onmike5 писал(а): - что-то щелкнуло и вентилятор больше не включался.
А клаксон теперь работает,или тоже замолчал?
Тогда замени пред F7.
onmike5 писал(а):А то у меня в книгах поиск неисправностей только про схемы с реле...
Это безрелейная схема карлсона
onmike5 писал(а):подскажите, где еще могут быть контакты,
Пока таким манером будешь искать неисправности-
onmike5 писал(а): подергал контакты
никогда порядка не наведешь! т808 писал(а):
Пока таким манером будешь искать неисправности-
onmike5 писал(а): подергал контакты
никогда порядка не наведешь!
Подергал - вынул, вставил, проверил окисленность и плотность контакта А что еще делать при такой неисправности? Первая мысль - контакты проверять. Ну и датчик поменять конечно.onmike5 писал(а):А что еще делать при такой неисправности?
Искать только пробником с контрольной лампочкой и никак иначе!
onmike5 писал(а):датчик поменять конечно.
Сначала его проверить дома в кипятке - может и менять не требуется.т808 писал(а):
Сначала его проверить дома в кипятке - может и менять не требуется.
Сначала его вынуть надо и что-то вместо него вставить..., не охота тосол сливать, новый проверю в кипятке, потом и старый onmike5 писал(а):на грани маркировка - 8 А, как так-то?
Это всего лишь номер линии,на которой он собран,а не величина коммутируемого тока,как ты подумал.
Так же как и этот,чтобы не думали,что он на 7 вольт т808 писал(а):
Это всего лишь номер линии,на которой он собран,а не величина коммутируемого тока,как ты подумал.
Так же как и этот,чтобы не думали,что он на 7 вольт
Точнаа ???
На этом магазинном сайте глупость написана.onmike5 писал(а):Спасибо! Успокоили. А то меняя еще это смутило: http://shop.optorg.ru/catalog/?id=244005
Но сейчас понимаю, что 8а к 24в относится.
Ди и на тм108 то-же 1А маркировка, то я и запаниковал.
Если-б та 7В я бы внимания не обратил
реально гулпость напсано в этом магазинеVladimir48 писал(а):Правда не помню чтобы у меня стоял предохранитель на 7а в блоке.
Такой и не стоял!
Это пред №7 (слева-направо),а номинал его 16 ампер (если ЧЯ нового образца,то 20 ампер).
Он же,кроме вентилятора,еще и на звуковой сигнал идет.
Vladimir48 писал(а):И снова другой датчик другой фирмы. И та-же картина.
Поставь 661-й сильноточный датчик,как в этой теме обсуждалось,чуть переделав схему и вместо реле вставив перемычку.Vladimir48 писал(а):он 92-87
Именно на такую температуру на ВАЗовской классике и должен быть этот датчик.
Vladimir48 писал(а):возможно ли найти такой-же но 87-84 или примерно такой?
Найти можно,например от карбюраторной Волги 85-80,но он слаботочный(т.е.требуется реле),да и твой термостат не очень хорошо сочетается с этим датчиком.
Есть и импортные,даже два в одном,например АУДЮшные
https://part-auto.ru/catalog/00147-ossca.html
Штатный же 92-87 прекрасно справляется с охлаждением двигателя.
Vladimir48 писал(а):или лучше взять простой датчик и сделать свою схему отдельно через реле и предохранитель?
Ты же жалуешься,что у тебя летят датчики именно в схеме с реле?!т808 писал(а):
Ты же жалуешься,что у тебя летят датчики именно в схеме с реле?!
Имею в виду не через монтажный блок(не через штатную проводку), а полностью свою проводку, отдельно реле с колодкой(возможно даже без участия замка зажигания).
Ладно сначала попробую Ваш вариант с датчиком 661. А дальше видно будет. ( первый датчик был 92-87) и включал он вентилятор когда стрелка на приборе была ближе к красной отметке ( чуть правее середины между общей серединой и красной метки)) надеюсь поняли Vladimir48 писал(а):Имею в виду не через монтажный блок
А какая разница в ЧЯ реле установлено,или вне его?
Если все правильно подключено,то и работать будет одинаково.
Кстати есть еще датчик на 87-82.Возможно именно он тебе понравится больше других.
Можно даже двуступенчатую систему замутить с медленной и быстрой скоростью карлсона.
Vladimir48 писал(а):( первый датчик был 92-87) и включал он вентилятор когда стрелка на приборе была ближе к красной отметке ( чуть правее середины между общей серединой и красной метки)
Так правильнее всего.
Vladimir48 писал(а):надеюсь поняли
У нас на ТЫ проще общаться.
И еще!
Если у тебя ЧЯ старого образца с стержневыми предохранителями,то проверь насколько сильно сжимают лапки пред №7
и не подгорели ли его колпачки с торца по кругу.Вытащи и осмотри.
Также,когда по твоему мнению должен уже крутиться вентилятор,а он не работает,нужно коротко вякнуть сигналом.
Если клаксон голос подал,значит предохранитель и его контакты целы.