Слабое напряжение от генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Слабое напряжение от генератора Автор: DyadyshkaPekusОткуда: Psk СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 21:24
Всем привет! Друзья, такая проблема. Автомобиль ваз 2112 16 клапанов, 124 мотор. Идет слабое напряжение от генератора на аккумулятор, 11,8 и доходит по тихоньку до 13. А должно же быть 14. Заменил регулятор напряжения, диодный мост, конденсатор на генераторе, не помогло. Ремень натянут. Масса есть. Пробовали даже поставить другой генератор, всеравно 11,8. А на машине друга, показывает 14,2. Уже голову сломали что может быть. Аккумулятор покупал новый, но пока не знал о проблеме он разрядился. Машина заводится. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело.
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 22:40
DyadyshkaPekus писал(а):

в чем может быть дело.


При включении зажигания лампа АКБ загорается?
Сразу после запуска двигателя она тухнет?
DyadyshkaPekus писал(а):

Идет слабое напряжение от генератора на аккумулятор, 11,8


На чем это замерялось?

#3:  Автор: DyadyshkaPekusОткуда: Psk СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 22:55
При включении горит лампа. После запуска тухнет. Хотя акб разряжен новый. Ставили генератор другой, на нем уже лампа горит после запуска.
Измерялось мультиметром

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:00
DyadyshkaPekus писал(а):

При включении горит лампа. После запуска тухнет.


Уже неплохо.
DyadyshkaPekus писал(а):

Хотя акб разряжен новый.


Заряди его от внешнего ЗУ не менее 12 часов,причем чем раньше,тем лучше,иначе АКБ долго служить не будет.
DyadyshkaPekus писал(а):

Ставили генератор другой,


Забудь об этом,тем более,что он не работает.
DyadyshkaPekus писал(а):

Измерялось мультиметром


т808 писал(а):

На чем ?


На клемме генератора,или клеммах АКБ ?

Последний раз редактировалось: т808 (06 Июня 2019 23:03), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:02
DyadyshkaPekus писал(а):

Пробовали даже


facepalm
А не пробовал даже вначале одуплить Правила форума, п.п. 2.2.1?
Соблюдая который, ты б узнал, что есть Поиск по форуму, в котором твоя проблема давно уже и 100 раз обсосана и совершенно не стОит создания "новой" темы на "тему"... facepalm
Читай темы по данной трабле и ищи "возбуд" своего гены. Как? В форуме всё расписано мульён раз.
Вот тебе одна из вагона тем, согласно правилам в которой, ты должен был задать свой "новый" вопрос, ели в ней не нашёл ответа.

#6:  Автор: DyadyshkaPekusОткуда: Psk СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:07
[quote="NAUexx"]
DyadyshkaPekus писал(а):

Пробовали даже


facepalm
А не пробовал даже вначале одуплить Правила форума, п.п. 2.2.1?
Я не такой опытный как Вы. Сам не сильно шарю в авто, но стараюсь разбираться, пока учусь всему. Первый день на этом форуме.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Замеряли и на генераторе и на клеммах акб

#7:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:12
все это интересно но 14 вольт как вы пишите на штатном гене оно не бывает... 13,2 вольта уже считается норма! по ходу вы сами придумали проблему которой нет..
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:14
DyadyshkaPekus писал(а):

пока учусь всему. Первый день на этом форуме.


Ничего смертельного не произошло.
После завершения этой темы можно попросить Модератора перекинуть ее в общую.

DyadyshkaPekus писал(а):

Замеряли и на генераторе и на клеммах акб


Похоже,что замеряли с уже включенными некоторыми эл.потребителями?!
Повтори замер при всех выключенных и напиши модель своего генератора и РН в нем.

Сергей050582 писал(а):

14 вольт как вы пишите на штатном гене оно не бывает... 13,2 вольта уже считается норма!


Не надо такую чепуху писать!!! nea

#9:  Автор: DyadyshkaPekusОткуда: Psk СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:15
На десятке друга штатный генератор вырабатывает 14,2,14-4. Это и есть золотая середина, которая должна быть.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Все замеры проводились с уже выключенными эл.потребителями

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:23
DyadyshkaPekus писал(а):

штатный генератор вырабатывает 14,2,14-4. Это и есть золотая середина, которая должна быть.


Молодец! Правильно понимаешь. Good
DyadyshkaPekus писал(а):

Все замеры проводились с уже выключенными эл.потребителями


Значит будем искать повреждение.
1.Подключаем мультиметр к шпильке В+ и массе генератора (какое напряжение показывает?)
2.Запускаем двигатель и убеждаемся,что лампа АКБ потухла (какое напряжение показывает?)
3.Переносим щуп мультиметра с клеммы В+ на клемму D+ (какое напряжение показывает?)

И ты так и не написал модели генератора и его РН !

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:23
Сергей050582 писал(а):

13,2 вольта уже считается норма!

wwow
Это кто сказал?
Не мели чепухи и не вводи в заблуд новичка.... Он и так то растерялся...
13,7 - край! Ниже, гена - труп, или какие другие траблы в системе. supercool
Про всё написано в ссыли выше. Если это одуплить не в силах, то тут только т808 Вам в помощь. Pardon

#12:  Автор: DyadyshkaPekusОткуда: Psk СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:29
Генератор обычный вазовский на 80 А. Замеры все проводил друг, я рядом помогал только.

Добавлено спустя 56 секунд:

Про всё написано в ссыли выше. Если это одуплить не в силах, то тут только т808 Вам в помощь. Pardon[/quote]


Большое спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Получилось так что, везде где бы мы не меряли и при каких обстоятельствах , было напряжение 11,8-12. Потом постепенно поднималось, максимум дошло до 13.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:36
DyadyshkaPekus писал(а):

Генератор обычный вазовский на 80 А.


Не бывает "обычных" генераторов.
Их несколько моделей от разных производителей со своими особенностями.
Чтобы грамотно решать вопрос необходимо знать его точную модель!
DyadyshkaPekus писал(а):

Замеры все проводил друг


Если хочешь исправить поломку,то бери мультиметр в свои руки,сам мерь и отвечай на вопросы.
Иначе ищи реального автоэлектрика.

Цитата:

было напряжение 11,8-12. Потом постепенно поднималось, максимум дошло до 13.


Что значит "потом"?
Через сколько секунд после запуска двигателя?

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:42
DyadyshkaPekus писал(а):

Большое спасибо!


Да за что? wwow
Ты лучше форумом научись пользоваться, это тебе же пользы больше и принесёт. Smile
Пойми одну простую вещь - ВАЗу - сто лет в обед. Всё, что может приключиться с именно твоей тележкой - всё давно уже было и кто-то сии траблы уже проходил. Т.е., есть решения на всё, что может быть с твоим пепелацем, нужно только не засирать "новыми" темами поиск по форуму, а задать правильный запрос ему и он найдёт тебе всё, что тебе нужно. Wink
Ещё раз, глянь внимательней эту тему... Она достаточно исчерпывающа по твоему вопросу. Если чего-то не понял, то лучше спросить в ней, а не создавать "новую" тему на тему... Wink Ну, так правила форума требуют... которые новички не считают нужным соблюдать.... facepalm

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:47
NAUexx писал(а):

глянь внимательней эту тему...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005


Жаль,что автор komatoz ее забросил,а за прошедшие 7 лет слетели все фотки,да и отмеченные БЕЛЫМ темы по ссылкам не переходят.
Не мешало бы навести порядок хотя бы в шапке такой актуальной темы,тем более,что шапка повторяется на каждой странице. supercool

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 23:54
т808 писал(а):

Жаль,что автор komatoz ее забросил


Подозреваю, что он уже вырос из этих "штанишек"... скучно/тесно ему уже в них. Pardon
Такшты, вся надёга на тебя... Wink

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 12:29
NAUexx писал(а):

Подозреваю, что он уже вырос из этих "штанишек"... скучно/тесно ему уже в них.


Негоже бросать своих детей!
Родил - следи,корми и воспитывай!
NAUexx писал(а):

вся надёга на тебя...


Это твоя ветка.Я в "матрехах" только гость. supercool

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2019 12:34
т808 писал(а):

Это твоя ветка

wwow
Тут ничего ни моего, ни твоего нет... Pardon
Владеешь вопросом - помогаешь. И без разницы, в какой ветке. supercool

#19:  Автор: sks144 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2019 19:21
Была похожая проблема, причина оказалась в том, что закисли клеммы, которыми обмотки присоединяются к мосту. При этом лампочка заряда не горит, поскольку генератор все-таки крутится и напряжение вырабатывает, и оно выпрямляется дополнительными диодами. После зачистки клемм шкуркой и залуживания, генератор заработал нормально. Это последствия того, что генератор несколько лет назад нырял.
#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2019 23:55
sks144, всё красиво. Good
Именно так и будет происходит с генами с РН С/О, т.к. нагрузочные токи у них берутся с одного места, а контрольные (которыми гасится лампа на приборке) - с другого.

#21:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2019 10:24
Сергей050582 писал(а):

все это интересно но 14 вольт как вы пишите на штатном гене оно не бывает... 13,2 вольта уже считается норма! по ходу вы сами придумали проблему которой нет..



согласен... на генах с регуляторами старого образца 13.5 норма .

у них 14 ни в жисть не было.

но афтар все эти ньюансы не знает , как и про снижение напряжения с ростом температуры гены.

#22:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2019 11:34
массы надо курить в первую очередь... с акб на мотор . с акб на кузов.
#23:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 16 Июня 2019 20:54
sks144 писал(а):

что генератор несколько лет назад нырял.


Это ему пофигу, каждый год у меня ныряет под мойку высокого давления и просто пускаю и еду даже не продуваю воздухом.

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2019 21:49
Спиди Гоньсчег писал(а):

на генах с регуляторами старого образца 13.5 норма .


У мну родной гена с родным РН С/О даже в лютую жару со всеми потребителями ниже 13,6 напругу не роняет... Pardon
Bosoi писал(а):

Это ему пофигу


Если клеммники выводов обмоток ничем не защищены (лаком там или какой электрической смазкой), да если ещё и не протянуты, то радость сия будет недолгой.
У меня ничем не защищены... но, протянуты... и без особой надобности гену в воду не макаю. Pardon

#25:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 17 Июня 2019 16:10
Да он живёт в переменной влажности годами, речь не о том что не протянуто и среда для окисления там всегда, хоть ныряй в воду хоть не ныряй. У меня концы обмоток все с завода пропаяны на гайках только снаружи провода.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU