Realist01 писал(а):126 двигатель с небольшим пробегом жрёт масло... Купил приору у знакомого деда с пробегом 45тыс км.
Если дедок по пенсионерски ездил,да еще и масло лил сомнительного качества,то вполне могли колечки закоксоваться.
Realist01 писал(а): свеча в нем не плавает, оно немного на резьбе!
Масло на резьбе свечей-частый признак износа маслоотражательных колпачков.Realist01 писал(а):Здравствуйте! Простите за создание новой темы, ничего не могу понять, почему 126 двигатель с небольшим пробегом жрёт масло... Купил приору у знакомого деда с пробегом 45тыс км. 99% что пробег её настоящий, кроме него на ней никто никогда не ездил, и зиму она стояла в гараже, даже зимней резины не было. Он приболел и я её купил, поездил на его масле около 2,5 тыс км, масло уходило и я не знал, что он заливает. Промыл промывочным маслом двигатель и залил газпромнефть премиум н, синтетика. Посадил на герметик толстый патрубок впереди стоящий, рядом со щупом, он был весь в мАсле,думал там и уходило масло, но уровень падать не перестал. Вобщем уровень падает с максимума и почти до минимума за 4,5 тыс км, если долить грамм 600,то получится примерно максимум. Двигатель хорошо работает, глушитель сухой, даже если газовать и тд, свечи чистые, сухие, светлые. Подтеков масло вроде бы нет, в гофре нет масла, только в двух колодцах есть немного масло, свеча в нем не плавает, оно немного на резьбе! Проехал около 15 тыс, 4л канистры достаточно от замены до замены, неужели мотор уже нужно делать?
Может ремень ГРМ рвался, о чем дедок умолчал? Для 126 мотора это критично, ремонтом только ГБЦ не обойдешься. У соседа после обрыва ремня ест около литра на 2000 км. Не дымит, едет нормальноBosoi писал(а):
Может он вообще масло залил только перед продажей.
Врядли, машину его жена продавала, а у него случился инсульт, он лежачий был.
А вот насчёт марки масла не знаю, но все же, как мне кажется, гидрокомпенсаторы это показали бы. Но с ними все норм, я бы про них не вспоминал, но они зимой, в мороз после ночи при запуске машины пару сёк цокают, но это вроде нормально.
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
5703 писал(а):Может ремень ГРМ рвался, о чем дедок умолчал?
Все возможно. После покупки менял грм, помпу ролики и в сервисе сказали что это первая его замена, ничего не снималось и не откручивалось, а где то на кожухе грм была пломба наклейка, при снятии крышки механизма повреждалась голограмма "автоваз "т808 писал(а):могли колечки закоксоваться.
Это критично если я продолжу ездить так, подливая масло? Делать раскоксовку страшно, вдруг ещё хуже станет, а вскрывать - денег пока нет...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ситрогон писал(а):после ДМРВ - масло присутствует
Нет, там все сухоRealist01 писал(а):Это критично если я продолжу ездить так, подливая масло?
Можно,но ты хотя бы компрессию померь.
Realist01 писал(а):Делать раскоксовку страшно, вдруг ещё хуже станет
Не станет - она хуже не сделает.luchsergey писал(а):нова аналогично жрет гратна
Много жрёт? У брата с салона гранта с 8кл мотором, пробег 40 тыс км, тоже жрёт. На форумах все твердят что ни у кого приоры не жрут масло, а если жрут, то значит пора капиталить мотор.чтото мне кажется что вокруг много брехунов все таки
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
т808 писал(а):хуже не сделает
Сделаю раскоксовку как масло буду менять... Может мне перейти на полусинтетику? Может перестанет масло брать?Realist01 писал(а):Может жрёт из-за городского цикла коротких поездок и частых старт-стопов двигателя?
Наоборот.
Realist01 писал(а):4,5 тыс км, если долить грамм 600
По нормам АвтоВАЗа - это ничтО.
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24202Realist01 писал(а):luchsergey писал(а):литер за 6-7тыкм
Планируете искать проблему или Вас это устраивает?
жду втык чтоб двенашкины поршня воткнуть.
Добавлено спустя 53 секунды:
aleks@@ писал(а):литр тоже с новья хавает на 5-6 тыщ 21127 двигун
126 от 127 токо коллектором с заслонкой отличаются.Realist01 писал(а):А в книжке пишут что допустимо до 50мл на 1000км,тоесть пол литра на 10000.
Что за книжка?т808 писал(а):В инете такого добра полно - хоть это:
А заводской документации нема шоле? ПисАк много по сети. Я и ты— одни из них.Буйный писал(а):А заводской документации нема шоле?
Около 300 грамм на 1000 км.
А при такой "культуре производства" двигателей ВАЗ расход масла вообще непредсказуем:
https://chiptuner.ru/content/oil_level/алекс спб писал(а):Потому что на холодный двигатель едешь сразу
На 2111 также было,завёл и поехал осенью- жрет
Прогрел до 40-45 и плавно до 60гр не выше 2.5т об,то не жрет
Я стараюсь ехать при температуре 40-50 градусов. Но обороты, бывает, даю до 3500 из-за всяких тормозов в городе. Бесят люди, которые со светофора трогаются с ускорением товарного поезда.
Забыл написать, 3 месяца ездил с заклинившим термостатом, двигатель выше 70 градусов на ходу не грелся, тогда был сильный масложор.