Ещё в Бентли-центр съезди, там ещё круче будет . Съезди за МКАД, наверняка в пределах 20-30 км есть тьма сервисов и умельцев со вменяемым ценником (3000-4000).
Ажур писал(а):Так что уж менять, так уж в сборе.
Это хорошо, но нормальных подшипников нет ни в одном из комплектов. В принципе нет. Поэтому ресурс новой сцепы всё равно будет равен ресурсу самой слабой части - выжимного.
Ажур писал(а): но говорят, может с Саксовским сцеплением не подружиться.
Брехня.Ажур писал(а):А что, в ВАЗовском комплекте тоже некачественный выжимной подшипник?
Он не то чтобы совсем некачественный, но тоже дохнет сильно раньше чем все остальные части сцепления. Ну во всяком случае когда за рулём не такой профессионал у которого ведомый диск живёт от трёх дней до месяца .Ажур писал(а):тот советует включать передачу, давать около 2000 оборотов и сразу отпускать сцеплением выжимной, двигаться накатом.
Шёл бы он лесом с такими советами . Сейчас если так ездить - обязательно в дтп попадёшь. Расходы выйдут в разы круче даже самой навороченной сцепы и замены у официалов .Ажур писал(а):а не как у нас по 30-40000 и то не всегда.
Ажур, у меня заводской комлект ВИС отходил 128,5 т.км.
Сейчас установлен SACH.
При трогании в пробках никогда к гашетке не прикасаюсь.п1627кк писал(а):Ажур писал(а):а не как у нас по 30-40000 и то не всегда.
Ажур, у меня заводской комлект ВИС отходил 128,5 т.км.
Сейчас установлен SACH.
При трогании в пробках никогда к гашетке не прикасаюсь.
движку от этого не очень полезно-при трогании на прямой в пробке или неторопясь во дворе 1200 можно набрать в момент отпускания сцепы.А вообще я понял у тс запчасти не высокого качества -из-за этого и проблемы,нормальная сцепа сотку просто обязана отходить при спокойной езде без частых пробок.Еще на светофорах,если больше 10с екунд до зеленого-всегда переключаюсь на нейтраль,также и в пробках не долго мучаю сцепу-переключаюсь на нейтраль,если двигаются так,что на хх ехать нельзя-отпускаю метров на 10 вперед и потом догоняю на хх,исключения только перед перекрестками или перед шустрыми,которые норовят присунутся в просветАжур писал(а):Вот тебе и нога на сцеплении
Ажур, ...и выжимной прижат...Ажур писал(а):так тот советует включать передачу, давать около 2000 оборотов и сразу отпускать сцеплением выжимной,
Не нужно давать 2000 оборотов, нужно когда ты полностью отпустил педаль сцепления, было уже не меньше 2000. То есть, педаль газа должна идти в противоход педали сцепления. То есть когда ты отпустил полностью педаль сцепления, дроссельная заслонка должна уже быть открыта на угол открытия соответствующим 2000 оборотам.
И второе, не жми педаль сцепы до пола когда выключаешь передачу, достаточно слегка надавить и передача выйдет легко.Ажур писал(а):ездить с шумящим выжимным?
А ты уверен,что это именно выжимной шумит?
Как проверял?