Течёт уже третья помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 13:26
Sashka9500 писал(а):

На момент проверки помпа не текла.


Понятно.
Sashka9500 писал(а):

Гбц на 2 десятки


Так то совсем не много.если только не в первый раз.
Sashka9500 писал(а):

.Детонации точно не слышу.


Хорошо.
Sashka9500 писал(а):

Компрессия по 11,5 во всех.


Нормально. По крайней мере кам.сгорания не пережата.
Sashka9500 писал(а):

Я вот что думаю,может мне ещё раз тщательно проверить давление в системе на всех режимах?


Это как?

#27:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 13:45
Ну я имею ввиду на холостых и п
На оборотах.Возможно крышка рб не всегда работает(качество запчастей сами знаете).И ещё такой вопрос,а не может быть протечка сальников на насосах из за забитых (на половину или больше) радиаторов печки и основного?

#28:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 13:45
Sashka9500 писал(а):

Я вот что думаю,может мне ещё раз тщательно проверить давление в системе на всех режимах?


Если на патрубках хомуты не самообжимные, а обычные, то при слегка "травящей" прокладке ГБЦ из под них будет ОЖ проступать, по капельке...тоже самое может и по завальцовке бачков радиаторов...Если этого нет, то с прокладкой ГБЦ скорее всего проблем нет, но для успокоения можно приборный тест резиновым изделием сделать.

#29:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 13:46
А Гбц фрезеровали точно не первый раз.

Добавлено спустя 3 минуты:

Эхх кароче говоря,нужно тчательно проверять давление,в том числе и изделием номер 2.Получается что возможная причина в повышенном давлении?

#30:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 13:56
Sashka9500 писал(а):

Эхх кароче говоря,нужно тчательно проверять давление,в том числе и изделием номер 2.Получается что возможная причина в повышенном давлении?


Если прокладка ГБЦ пробита, то повышенного давления может и не быть, там получается, что в каналы ОЖ прорываются выхлопные газы и идет пульсация давления (а жидкость несжимаема) типа гидроудара по всей системе ОЖ, в расширительном бачке есть объем воздуха и он такие пульсации сглаживает и пробка р/б и не может ничего стравливать. Pardon А вот изделие №2 будет постепенно надуваться.

#31:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 14:20
Хммм я понял.Спасибо.Буду че то думать.
#32:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 17:34
Sashka9500
Раз гбц фрезеровали не в первый раз, то тут и собака порылась..

#33:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 17:54
В чем именно собака по рылась?Если плоскость Гбц фрезерованная и ровная.
#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 17:56
Базилио 55 писал(а):

Раз гбц фрезеровали не в первый раз, то тут и собака порылась..


С чего сей вывод сделан? Pardon Даже собаке для рытья нужна причина.

#35:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 18:12
Sashka9500 писал(а):

Ну я имею ввиду на холостых и п


Сделай опрессовку системы на заглушенном двигле. Пробку РБ заглуши чем нибудь и накачай в бачок 1.5кг. Этого вполне достаточно что бы убедится в целостности сальника и прокладки помпы. Да и всего остального то же. Если всё будет сухо,остаётся либо прорыв гаов,либо ты перетягиваешь ремень. Как вариант-ты жутко невезучий,во что я лично не верю. А блок с какой целью фрезеровали,была неплоскость или раковины на плоскости?

#36:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 07 Января 2019 18:30
Блок фрезеровали по причине того что мне не нравится какая большая подача резца на заводе.Вот для успокоения и фрезернули.А по поводу опресовки,спасибо за совет,скорее всего скоро буду это пробовать.
#37:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 12:36
Я вот ещё что прикинул(пока сижу на работе и ещё ничего не могу проверить).Если исключить прокладку Гбц и собственно саму неровность плоскости Гбц.Может быть где то в самой головке микротрещина,из за которой и происходит прорыв газов в систему охлаждения,достаточный для того что бы начали протекать сальники насосов?Я это к тому,что вспомнил одну закономерность(может связано)Почти всегда,перед тем как замечал протечки с насосов,я замечал течи с других мест.В первый раз из под прокладки впускного коллектора,поменял прокладку,протянул.И потом (вроде бы начинала протекать помпа но это не точно,с памятью проблемы ,сильно не пинайте).Потом поменял помпу и потекли шланги около термостата.Я протянул хомутики и шланги течь перестали НО через какое то время потекла помпа.МОЖЕТ СОВПАДЕНИЕ(так как последний раз,шланги подтекали когда стало похолодание).Что думаете на этот счет?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

И следует вопрос как бы максимально правдиво это определить(не только изделием номер 2 но и другие варианты)может у кого был опыт.

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 13:31
Sashka9500 писал(а):

Может быть где то в самой головке микротрещина,из за которой и происходит прорыв газов в систему охлаждения,
как бы максимально правдиво это определить


К печке претензий нет?Нормально греет?

#39:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 13:54
Да,печка греет удовлетворительно.И из маленького шланга(который идёт от радиатора в бочек)Жидкость циркулирует.
#40:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 14:00
Мне как-то повезло. Сразу нашел тряпку в трубке за помпой. Посмотрел зеркалом. И она по ниточке, да по ниточке гадила новые помпы, наматывая нитку под фибру. Кто-то очень аккуратный, но очень забывчивый заткнул тряпкой патрубок, а при сборке забыл её вынуть.
Ищи, обязательно повезет.

#41:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 14:01
Sashka9500 писал(а):

МОЖЕТ СОВПАДЕНИЕ


Был давнишний опыт на 41м. Лопается трубка радиатора,они там паянные повдоль. Тосол выбежал на асфальт.Я запаял,проехал 100км,лопается шланг. В этот раз на асфальт выбежала уже вода. Он был с трещиной на внутренней поверхности резины. Я его заменил,лопнул нижний,уже целый. facepalm Тогда я понял что прокладке lol1 Помпа там не побежала. Я сальник сам менял перед этим.
Sashka9500 писал(а):

так как последний раз,шланги подтекали когда стало похолодание).


Когда холод,да,начинает то тут то там мокреть. Но это когда за -20-25.

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 14:01
Sashka9500 писал(а):

печка греет удовлетворительно.


Тогда скорее всего с прокладкой и головкой все в порядке.
Подрежь пружинку в клапане крышки бачка до давления 0,5-0,6 атм.,или не полностью закручивай крышку,
но для этого нужна полная уверенность в высоких качествах залитого антифриза.

#43:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 14:04
Альфат писал(а):

Кто-то очень аккуратный, но очень забывчивый заткнул тряпкой патрубок, а при сборке забыл её вынуть.


Как то один такой то же аккуратный забыл фуфайку в блоке тепловоза. facepalm Пришлось всем цехом вату из маслоприёмника и каналов выковыривать. hehe

#44:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 14:51
т808 писал(а):

Тогда скорее всего с прокладкой и головкой все в порядке.


Блин при всей моей упертости,меня такие вещи в последнее время все больше и больше вымораживают.Нет вот ладно бы причину поломки найти,все зделаю и что нужно поменяю.Но хрен там был!И причём много такой фигни происходило(Долго рассказывать но ситуации были не легче этой).Ну спасибо за советы!Буду дальше делать что то,проверять,смотреть.

#45:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 15:00
Sashka9500 писал(а):

Насчет прокладки скажу следующее,плоскости Гбц и блока шлифованые,во вторых я через 1500км менял прокладку так как снимал Гбц для замены направляйки.А история все та же.


Хотелось уточнить-помпы потекли до замены прокладки или после? И как менялась прокладка,со снятием башки или только её приподнятием?

#46:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 15:05
торантино писал(а):

Хотелось уточнить-помпы потекли до замены прокладки или после?


Помпы начали течь после установки другого(отремонтированного двигателя,который к стати на другой машине работал без текущих насосов)Я это в начале своего поста указал.Ну а прокладка естественно менялась по человечески.Помпы текли как и сразу после установки и запуска двигателя так и после повторной смены прокладки.

#47:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 15:21
Sashka9500 писал(а):

другого(отремонтированного двигателя


Ладно. А после шлифовки блока на нём никакие раковины не открылись,например по краю гильз?

#48:  Автор: Sashka9500Откуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 15:32
торантино писал(а):

А после шлифовки блока на нём никакие раковины не открылись


Если честно не замечал.Я думаю что я бы заметил или токарь сказал бы.

#49:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Января 2019 15:42
Вобще край у гильзы довольно легко сколоть. Смотря опять же какая фреза и шаг.
#50:  Автор: Олег110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Января 2019 12:46
Спрошу за помпу здесь. Народ, в общем просветите меня недавно менял помпу в итоге поставил ТЗА много видел инфо что сейчас они поддельные ту которую мне ставили упаковку в глаза не видел но ремонтируюсь там давно паренек убедил что ТЗА это самая лучшая у них оригинал ну поставил ее. Поднял вопрос этот потому что сам я склонялся в Лузару вроде норм у них помпы. Еще был вариант Фенокс купить, но как то доверие не внушает этот бренд. В итоге какая сейчас помпа годная к установке?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU