#1: Глохнет при запуске Автор: arbitragnik, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Января 2019 21:41 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Января 2019 22:20 |
Проблема началась после ТО на сервисе:
#3: Автор: arbitragnik, Откуда: Рязань
Добавлено: 20 Января 2019 22:35 |
Проблема началась после ТО на сервисе:
#4: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 20 Января 2019 22:38 |
Подобных на форуме тьма:
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Января 2019 22:47 |
Именно с такими симптомами не нашел.
Сервис нормальный.
Проблема началась
#6: Автор: arbitragnik, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Января 2019 11:02 |
#7: Автор: Serj886, Откуда: ЮФО, Новороссийск
Добавлено: 24 Января 2019 11:06 |
#8: Автор: arbitragnik, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Января 2019 11:11 |
Катушка зажигания норм? Бронепровода?
#9: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 24 Января 2019 13:23 |
Именно с такими симптомами не нашел. Может в глаза долблюсь:)
Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Проблема началась после ТО на сервисе: замена масла, масл. фильтра, топл. фильтра, возд. фильтра, антифриза и свечей.
#10: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 24 Января 2019 15:24 |
#11: Автор: arbitragnik, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Января 2019 18:43 |
Именно с такими симптомами не нашел. Может в глаза долблюсь:)
Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Проблема началась после ТО на сервисе: замена масла, масл. фильтра, топл. фильтра, возд. фильтра, антифриза и свечей.
Тут не ДМРВ виноват, без него машина работает.
А вот причина на 99% в ДПКВ: меняли фильтр и дернули провод в фишке, теперь он переломлен/оборван и сигнал теряется.
Надо там копать. Ни один датчик не глушит двигатель с такой неотвратимостью, как ДПКВ.
#12: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Января 2019 18:55 |
Давление в рампе в норме.
#13: Автор: arbitragnik, Откуда: Рязань
Добавлено: 27 Января 2019 19:11 |
Давление в рампе в норме.
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Января 2019 19:28 |
Замерялось при включенном зажигании - 3 атм.;
При работе двигателя - 2,5-2.7
машину мгновенно отрубает.
#15: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 01 Февраля 2019 10:05 |
#16: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 01 Февраля 2019 22:53 |
в третьем сама катушка зажигания.
Я упорно не верил что это модуль зажигания.
#17: Автор: mihail197, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 02 Февраля 2019 01:50 |
я тоже не верю, что катушка зажигания - это модуль зажигания и, соответственно, наоборот