jimos писал(а):Поваляйся еще, может к чему придешь.
Хороший ответ, молодец.
Решение: неправильно вварили гофру, труба была на 2 см короче и имела неправильный изгиб, двигатель тянула за собой, за счет чего он заваливался на переднюю подушку и появлялась дикая вибрацияСережа Самарыч писал(а): неправильно вварили гофру, труба была на 2 см короче и имела неправильный изгиб, двигатель тянула за собой, за счет чего он заваливался на переднюю подушку и появлялась дикая вибрация
Когда первый раз вваривал в трубу резонатора гофру-делал строго по длине трубы резонатора(ВАЗ-21083).Гофру благополучно вырвало из обечайки.Видимо при установке гофры длину нужно увеличивать.В правильно заданном вопросе содержится половина ответа.
Сережа Самарыч писал(а):суешь голову в салон, а там гул и повышенная вибрация
Раз вибрация, значит где-то выхлоп или двигатель прижат таки к кузову.
Сережа Самарыч писал(а):Сегодня так же заметил, что если ехать назад - гул и вибрация усиливается
Что у нас меняется при движении вперед-назад и при стоянии на месте? Нагрузка на подушки (машина переднеприводная, связь двигатель-коробка-колеса короткая и жесткая).
Двигатель "гуляет" на подушках и. при движении вперед-назад. по разному заваливается. Соответственно, либо сам двигатель где-то чуть прижимается к кузову, либо за счет заваливания прижимает выхлоп.
Заведи машину, включи передачу (сначала первую, потом заднюю) и, не трогая газ, приотпусти сцепление. Посмотри, как будет меняться гул. Далее посади в салон жену, объясни, что ей нужно слушать, а сам покачай двигатель и выхлоп.
В общем, сдается мне, что у тебя подушка кончилась.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
О, блин. Тут уже и решение проблемы есть.Сережа Самарыч писал(а):Собсно что, пару дней назад вварили гофру в резонатор
Выкинь нахрен эту гофру и ввари кусок трубы. Выхлопная -это четвёртая точка опоры в нашем варианте,подушка-как хочешь. А ты взял её и убрал. Двигатель повис на трёх опорах которых ему недостаточно. Возьми откинь двигло от штанов и поболтай его рукой. Разницу увидишь сразу. Выхлопной тракт жесткий по всей длинне,но висит на резинках.