Logis писал(а):Обогрев дросселя то при чем? Что ошибок нет, как узнал? Может лапочка то отключена чек или куда переключена.
С чего началось то все. Ошибок должно быть.
Про обогрев дросселя известная тема в интернете его отключение на лето уменьшает возникновение детонации на 21126 двигателе. Все началось на четвертый год эксплуатации Приоры (сейчас машине девятый год) весной с наступлением жары от 25 С пошел звон, который зависит от характера движения т.е. не продолжительная минут 25-30 минут поездка с работы до дома или поездка по трассе не проводит к появлению детонации, а вот если потолкаться в пробках минут 20-30 тогда начинает звенеть в районе 2000 об/мин так, что за себя, АвтоВАЗ и державу обидно.
У меня есть шнурок и OpenDiagMobile ошибки смотреть умею и за это время не было ни одной, которая могла быть связана с детонацией.Подменить ДД, только не на новый, а на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ. Походу, "глухой" он у тебя, раз ты слышишь звон, а он нет.36 писал(а):Последним бесплатным Opendiag, что то посмотрю пока не знаю, что.
Заводишь авту, выводишь её на режим, в котором она у тебя детонит и прогой смотришь обнаружена ли детонация. Скорей всего будет "нет"=> датчик или момент его прикрутки.
Но перед этим проверь так: сними разъём с ДД, ехай на ровный участок, 4-ая передача, скорость 40 км/ч, резко тапку фпол. Машина тупит, чек загорелся? Канал ДД исправен.
А вообще, прежде, чем рожать "новые" темы в
Поиск по форуму загляни, там тем про детонацию вагон и маненька тележка, вот, например.