраивает. ... езди и не парься". Или шей другую прошивку.

#20:  Автор: Tikki406 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2018 05:09
Oren56 писал(а):

Tikki406 писал(а):

Oren56 писал(а):

Tikki406 писал(а):

У меня 50 шагов вроде, воздух 13кг, расход 1.1-1.3


Сколько обороты ХХ при таком расходе?


850 оказывается


Многоват конечно расход при таких оборотах. У меня на J5D13T95 на 5 январе при 52 шагах расход воздуха 10, расход топлива 0.9 при 950 оборотах ХХ. Но в общем я поддерживаю мнение что если "всё остальное устраивает. ... езди и не парься". Или шей другую прошивку.


Это похожу РХХ прост тогда подклинил, обычно по оборотам 750 где-то. А расход воздуха такой из-за прошивки значит? Я, конечно, не диагност, но думаю что она поджирает только на холостом, ибо когда я разобрался с расходом и поменял ДМРВ с модулем зажигания, летом без прогрева она хавала 8-9 по городу, а щас 10-12, зависит от периодичности доставок (количества прогревов). Значит, толку пробовать разные РХХ нету, расход на холостом все равно не уменьшится. А по поводу прошивки, там вообще сложно это? Или это как телефон перепрошить? Я не делал еще этого просто) Или лучше в серваке прошиться? А то я чет сомневаюсь в серваках. А то я чет не очень люблю по сервакам ездить. Им говоришь одно, они: Да это норма. В итоге пока сам напряжение на ДМРВ или сопротивление на катушке не проверишь, так и будешь ездить с большим расходом. Так что по поводу «НЕфизических» моментов типа электроники, впрыска и всего в принципе что под капотом, я теперь рассчитываю только на себя, потому что серваки либо забивают на тебя, либо дают неверный совет)

#21:  Автор: Oren56Откуда: 56RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2018 11:04
750 об маловато вроде, не? Вибраций нет на ХХ? Расход зимой всегда больше, чем летом. Считаю норм 10-12 для зимы, у меня сейчас 11.5 в среднем по БК, но грею долго, люблю теплый салон. По прошивке-смотря какие телефоны ты шил и шил ли вообще )) сейчас по усб подключил, опционально кнопочки зажал и прошил. Программатор только для совсем клинических случаев. Раньше было сложнее-нужны были коробка-адаптер, к нему сервисный кабель или прищепка для тестпоинтов. Тебе тоже нужен адаптер для прошивки, в инете инфы куча по готовым или самодельным. Я например купил ромокабель усб, шьет все январи, для любительского использования норм. Если разово надо прошиться, то адекватный сервис конечно дешевле. Если интересны эксперименты с прошивками-лучше иметь адаптер. По поводу отношения в сервисах полностью согласен, им главное заработать, а не сделать как надо. Адекватных сервисов очень мало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU