Провал на малом дросселе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провал на малом дросселе Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Марта 2019 03:00
Вобщем, столкнулся с такой проблемой на 21103 1.5. 16кл., когда машина едет на легке, без нагрузки и дано мало газу, то авто начинает дёргать, либо полный провал, но стоит едва принажать педаль, то машина прёт нормально. Особенно проявляется при движении с горы, года приопускаешь газ почти до нуля. На нейтрали, - если газовать, то обороты берёт хорошо, но если с холостых придавить педаль на какие то миллиметры, то можно заметить этот провал, что присутствует и на ходу. Можно даже поймать такое мизерное открытие, что машина глохнет. Ногой так не нажать, а вот под капотом если приоткрыть дроссель рукой на полмиллиметра-миллиметр, то даже глохнет. Холостые ровные, пхх работает, пока катишся на нейтрали обороты 1100, после остановки 800. Пробовал менять ДПДЗ несколько штук, дроссельный узел другой, ДМРВ стоит новый, но и старый пробовал ставить, та же фигня. ДПКВ менял вместе с фишкой. Свечи, провода, модуль тоже другие подкидывал. Проявляется и на холодную и на горячую, иногда пропадает глюк. Чаще проявляется на ухабистой дороге, но слегка нажав газ пропадает глюк в любом случае. Насос и фильтра тоже менял. РДТ несколько штук менял. Пробовал снимать с рдт вакуум. Организовывал искуственные подсосы воздуха - не помогает. Появилась проблема как то внезапно. Посоветуйте чё делать с этой херней?
#2:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2019 06:44
Colymaga
Дык, сам и ответил на свой вопрос.. слегка нажав газ, глюк пропадает
Повысь искусственно обороты хх - и движок будет уверенно разгоняться, минуя сложный переход ЭБУ на повышение оборотов (дозировка впрыска) Smile

#3:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 14 Марта 2019 11:05
ДПДЗ скорее всего глючный попался.
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Марта 2019 12:35
Тоже было такое,дергание на 3й с малой тяги,до 1200 об
Непомню как вылечил,ездил 1.5 года так
И дпдз менял и дмрв и заслонку приоткрывал стопором и чистил рхх и коллектора обтягивал.вот последнее вроде помогло
А,ещё вв провода менял.но они не помогли

#5:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Марта 2019 03:50
алекс спб
Вот кстати надо кольца на форсах нижние махнуть и прокладку под впусным. Единственное что не делал ещё.

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:

алекс спб писал(а):

коллектора обтягивал


Вот теперь точно грешу на коллектор впускной, ибо напомнил ты мне. Как то от делать нехер, когда промывал форсы, решил подтянуть коллектор для профилактики. Видимо зря подтягивал. И заметил, после 50 км пробега примерно проблема исчезает и причём не по трассе, а по городу только. Видимо что то основательно где то прогревается к этому времени, расширяется и подсос какой-нибудь уходит.

#6:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2019 06:56
Короче, поменял кольца на форсах и прокладку впускного коллектора. Проблема как была так и осталась. Несколько видоизменяется трабла иногда. Вот еду 80 на пятой, начинает дергаться, стоит дать газу и затупы пропадают сразу. А теперь ещё бывает едешь эти же 80 кмч на стабильном дросселе, а машинка ни с того ни с сего как пинок под зад получает, как будто газу резко дал или 5ый цилиндр подключился. Чё за хрень такая - понять не могу. ДУ мытый перемытый, вкг исправна. Клапан абсорбера только чёто щёлкать перестал когда подгазовываешь, но оно что с ним было что без него.
#7:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2019 13:19
Резинки которые соединяют ресивер со впускным коллектором? Подсосы проверял закрыванием рукой гофру без фильтра и ДМРВ?
#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2019 21:27
Colymaga, контроллер не бош 154 случайно?
#9:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 05:38
Зачем издеваться над техникой. 80 на 5, это и есть ответ, четвертый цилиндр овальный уже наверно. Не едет . так машина старая., если 1,5х16. Ну и бош154. тож на низу дергает
#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 10:41
Logis писал(а):

Зачем издеваться над техникой. 80 на 5, это и есть ответ...
Ну и бош154. тож на низу дергает


80 на 5 это нормально. Я вообще с 60 включаю если не надо быстро разгоняться, при этом двигатель не просто дохлый а думаю уже близок к разрушению поршней от звонких ударов перекладки, настолько разношены цилиндры.

По моему опыту 154 не просто дёргал снизу 8кл на сток ПО, а в 50% случаях глох при переходе с ПХХ на ХХ, а мелкими нажатиями около нуля дросселя на холостых его можно было даже заглушить, настолько кривой был софт.

#11:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 11:14
Мне все равно что и кто делает с машиной. 80 на 5 это практически холостой ход и дикая ненужная нагрузка, а если это сток 16 клапанов и 92 бензин, то владелец нарочшно ломает машину. Если так ездить на новом моторе, то привет капитальный ремонт довольно бысто.
#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 21:34
Logis писал(а):

...80 на 5 это практически холостой ход и дикая ненужная нагрузка.


Аргументация будет или "миллионы мух не могут ошибаться"? Wink

#13:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 21:58
snow02rus писал(а):

Аргументация будет или "миллионы мух не могут ошибаться"?


Logis, по городу передвигаюсь исключительно на 5-й передаче, НО только для поддержания скорости движения. Для разгона использую 3-ю, 4-ю втыкаю очень редко.
На сей момент пробег 133801 км, бензин 95-й. И ничего, и ничего.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU