Симметричный цокот в двигателе при нагрузке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Симметричный цокот в двигателе при нагрузке Автор: chepelvnОткуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 02:03
Доброго времени суток! ВАЗ 2107 инжектор E-3. Ни так давно появился цокот(щелчки), похожие на работу форсунок только громче, появляется он при нагрузке(на разгоне после 60км/ч, или когда еду в гору, при этом положение газа не меняю, но если отпускать газ щелчки затихают). Также с этим увеличился расход примерно на 3л(по городу 14.5л). Ошибок ЭБУ нет, все датчики работаю исправно(это не точно). Подскажите в чем проблема?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 09:48
chepelvn писал(а):

Подскажите в чем проблема?


Похоже на паленый бензин.
Нужно попробовать нормальный залить на другой АЗС.

#3:  Автор: chepelvnОткуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2018 16:34
т808 писал(а):

chepelvn писал(а):

Подскажите в чем проблема?


Нужно попробовать нормальный залить на другой АЗС.



По началу тоже грешил на бензин, но проблема не решилась

#4:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 11:00
Ситуация прямо как у меня!
При нагрузке,и газовании был этакие щелчки с пришепётыванием. Оказалось свеча разбила резьбу в башке.(Видимо плохо затянул). Болталась. Газы пробивались наружу.
Купил наборчик метчик-футорки . Удачно нарезал. Так и продал...

#5:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 11:51
У меня на карбе так. Но бенз - старый, уже больше года. Бенз?
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 12:32
NikVE писал(а):

У меня на карбе так.


Какой НУОЗ по стробоскопу?

#7:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 13:50
Похоже, что пробило прокладку между ГБС и выпускным коллектором в районе одного из выпускных окон. Вот газу при нагрузке и прорываются наружу.
По идее проверка на газоанализаторе должна показать наличие в выхлопных газах повышенного содержания свободного кислорода.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 13:57
Вова Длинный писал(а):

Похоже, что пробило прокладку между ГБС и выпускным коллектором в районе одного из выпускных окон.
Вот газу при нагрузке и прорываются наружу.


При таком звук мало похож на цокот,хотя слух - дело субъективное,
но вот резко выросший расход топлива это не объясняет.

#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 20:27
т808 писал(а):

При таком звук мало похож на цокот,хотя слух - дело субъективное,


А ты слышал, как цокает прогоревшая прокладка???
т808 писал(а):

но вот резко выросший расход топлива это не объясняет.


Происходит подсос воздуха, соответственно, из-а подсоса снижается концентрация СО в газах, которые оценивает первая лямбда, соответственно, происходит обогащение смеси.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 21:19
Вова Длинный писал(а):

ты слышал, как цокает прогоревшая прокладка?


Иначе бы не писАл.
Кстати секущую прокладку хорошо слышно даже на месте при перегазовках.
Вова Длинный писал(а):

которые оценивает первая лямбда


Если она у chepelvn есть.
Да и не увеличится настолько при этом расход.

#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 22:40
Если действительно "цокот", ИМХО начал бы с ревизии ГРМ (для начала откинуть клапанную крышку и глянуть метки, успокоитель, натяжитель).
#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 23:08
т808 писал(а):

Цитата:

Вова Длинный писал(а):
ты слышал, как цокает прогоревшая прокладка?



Иначе бы не писАл.
Кстати секущую прокладку хорошо слышно даже на месте при перегазовках.


А ты слышал, как цокает у автора темы?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2018 23:18
Вова Длинный писал(а):

ты слышал, как цокает у автора темы?


nea
Но похоже самому автору его тема стала уже не интересна.
Видимо и ее бросит не отписавшись,как первую. Pardon

#14:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2018 16:05
т808 писал(а):

NikVE писал(а):

У меня на карбе так.


Какой НУОЗ по стробоскопу?


7

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2018 16:58
NikVE писал(а):

т808 писал(а):

NikVE писал(а):

У меня на карбе так.


Какой НУОЗ по стробоскопу?


7


Рановато для 92-го,а кроме этого,
осталось проверить работу вакуумного корректора и компрессию.

#16:  Автор: chepelvnОткуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2018 01:27
т808 писал(а):


Но похоже самому автору его тема стала уже не интересна.
Видимо и ее бросит не отписавшись,как первую. Pardon


Отпишусь когда будут результаты, до СТО пока не добрался, да и мастеров в городе не найти с опытом в классике и по адекватной цене Pardon езжу как есть, по городу этого цокота не слышно, в основном его слышно на трассе при разгоне.

#17:  Автор: chepelvnОткуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 30 Октября 2019 12:18
С цекотом разобрался, это клапан продувки адсорбера, при его отключении цекота нет.
#18:  Автор: fket80 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2019 01:01
chepelvn писал(а):

т808 писал(а):


Но похоже самому автору его тема стала уже не интересна.
Видимо и ее бросит не отписавшись,как первую. Pardon


Отпишусь когда будут результаты, до СТО пока не добрался, да и мастеров в городе не найти с опытом в классике и по адекватной цене Pardon езжу как есть, по городу этого цокота не слышно, в основном его слышно на трассе при разгоне.


Ого, год прошел)
Спасибо, что отписались о решении проблемы Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU