В профиль занеси.
Jiga03 писал(а):Проверял зарядку АКБ мультиметром, без нагрузки в районе 14В
Неплохое напряжение.
Jiga03 писал(а):с нагрузкой падает до 13,5.
Видимо слишком большую нагрузку включил,а движок на ХХ работал.
Jiga03 писал(а):Когда крутил в гараже до больших оборотов, напряжение также растёт, но не намного (до 15В может)
Не должно повышаться,тем более так много,аж до 15 вольт!
Jiga03 писал(а):Думал, где-то КЗ происходит,
Именно это и происходит.
Jiga03 писал(а):посмотрел всю подкапотную проводку
Какая модель генератора и тип РН на авто установлены?
Jiga03 писал(а):убрал выключатель, пустил минус на кузов и движок, вроде предохранитель стал перегорать реже, но не уверен что в этом проблема.
Конечно не в этом.т808 писал(а):
В профиль занеси.
Jiga03 писал(а):Проверял зарядку АКБ мультиметром, без нагрузки в районе 14В
Неплохое напряжение.
Jiga03 писал(а):с нагрузкой падает до 13,5.
Видимо слишком большую нагрузку включил,а движок на ХХ работал.
Jiga03 писал(а):Когда крутил в гараже до больших оборотов, напряжение также растёт, но не намного (до 15В может)
Не должно повышаться,тем более так много,аж до 15 вольт!
Jiga03 писал(а):Думал, где-то КЗ происходит,
Именно это и происходит.
Jiga03 писал(а):посмотрел всю подкапотную проводку
Какая модель генератора и тип РН на авто установлены?
Jiga03 писал(а):убрал выключатель, пустил минус на кузов и движок, вроде предохранитель стал перегорать реже, но не уверен что в этом проблема.
Конечно не в этом.
Генератор Г-221, реле РР380 (большое такое советское).
Про 15В я может переборщил, но 14,5 было, так как Аккум подсевший был, соответственно заряжался.
Я вот вчера купил другие предохранители, поставил на 8А, проехал на нем уже 80км без перегораний. Может быть те предохранители плохого качества были?Jiga03 писал(а):Генератор Г-221
Ясно.Значит еще родной сохранился.
Jiga03 писал(а): реле РР380 (большое такое советское).
Я в курсе,но настоятельно советую заменить его на более современное,тем более,что цена как пачки сигарет.
Именно РР-380 может временами замыкать свой же вывод 15 на массу,сжигая предохранитель.
Можешь поставить калужское 121.3702,или нового образца 121.3702-03
http://avtodetali.com.ua/shop/product/2304/Regulyatop-nappyazheniya-integralnyiy-121-3702-03.html?forward=usability&uid=186888
Аналогичные есть пензенские фирм АСТРО или ЭМИ - все работают очень хорошо.
Jiga03 писал(а): 14,5 было, так как Аккум подсевший был, соответственно заряжался.
Немного неправильно понимаешь,но сейчас это не важно.
Jiga03 писал(а):Может быть те предохранители плохого качества были?
Нет!Дело не в качестве,а вот если лапки будут очень слабо предохранитель сжимать и его можно легко одним пальцем в лапках провернуть,
то такой пред будет подгорать по кольцам,а если он плохого качества,то его пластик расплавится.
Jiga03!
У нас на форуме очень удобно цитировать не весь пост целиком,а только нужный кусок:
Выделяешь мышкой нужное и не справа,а слева в профиле нажимаешь на цитировать.
И пора бы уже модель авто в профиль занести.т808 писал(а):Я в курсе,но настоятельно советую заменить его на более современное,тем более,что цена как пачки сигарет.
Именно РР-380 может временами замыкать свой же вывод 15 на массу,сжигая предохранитель.
Дело в том, что я уже ставил новые реле, штук 5. Все они примерно через день выходили из строя (реле с индикатором, он загорался красным). А РР380 единственное, которое работает когда предохранители не горят.
Проводку я посмотрел как смог (под капотом и под приборкой), не увидел места, где провода могут замыкать.
Может ли быть проблема в самом генераторе? Просто у меня есть другой от 2104 со встроенным реле, думал его поставить.Jiga03 писал(а):я уже ставил новые реле
Давай правильно говорить - не реле,а регулятор напряжения.
Jiga03 писал(а):Все они примерно через день выходили из строя (реле с индикатором, он загорался красным).
Этому могут быть две причины:
1.Короткозамкнутые витки в обмотке ротора генератора
2.Замыкание цепи (возможно не постоянное) от клеммы 67 регулятора до положительной щетки генератора.
Обе причины могут приводить к перегоранию предохранителя.
Jiga03 писал(а):Проводку я посмотрел как смог (под капотом и под приборкой), не увидел места, где провода могут замыкать.
Так не увидишь.
Проще,хотя бы временно,бросить новый провод,заменив подозрительную цепь.
На классике это не сложно.
Jiga03 писал(а):у меня есть другой от 2104
Модель генератора напиши.
Наверное Г-222 имеешь в виду ?!
Jiga03 писал(а):думал его поставить.
Можно и его - это просто сделать.Jiga03 писал(а):Поменял генератор, проблема ушла.
Значит в том генераторе обмотка возбуждения на роторе временами замыкала на массу.
Если внимательно осмотришь обмотку,то можешь увидеть в каком именно месте она отслоилась и при вращении касается внутренней части "клювов".
Такая неисправность не сложно ремонтируется.