Андрей 112017 писал(а):Т.е. если заменить бензонасос на электрический проблем с заводом на горячую не будет? Есть ли смысл это делать?
Нет смысла этого делать. Есть смысл выставить уровень топлива в ПК по шаблону из книги и забыть про перегрев бензонасоса,вернее двигателя.Андрей 112017 писал(а):Прав ли мастер? Т.е. если заменить бензонасос на электрический проблем с заводом на горячую не будет?
Это не мастер,если не представляет причину плохого запуска горячего мотора и такую хрень советует! торантино писал(а):выставить уровень топлива в ПК по шаблону из книги
По шаблону, да и по любым другим штатным рекомендациям имеет смысл ставить уровень если всё в стоке (да и то не уверен)... Лучше мерить РЕАЛЬНЫЙ уровень...
Да и в данном случае производительность насоса не стоит сбрасывать в утиль...
торантино писал(а):Нет смысла этого делать.
Согласен... Но как доп фишка, то почему нет... И с подкачкой удобней, ну и если вдруг штатный вскипел на жаре, можно переключиться на резервный электро...kazak1102 писал(а):. Лучше мерить РЕАЛЬНЫЙ уровень...
Реальный по шаблону дан из книги по ремонту =22.5мм +-1мм. kazak1102 писал(а):Да и в данном случае производительность насоса не стоит сбрасывать в утиль.
Я согласен. Но с низким уровнем в ПК, даже на тошнящих режимах с отрегиным идеально насосом и исправными в нём клопами,почему то жутко греется выпускной коллектор ,от него бензонасос. То есть ладно бы на мощностных режимах грелся-когда его производительности нехватает. kazak1102 писал(а):Но как доп фишка, то почему нет
Я за,но как доп. У человека тоже по два глаза,уха,рук,ног. Жаль инструмент один,хотя яйца всё же два ,но видимо бог посчитал что он в дублёре не нуждается.торантино писал(а):с низким уровнем в ПК, даже на тошнящих режимах с отрегиным идеально насосом и исправными в нём клопами,почему то жутко греется выпускной коллектор
Смесь слишком бедная, а моторы, работающие на переобеднённых смесях всегда больше греются. NAUexx писал(а):Смесь слишком бедная, а моторы, работающие на переобеднённых смесях всегда больше греются.
Солидарен. И меньше ходят. Чаще клапана прогарают,прокладки,и всё такое.NAUexx писал(а):торантино писал(а):с низким уровнем в ПК, даже на тошнящих режимах с отрегиным идеально насосом и исправными в нём клопами,почему то жутко греется выпускной коллектор
Смесь слишком бедная, а моторы, работающие на переобеднённых смесях всегда больше греются.
200 % правы. Начинают придумывать велосипед, а потом удивляются почему двигатель умирает.fket80 писал(а):Начинают придумывать велосипед,
Это к чему сказано, касатик... NAUexx писал(а):моторы, работающие на переобеднённых смесях всегда больше греются.
А есть научное обоснование этой байки?торантино писал(а):Солидарен. И меньше ходят. Чаще клапана прогарают,прокладки,и всё такое.
Не знаю, применимо ли это к дизелям, но на дизеле смесь ультрабедная, тем не менее все живёт и работает.kkursor писал(а):но на дизеле смесь ультрабедная, тем не менее все живёт и работает
При этом общеизвестно, что тепла от дизеля поменьше будет, на некоторых даже в помощь печке электроподогрев ставят...All Exx64 писал(а):А есть научное обоснование этой байки?
Научное?
Диссертации на эту тему лень искать, а вот первое же попавшееся в великой помойке объяснение... Читай там до причин и первая же из них - бедная смесь. Сиё особенно характерно для карбовых моторов, на них нет ДД.
All Exx64 писал(а):При этом общеизвестно, что тепла от дизеля поменьше будет
Потому, что цикл Дизеля имеет бОльший термический КПД, чем цикл Отто (бензинового ДВС), т.е. больше энергии уходит "в дело", чем на посторонний нагрев. Именно этим и объясняется бОльшая экономичность дизеля по сравнению с бензиновым ДВС.
Внизу архив... Достаточно научно?
.kkursor писал(а):на дизеле смесь ультрабедная, тем не менее все живёт и работает
Не догадываешься, почему всё живёт и работает?
На размеры дизеля и бензинового движка примерно одинаковой мощности глянь. All Exx64 писал(а):
При этом общеизвестно, что тепла от дизеля поменьше будет, на некоторых даже в помощь печке электроподогрев ставят...
Это миф. Потеряв помпу и вентилятор, дизель почти сразу закипает.
А рабочая температура у него сильно меньше, да. У меня заводской термостат на 76 градусовNAUexx писал(а):All Exx64 писал(а):А есть научное обоснование этой байки?
Научное?
Диссертации на эту тему лень искать, а вот
первое же попавшееся в великой помойке объяснение... Читай там до причин и первая же из них - бедная смесь. Сиё особенно характерно для карбовых моторов, на них нет ДД.
All Exx64 писал(а):При этом общеизвестно, что тепла от дизеля поменьше будет
Потому, что цикл Дизеля имеет бОльший термический КПД, чем цикл Отто (бензинового ДВС), т.е. больше энергии уходит "в дело", чем на посторонний нагрев. Именно этим и объясняется бОльшая экономичность дизеля по сравнению с бензиновым ДВС.
Внизу архив... Достаточно научно?
Абсолютно недостаточно, и наукой тем более не пахнет...Мне не причины перегрева нужны, а физика процесса - Почему бензина в бедной смеси - меньше, а двигатель перегревается, т.е. количество тепла у вас (т.е. адептов этой байки) получилось больше?
Ну есть дизеля, которые сажей плюются, т.е. там столько солярки льется, что смесь сверхобогащенная у них...
Жду научных объяснений.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
.kkursor писал(а):All Exx64 писал(а):
При этом общеизвестно, что тепла от дизеля поменьше будет, на некоторых даже в помощь печке электроподогрев ставят...
Это миф. Потеряв помпу и вентилятор, дизель почти сразу закипает.
А рабочая температура у него сильно меньше, да. У меня заводской термостат на 76 градусов
Не миф, его величество КПД - бесполезного тепла в "трубу" меньше улетает...
All Exx64 писал(а):т.е. адептов этой байки
Байки говоришь...
Ну дай своё объяснение (пускай даже не научное ), почемуй та у забеднённых моторов или моторов, регулярно ездящих шустро, но с дохлым ДМРВ регулярно прогорают прокладки и клапаны?
All Exx64 писал(а):Почему бензина в бедной смеси - меньше, а двигатель перегревается
Во-первых, потому, что смесь взрывается, а не горит.
А во-вторых, более богатая смесь, попадая в цилиндр, отбирает (читай - остужает) от разогретых стенок больше тепла, чем бедная.
All Exx64 писал(а):Жду научных объяснений.
Жди... Здесь тебе не институт и никто тебе ничем не обязан... Есть практический опыт и наблюдения многих людей. Считаешь это байкой? Да твоё дело.
Но... тогда уж из соображений этикета хотя бы поясни, почему? NAUexx писал(а):All Exx64 писал(а):т.е. адептов этой байки
Байки говоришь...
Ну дай своё объяснение (пускай даже не научное
), почемуй та у забеднённых моторов или моторов, регулярно ездящих шустро, но с дохлым ДМРВ регулярно прогорают прокладки и клапаны?
All Exx64 писал(а):Почему бензина в бедной смеси - меньше, а двигатель перегревается
Во-первых, потому, что смесь взрывается, а не горит.
А во-вторых, более богатая смесь, попадая в цилиндр, отбирает (читай - остужает) от разогретых стенок больше тепла, чем бедная.
All Exx64 писал(а):Жду научных объяснений.
Жди... Здесь тебе не институт и никто тебе ничем не обязан... Есть практический опыт и наблюдения многих людей. Считаешь это байкой? Да твоё дело.
Но... тогда уж из соображений этикета хотя бы поясни, почему?
Некрасиво отвечать вопросом на вопрос...Смесь в нашем случае именно горит, т.к. взрыв - это детонация, т.е. горение со сверхзвуковой скоростью (тротил можно и поджечь и он спокойно сгорит, а может и сдетонировать, тепла в обеих случаях выделится одинаково, а вот последствия)...Да, богатая смесь может и остужает, на доли процентов...Ну, практический опыт и наблюдения...некоторые зеленых чертиков видели, кто-то кого-то с нимбом или инопланетян и т.п. я же просил именно научное объяснение - почему? А получается, люди с легкостью повторят то - в чем не разбираются или не понимают...Считаю это байкой - потому что не может меньшее количество топлива давать большее количество тепла в вашем понимании вопроса...Поэтому и просил объективных объяснений.All Exx64 писал(а):взрыв - это детонация, т.е. горение со сверхзвуковой скоростью
А ты чо-нить слышал, про нагрев обшивок самолётов, летающих со сверхзвуковой скоростью?
Вот так и тут, взрывная волна, распространяясь со сверхзвуковой скоростью вызывает дополнительный нагрев.
All Exx64 писал(а):Да, богатая смесь может и остужает, на доли процентов...
Это имха? Ты эти "доли" считал или чего-то такое "секретное" по вопросу знаешь? Ну так делись, не темни!
Или просто аргументы, которые приводишь ты - истина в последней инстанции, не требующая научных пояснений. А аргументы, приводимые другими требуют обязательного научного обоснования и расписывания тут лекций с трёхэтажными формулами? Не много на себя берёшь?
Может вот это как раз и есть "некрасиво".
All Exx64 писал(а):не может меньшее количество топлива давать большее количество тепла
А кто про это сказал?
All Exx64 писал(а):Считаю это байкой
Да на здоровье!
У тебя ведь карб? Ну здорева... Уменьши уровень в поплавковой камере до предела (чтобы более-менее устойчиво работала) и погоняй месяцок-другой по трассе с регулярным "заскоком" за 140... Скорей всего попадёшь на прокладос, как минимум... И чой та вдруг?
Потом будешь рассказывать уже про свой опыт, а не про зелёных чёртиков. NAUexx писал(а):All Exx64 писал(а):взрыв - это детонация, т.е. горение со сверхзвуковой скоростью
А ты чо-нить слышал, про нагрев обшивок самолётов, летающих со сверхзвуковой скоростью?
Вот так и тут, взрывная волна, распространяясь со сверхзвуковой скоростью вызывает дополнительный нагрев.
All Exx64 писал(а):Да, богатая смесь может и остужает, на доли процентов...
Это имха? Ты эти "доли" считал или чего-то такое "секретное" по вопросу знаешь? Ну так делись, не темни!
Или просто аргументы, которые приводишь ты - истина в последней инстанции, не требующая научных пояснений. А аргументы, приводимые другими требуют обязательного научного обоснования и расписывания тут лекций с трёхэтажными формулами? Не много на себя берёшь?
Может вот это как раз и есть "некрасиво".
All Exx64 писал(а):не может меньшее количество топлива давать большее количество тепла
А кто про это сказал?
All Exx64 писал(а):Считаю это байкой
Да на здоровье!
У тебя ведь карб? Ну здорева... Уменьши уровень в поплавковой камере до предела (чтобы более-менее устойчиво работала) и погоняй месяцок-другой по трассе с регулярным "заскоком" за 140... Скорей всего попадёшь на прокладос, как минимум... И чой та вдруг?
Потом будешь рассказывать уже про свой опыт, а не про зелёных чёртиков.
Опять вопросом на вопрос...И у летящих на дозвуковой скорости - обшивка нагревается (но и охлаждается набегающим потоком - тут важен баланс), банальное трение...
Остывание от испарения - не считал, но и адепты не могут доказать, что эти крохи существенно влияют на температуру (выше приводил пример, что и у дизелей может быть богатая смесь). Я не являюсь истиной, тем более в последней инстанции, всего лишь попросил аргументы у тех, кто "истины" изрекает...Поэтому я ничего не требовал, а лишь попросил, а ты опять Ну на единицу объема воздуха в бедной смеси топлива меньше чем в богатой или у тебя другая арифметика? В практических советах по настройке СО на карбе не нуждаюсь, т.к. всегда прошу настроить в районе 0,7-0,8...и машинка у меня при этом весьма прыткая! Да ездил недавно на юга (и каждый год езжу) - за Воронежом разрешенные 130, так что топлю по навигатору твои 140... нормальная и правильно установленная прокладка от богатости смеси не очень зависит. Поэтому если нечего ответить по существу вопроса, то зачем разводить флуд?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Garik36 писал(а):Обсуждение интересное, на самом деле. Я весной "уложил" свой мотор, и как меня уверяют, из-за детонации и возможно бедной смеси http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11718175#11718175
Но чтобы расставить все точки над i, нужно искать объяснения в серьезной теоретической литературе. У меня ее нет под рукой, только учебники для автотранспортных техникумов
Тут разговор не про детонацию и ее причины, а про некую "истину":
Цитата:Смесь слишком бедная, а моторы, работающие на переобеднённых смесях всегда больше греются.
All Exx64 писал(а):Тут разговор не про детонацию и ее причины, а про некую "истину":
Так это давно известное утверждение, но научной основы под ним я не встречал. В принципе, и при работе на богатых смесях мотор греется, но скорее от работы в нагруженном режиме на больших оборотах. Например, на поршневых авиамоторах практиковался впрыск воды в цилиндры для их охлаждения на форсаже, когда подается большое количество богатой смеси и увеличивается давление наддува.All Exx64 писал(а):Поэтому если нечего ответить по существу вопроса, то зачем разводить флуд?
Вот теперь глянь в зеркало и скажи это своему отражению.
А за научными объяснениями топай в ВУЗ, на кафедру ДВС... Пусть тебе там прочтут курс лекций по теплофизике и термодинамике (который в рамки сего форума не уберётся )
Тебе сказали, что моторы на бедных смесях греются больше! И это факт! Хочешь принимай его, хочешь нет - дело твоё. NAUexx писал(а):Не догадываешься, почему всё живёт и работает?
На размеры дизеля и бензинового движка примерно одинаковой мощности глянь.
Не согласен. ГРМ примерно тот же. Клапана тех же размеров. По логике должно прогорать прям вот сразу - ан нет.
Кстати, GDI моторы тоже живут же как-то.