Установка генератора 2108 в классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 11:53
2 Ocsic.Все очень просто, человек подключил провод который шел с 67 клеммы на обмотку возбуждения Г 221 на "+" нового генератора и при этом закоротил 67 и 15 на регуляторе напряжения, то есть получил на 10 предохранителе + с другой стороны,и обеспечил на катушке зажигания ( и не только) постоянный + с аккумулятора(генератора) не зависимо от замка.А глушился вполне логично съемом 9 предохранителя отключением ЭМК,не снимая напряжение с катушки.Путь протекания левого плюса примерно такой: + АКБ- клемма 67 РН- клемма 15 РН (закорочены)- катушка зажигания.И как видно размыкание 67 и 15 на РН человеку помогло,просто не нужно было эти провода вообще подключать и коротить,но это уже другой вопрос.
#27:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 12:10
Niko06 писал(а):

2 Ocsic.Все очень просто, человек подключил провод который шел с 67 клеммы на обмотку возбуждения Г 221 на "+" нового генератора и при этом закоротил 67 и 15 на регуляторе напряжения, то есть получил на 10 предохранителе + с другой стороны,и обеспечил на катушке зажигания ( и не только) постоянный + с аккумулятора(генератора) не зависимо от замка.А глушился вполне логично съемом 9 предохранителя отключением ЭМК,не снимая напряжение с катушки.Путь протекания левого плюса примерно такой: + АКБ- клемма 67 РН- клемма 15 РН (закорочены)- катушка зажигания.И как видно размыкание 67 и 15 на РН человеку помогло,просто не нужно было эти провода вообще подключать и коротить,но это уже другой вопрос.



Понял. Спасибо за ответ.

#28:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 12:20
Niko06 писал(а):

Я рад что все у тебя получается.Хотелось бы еще одно уточнение получить.Ты пишешь что на новом генераторе 2 вывода + и -.Но насколько я понимаю,минусового вывода на генераторе нет- он соединен с корпусом,то есть у тебя остается всего 1 вывод, к которому можно подключить провод "+" ,он же "30" и все ? Это так ? Или есть еще какой-то? В стандартном 08 генераторе 4 вывода:"-" он же соединен с корпусом ,то есть вывода как такового нет,"+"он же "30","61" и "В". Что-то не верится что из 3-х имеющихся контактов на твоем экземпляре только один.Расскажи конкретнее про все контакты , возможно к какому-то из них и подключим лампучку.



На генераторе два контакта всего. Один - торчащий болт, второй - просто клемма без пласмассы. Находятся рядом. Дырка где должна быть плассмасовая клемма пустая. Сейчас трудно посмотреть и назвать как контакты называются. На геренаторе номер 169.ляляля или 128.ляляля. Говорят новые зубильные такие.

похож на как http://automan.by.ru/vaz/08/generb.shtml, только клеммы 9 нет.

Ща пойду попробую реле на пустую клемму повесить.

#29:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 13:02
2 Kirgudu.Ссылка почемо- то не работает.Второй контакт - это скорее всего то что тебе нужно для лампочки.Только подключать нужно не так как 06 было(через реле лампочки зарядки).Реле это тебе уже не нужно.Оно действует совершенно по другому принципу и может использоваться со старым генератором типа Г 221.С новым оно не нужно и подключать лампу нужно по другому.С этого контакта на лампу.Второй конец лампы на "+"(клемма условная "15"- после замка когда зажигание включено там должен быть "+").Без релюшек.
Есть еще один момент тонкий .На стандартном зубильном генераторе через эту лампочку подается измерительное напряжение на внутренний Регулятор напряжения.И без лампочки что будет выдавать генератор неизвестно.Замерь на всякий случай напругу.Без и с лампочкой(если догадка про второй контакт правильная).
По крайней мере на 05,07 укомплектованным с завода зубильным генератором это так.По-моему, в 08 на измерительную цепь напруга попадает кроме лампы зарядки еще через резистор в черном ящике . В общем я не уверен что генератор без этой лампочки будет корректно работать.Но это если стандартный 08 , а что за чудо у тебя я не знаю.

#30:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 13:09
Посмотри здесь
http://cityman.newmail.ru/electrica.dhtml

раздел Генератор от ВАЗ - 2108 на "классику".
очень хорошо описано необходимость и подключение этой лампочки. Я немного не точно выразился в предыдущем посте , но суть правильная.Кроме того у тебя второй конец лампы на земле сидит его на "+" перекинуть надо.

#31:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 15:58
Niko06 писал(а):

Посмотри здесь
http://cityman.newmail.ru/electrica.dhtml

раздел Генератор от ВАЗ - 2108 на "классику".
очень хорошо описано необходимость и подключение этой лампочки. Я немного не точно выразился в предыдущем посте , но суть правильная.Кроме того у тебя второй конец лампы на земле сидит его на "+" перекинуть надо.



Идея понятна. В ссылке зпт лишняя. Wink Проле бы нормальная напруга с него идет. Где-то 13,6-13,8. Больше не прыгает как его не гонял. Попробую лампочку подоткну к этой клемме.

#32:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 16:35
Все, действительно так. Отрезал у лампы заряда б/ч провод, примотал к оранжевому проводу, идущего на тахометр. Черный провод отсоединил и подключил к свободной клемме на генераторе.
Работа лампы в норме, только после выключения зажикания один раз загорается. Спасибо!

#33:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2004 17:14
Да, не за что.
#34:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2004 11:25
Вот http://lada-faq.100mb.net/faq/21053.htm схема от 05 с 08 генератором.
Конечно если еще нужна. Laughing

#35: гена от 2108 Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 19:40
все еще капиталю движок..
зашел в магазин (просто так Smile
смотрел генератор новый, а то мой (Г-221) уже сдох почти
хотел от 2105 (Г-222 или аналог)
но продавец сказал что можно ставить от 2108!
я не верю что он войдет без каких либо переделок..
в журнале читал про гену от 2112, но там переделки
капитальные: менять шкивы, новый кронштейн и т.д.
кто что знает, напишите..
..а то с фарами ездить постоянно+ музыка, саб...

#36:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 20:01
misha19484
Давным давно классика на заводах комплектуется генераторами от ВАЗ2107 Wink

#37:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 21:34
У меня гена стоит со шпилькой натяжки в сторону радиатора21074i. На шестёрке отца шпилька натяжки смотрит на аккумулятор 21063.
#38:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 23:45
misha19484
лови: замена на шохе Г-221 на гену от зубилы http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 на этом сайте если покопаешся,то найдешь как поставить гену от нивы или от десятки

Последний раз редактировалось: брат шумы (09 Декабря 2008 23:48), всего редактировалось 1 раз

#39: Re: гена от 2108 Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 23:47
misha19484 писал(а):

все еще капиталю движок..
зашел в магазин (просто так Smile
смотрел генератор новый, а то мой (Г-221) уже сдох почти
хотел от 2105 (Г-222 или аналог)
но продавец сказал что можно ставить от 2108!
я не верю что он войдет без каких либо переделок..
в журнале читал про гену от 2112, но там переделки
капитальные: менять шкивы, новый кронштейн и т.д.
кто что знает, напишите..
..а то с фарами ездить постоянно+ музыка, саб...



Элементарно ставится. Из изменений:
Выкидываем реле, провод от реле на лампочку цепляем на гену. Лампочку в приборке пересаживаем на плюс. Все. Wink

#40:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 00:31
Когда накрылась интегралка,поехал искать по магазинам.Оказалось что нужна восьмёрочная.Ну подумал,может теперь восьмёрочные ставят.А когда встал вопрос озамене генератора,оказалось что на 21043 стоит восьмёрочный гена с завода.Вот так вот.(Машина ижевского завода.2005 год).
Но я думаю и на другую классику без каких либо переделок подойдёт.

#41:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 05:26
bagzzzmdg писал(а):

Когда накрылась интегралка,поехал искать по магазинам.Оказалось что нужна восьмёрочная.Ну подумал,может теперь восьмёрочные ставят.А когда встал вопрос озамене генератора,оказалось что на 21043 стоит восьмёрочный гена с завода.Вот так вот.(Машина ижевского завода.2005 год).
Но я думаю и на другую классику без каких либо переделок подойдёт.



На старые машины с переделками. 2108 генератор ставят с 2001-2002 годов.

#42:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 06:29
В моей мурзилке написанно с 1996 года 4,5,7 укомплектовываются восмерошными генераторами, и когда покупал таьблетку продавец спросил какого года машина я ему сказал 97, тогда говорит таблетка восмерошная.
#43:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:33
mdiman21043 писал(а):

когда покупал таьблетку

Что за таблетка?
Чем гена восьмерочный лучше? Про десяточный с поликлиновым ремнем прочитал в журнале, с этим понятно. А восьмерочный чем лучше. У меня авто 98 года, значит, стоит восьмерочный? Чем они отличаются от классического (они вроде иначк 221 называются?)

#44:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:49
ГенВик писал(а):

Что за таблетка?


Реле-Регулятор напряжения, по форме у 08 гены напоминает "таблетку". А у Г-222 он напоминает "шоколадку". hehe
ГенВик писал(а):

Чем гена восьмерочный лучше?


Мощностью, он 55 А дает в отличии от г221 и г222
ГенВик писал(а):

У меня авто 98 года, значит, стоит восьмерочный?


Не факт, подлезь посмотри Smile
ГенВик писал(а):

Чем они отличаются от классического (они вроде иначк 221 называются?)


Внешне мало чем, а вот г221 это очень старая модель, у него РР "выносное" Wink

#45:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 15:31
ГенВик писал(а):

mdiman21043 писал(а):

когда покупал таьблетку

Что за таблетка?
Чем гена восьмерочный лучше? Про десяточный с поликлиновым ремнем прочитал в журнале, с этим понятно. А восьмерочный чем лучше. У меня авто 98 года, значит, стоит восьмерочный? Чем они отличаются от классического (они вроде иначк 221 называются?)



Самый большой плюс - одинаковое напряжение и на РР и на выходе генератора. Этим мы полностью стабилизируем напряжение на АКБ. Отсутвует перезаряд как факт.

#46:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 16:01
Проверил, докладаю! На четверке стоковой 98 года стоит восьмерочный гена! Всем удач!
#47:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 20:17
всем спасибо!!
покупаю гену 2108..
..только как узнать что он от 08, а не г222 ?
рисунки в мурзилке почти одинаковые...
маркировуа какая есть???

#48:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 23:35
misha19484 писал(а):

всем спасибо!!
покупаю гену 2108..
..только как узнать что он от 08, а не г222 ?
рисунки в мурзилке почти одинаковые...
маркировуа какая есть???



Партнамбер
2108-3701010 (372.3701) дв. ВАЗ 21083

#49:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 06:48
ОФФ
Kirgudu писал(а):

Самый большой плюс - одинаковое напряжение и на РР и на выходе генератора. Этим мы полностью стабилизируем напряжение на АКБ. Отсутвует перезаряд как факт.


Это точно, и если воткнуть кальциевую АКБ то недозаряд обеспечен =)

пысы это так о наболевшем =)

#50:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 13:41
Недавно начались проблемы с электрикой (об этом тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200464). Какого же было мое удивление, когда я сняв гену и очистив его от многолетней дорожной пыли увидел следкющую надпись "Сделано на Украине", причем надпись на чистом украинском! Хотел поменять таблетку, пошел в магазин с той что стояла на гене, показал продавцу, его удивлению не было придела, он не мог поверить что я снял это с семерки. Облазил три магазина а такой же таблетки с щетками не нашел, в итоге подошли как влитые щетки от газели. Пришлось тока контакт подогнуть в другую сторону, что бы накинуть проводок на него (проводок от диодного моста был слишком короток что бы достать до контакта на газелевской таблетке)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU