antipinoman писал(а):В прошлом годе, в октябре, был мною куплен регик, а Руси(сеть автомагазов в МСК) сейчас в нём сдохла батарейка, сам не может выключиться, делает вкл-выкл несколько раз пока батарейка совсем не сядет. Хочу его сдать и получить обратно бабло. Это реально? Шо для этого надо? В наличии сам регик, коробка, чек и т.д.
Всё в наличии. Регик сцкнх дорогой - пять рублей. Шо ми.
Какие статьи и нормы там и прочее надо говорить приемщику в Руси шоб они не стали отпираться и отсылать в сц.
Кури закон о защите прав потребителей.
Шансов мало. Фактически - только добрая воля магазина.
На каком основании ты его сдавать собрался?
Сколько гарантия на него?
Распространяется ли гарантия на аккумулятор?
Думаю, что в лучшем случае - гарантийный ремонт. В худшем - негарантийный
Upd. Потребительский терроризм какой-то. Один регик год юзал, теперь сдать решил. Второй в кедах от Питера до Новой Земли и обратно пробежал, а теперь менять хочет по гарантии antipinoman писал(а):я имею право сдать товар ненадлежащего качества.
antipinoman писал(а):Регик сцкнх дорогой - пять рублей. Шо ми.
он априори ненадлежащего качества)))antipinoman писал(а):Vassya
Гарантия минимум год(это по закону) и в течение гарантийного срока я имею право сдать товар ненадлежащего качества. Батарейка там несъёмная, а значит сам прибор хреновый.
Да, я хочу пользоваться своими гражданскими правами. Чего тут плохого?
Абсолютно ничего плохого. Наоборот. Ежели добьёшься защиты своих прав - это очень хорошо. Ибо прецедент.
Гарантия минимум - зависит от категории товара. Может быть и 6 месяцев.
Для начала изучи гарантийный талон. Чё там об условиях гарантии?
Потом изучи условия эксплуатации регика. А то мож там написано - "при комнатной температуре", а он у тебя летом при +50 салоне жарился, а потом в -40 зимой мерз. Надо знать, чтоб потом уверенно сказать - " сначала создавал требуемый микроклимат в салоне авто, потом бережно, прижимая к сердцу, словно святыню, переносил регик из дома в аффто"
Добавлено спустя 50 секунд:
antipinoman писал(а):Vassya
В смысле проводом подключить? А сейчас он у меня чем подключен?
Понятия не имею.
А че тогда тебя батарейка парит? Или он на проводе не включается?Vassya писал(а):А че тогда тебя батарейка парит? Или он на проводе не включается?
Аппарат работает неправильно, нештатно. Этого я, как перфекционист терпеть не могу. Сейчас он просто не может завершить работу, потом батарейке вообще капут придет и он и дату и настойки сбросит, не сможет поддерживать. И ещё и сд карточку убьет, а она полтораху стоит, потому что скорость чтения на ней больше ста мигов/сек. U3 которая.antipinoman писал(а):Vassya писал(а):А че тогда тебя батарейка парит? Или он на проводе не включается?
Аппарат работает неправильно, нештатно. Этого я, как перфекционист терпеть не могу. Сейчас он просто не может завершить работу, потом батарейке вообще капут придет и он и дату и настойки сбросит, не сможет поддерживать. И ещё и сд карточку убьет, а она полтораху стоит, потому что скорость чтения на ней больше ста мигов/сек. U3 которая.
Удачи тогда
Так че там в гарантийном талоне? Vassya писал(а):Так че там в гарантийном талоне?
Коробка и бумаги все в машине, а я дома в уютной теплой кроватке. Завтра утром покладу сюдой фотку, но, год - полюбому.antipinoman писал(а):Vassya писал(а):Так че там в гарантийном талоне?
Коробка и бумаги все в машине, а я дома в уютной теплой кроватке. Завтра утром покладу сюдой фотку, но, год - полюбому.
Ща глянул инструкцию от какого-то шо ми - никаких особых оговорок там нет. У тебя, наверное, тоже самое
Можно попробовать сослаться на ст18, п1 ибо недостаток явно существенный:
Цитата:В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если магазин не захочет заморачиваться с сц ( а это тоже им не сильно интересно), то вполне могут предложить замену (более вероятно, ибо так проще) или возврат денег (менее вероятно, ибо гемор, денег нет и все вот это). В общем както так.
Подробный иск со всеми статьями и угрозами тебе за полтораху составит курский юрист. Если он сам еще не присел за видеорегистратор для лосей дмитрийй писал(а):видать Курского в крытую окунули, раз Белгородский мазу держит
antipinoman писал(а):Vassya
Гарантия минимум год(это по закону) и в течение гарантийного срока я имею право сдать товар ненадлежащего качества. Батарейка там несъёмная, а значит сам прибор хреновый.
Да, я хочу пользоваться своими гражданскими правами. Чего тут плохого?
ты имеешь право его сдать в ремонт а не в магазин
тк все равно проводить экспертизу качества, может ты его в воде утопил.
набери шоуми мск офиц сервисные центры.
и прибудет тебе счастье.
ремонтники в отличии от хачей из руси люди адекватные и предложат написать акт о возврате бабла
Добавлено спустя 45 секунд:
пс вон Дима написал как всегда лаконично и поделу Vassya писал(а):А че тогда тебя батарейка парит? Или он на проводе не включается?
неисправная или отсутствующая батарейка приводит к тому, что тот момент , ради которого регик и нужен, может быть пройопан. Все дело в том, что регики обычно запитываются шнурком от включенного зажигания. При выключении оного регик продолжает писать , питаясь от внутренней батареи. Если ее нет или не работает, то при прекращении питания от шнурка, фсе- регик тухнет, момент пройопан. К тому же может и не сохранить запись с начала последнего файла.