Driver_23_2115 писал(а):Да, газ это хорошо :cool: .
Вот только я тут одну статейку нашёл, почитайте www.aab.com.ru/gbo.php
Что-то и ставить ГБО расхотелось.
Кто, что скажет по этому поводу?
Я на одном из приведенных выше форумов задал такой вопрос - натолкнулся на такой сайтик, и мне там ответили, что усе лю-лю. Потом посоветовался с другом, у него на тойоте соит 2 года. У него ни азу ничего не ломалось, так что не парься.
Кстати, это ты не мое сообщение на одном из их форумов прочитал типа вроде: НИ ФИГА СЕБЕ ВОТ ПОЧЕМУ ГБО НЕЗЯ СТАВИТЬ.
Или где-нибудь еще откопал.
НЕ парься, ставь :cool:Driver_23_2115 писал(а):Не знаю, может и твоё сообщение, но там, по-моему, что было, что .... прочитал статью о ГБО аж волосы дыбом стали... или что-то в этом роде.
А про газ я знаю что хорошо, на карбюраторных жигулях сам отъездил 85 тыс. км без поломок (ГБО, естественно).
А вот на впрыск, всё сомневаюсь, да никак не соберусь поставить. Да и говорят, что на переднеприводных ВАЗах от езды на газе клапаны прогарают. Хотя точного доказательства в этом нет. Вот я и думаю, чё мне с этим газом делать.
Был бы карб, уже давно бы поставил не задумываясь........
Угу, эта темкаBublic писал(а):Еще один вопрос не дает жить, реально ли передвигатся на газе с той же приемствиностью как на бензине?
Нет. Этот вопрос, судя по всему, больной для газолюбов, которые будут утверждать, что разницы нету, но ты им не верь Разница существенная. После исправной инжекторной тачанки с правильной прошивкой даже переднеприводные газо-тазы с их более совершенными моторами кажутся вялеными кабачками. Теплотворные свойства газа куда беднее бензиновых, скорость горения меньше, так что тут хоть тресни, а черное белым не станет.Andreiko писал(а): Теплотворные свойства газа куда беднее бензиновых, скорость горения меньше, .
Про скорость горения сейчас ничего не скажу - пока не знаю. А теплотворная способность пропан-бутана - чуть-чуть выше, чем у бензина - это из справочника по физике. Смотрел сам. Правда, там не была указана марка бензинаAndreiko писал(а):Разница существенная. После исправной инжекторной тачанки с правильной прошивкой даже переднеприводные газо-тазы с их более совершенными моторами кажутся вялеными кабачками
Смотря какое оборудование ставить. Если 2 поколения тем самым превращая инжектор в карбюратор да еще если без двухрежимной прошивки - то да тут можно согласиться.
А если как полагается газ впрысковый - никакой разницы не заметно (опять же если грамотно настроить)Пятачок писал(а):Правла, всегда приходится иметь в виду, что в багажнике - сосуд под давлением. Особенно - летом на солнце
А это почему? Он от солнца взорваться разве может?Bublic писал(а):Если баллон вместо запаски вставить, то без запаски ездить?
да забыл укзать, машина карбюраторная, т.е впрыск газа уже не поставить?только первые поколения гбо?
1 запаска свободно перемещаемая по салону.
2 поставить багажник на крышу -туда запаску.
Впрыск на карбюратор не проблема; ГИГ3 и GSP3U
http://www.alexdcar.narod.ru/faq/gig/faq_gig.htm
http://www.pakhomov.ru/
И не верь ни кому, что газ это плохо (особенно тем кто на нем ни разу не ездил и даже не изучал эту тему).Andreiko писал(а):Пятачок писал(а):Правла, всегда приходится иметь в виду, что в багажнике - сосуд под давлением. Особенно - летом на солнце
А это почему? Он от солнца взорваться разве может?
Если машку на солнце оставляешь - температура внутри салона до 90 бывает, в багажнике, думаю, так же. Давление растет заметно. Да и вообще - магистрали, арматура - у меня всегда на заднем плане это "светит", почему - точно сказать не могу. Работал одно время с сосудами под давлением, наверное, осталось с тех пор.