Как быстро и недорого обработать проблемы на днище [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как быстро и недорого обработать проблемы на днище Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 07 Октября 2019 23:49
На моей старушке днище без гнили, но в паре мест заводское антикоррозийное покрытие начинает отслаиваться, образуя полости, где уже видны рыжики, а там и до гнили недалеко.

Пока руки не доходят до нормальной обработки, может в эти полости надавить шрус или сало растопленное? pst Зима ведь скоро.

#2:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Октября 2019 15:11
Zombojashik писал(а):

может в эти полости надавить шрус или сало растопленное?


А толку? Продают же антигравийное покрытие. Преобразователь ржавчины. Купил обработал и всё.

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Октября 2019 20:13
торантино писал(а):

Преобразователь ржавчины.


Толку от этих преобразователей...???
Я щас после них днище пескострую... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Zombojashik писал(а):

покрытие начинает отслаиваться


Ржа там... Вскрывать, обрабатывать, и никак иначе... supercool

#4:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 09 Октября 2019 20:31
избавляться надо от авто если напрягает так уж и покупать без оных косяков... железка что с нее взять все равно сгниет рано или поздно не избежно это....
#5:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 06:44
kazak1102 писал(а):

Толку от этих преобразователей..


От ржы не защитит без поверхностной обработки,но помогать помогает как первичная обработка. Ржа стекленеет.
Сергей050582 писал(а):

избавляться надо от авто если напрягает так уж и покупать без оных косяков


Был бы прикуп,жил бы в Сочи. hehe

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 08:30
торантино писал(а):

Ржа стекленеет.


Ржа чернеет, не соскоблишь, а через время сама отстаёт, и поехала ржа...
Грю же, днище пескострую, очагов навалом, а вот последние они или первые, пока не знаю... Very Happy

#7:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 14:40
kazak1102 писал(а):

а вот последние они или первые, пока не знаю


Из личного опыта , заводское покрытие без нужды лучше не трогать. Оно толстое и крепко держится. Там где отслоилось или вспучилось,необходимо вскрывать. Края обрезаю стамеской,ножом,пока не перестанет отслаиваться от металла. После обрабатываю. Так же по заводскому очищенному покрытию желательно пройтись антикором. Освежить и забить трещены,царапины и поры.
По голому железу хорошо ложится серебрянка с НЦ лаком. Серебрянки жалеть не надо, после окраски должно быть рыхлое шершавое покрытие. На неё можно сразу антикор наносить.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 19:04
торантино писал(а):

Там где отслоилось или вспучилось,необходимо вскрывать. Края обрезаю стамеской,ножом,пока не перестанет отслаиваться от металла. После обрабатываю.


Аналогично...
Токо моя история длинная... После сварки металл не был укрыт (финансы), поржавел, применил кроме всего прочего преобразователи... Вот где он, преобразователь, остался чёрным пятном, там щас ржа краску пучит... Пескострую под кислотник и прочее... Но не всё, а очаги... Того антикора, что был до меня процентов 30 осталось... Там всё живое...

#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 19:51
kazak1102 писал(а):

. Вот где он, преобразователь, остался чёрным пятном, там щас ржа краску пучит.


Согласен что не панацея,так в помощь. Железо листовое травят солянкой да и весь прокат. Как бы на дольше хватает под открытым небом на базах лежать.

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2019 19:59
торантино писал(а):

Железо листовое травят солянкой да и весь прокат.


Солянку пытался найти, но это нереально... Запрещена к свободному обращению... Pardon Ортофосфорка, как оказалось, ниачём... Pardon

#11:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 11 Октября 2019 14:08
Сергей050582 писал(а):

избавляться надо от авто если напрягает так уж и покупать без оных косяков... железка что с нее взять все равно сгниет рано или поздно не избежно это....



Я ему только капиталку дал, а днище нормальное, там рыжиков с процент от всей поверхности.

Соляную в Казахстане вроде можно достать. Получается, надо зачистить до блеска металла, потом ветощь промочить кислотой и обработать перед покраской? А как она на ржавчину действует?

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Октября 2019 16:33
Zombojashik писал(а):

А как она на ржавчину действует?


Вытравливает до белого металла...
Работать кистью (не тряпками), или брызгалкой (аккуратно)... Потом её надо смыть, всё высушить, обезжирить, далее кислотник, акриловый грунт, краска... Но проще и дешевле, кислотник накрыть гравитексом минут через 10 после нанесения кислотника... Кислотник наносится тончайшим прозрачным слоем... После гравитекса битум...

#13:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Октября 2019 17:48
kazak1102 писал(а):

Солянку пытался найти, но это нереально... Запрещена к свободному обращению..


Я даже не знал. Раньше в этой солянке могли искупать. Сейчас не найдёшь. Видимо для бомбы подходит. hehe Я знаю где её найти-на РЖД. Там всё есть. pst

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Октября 2019 17:53
торантино писал(а):

Видимо для бомбы подходит


Говорят, что наркоши всему виной... Very Happy Но в этом вопросе я профан, чему таки рад... supercool

#15:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Октября 2019 18:00
kazak1102 писал(а):

Говорят, что наркоши всему виной..


С этого самого момента поподробней. pst Если чесно эти наркоши эдрит их за ногу ,даже от выхлопных газов тащатся. hehe

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Октября 2019 18:02
торантино писал(а):

С этого самого момента поподробней.


Грю же:
kazak1102 писал(а):

в этом вопросе я профан


hehe

#17:  Автор: ZombojashikОткуда: Костанай СообщениеДобавлено: 12 Октября 2019 17:17
kazak1102, спасибо за информацию! Что-нибудь попробую wnk3
#18:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Октября 2019 17:53
Zombojashik писал(а):

Пока руки не доходят до нормальной обработки


Zombojashik, в качестве временной меры мовиль поможет.
Но только врЕменной, так как у нас нет ничего более постоянного, чем врЕменное.

#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Октября 2019 18:36
Zombojashik писал(а):

Что-нибудь попробую


Попробуй промовилить и поночевать в машине. Кумар гарантирован. Good

#20:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 12 Октября 2019 18:41
а не слишком замороченно? все это имеет мало смысла ибо железка сгниет что не делай.. по идее проблемное авто лучше продать и купить что то по живее сам думаю продавать свою 99 ибо все равно сгниет Wink
#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Октября 2019 18:50
Сергей050582 писал(а):

по идее проблемное авто лучше продать и купить что то по живее


Осталось только дать чёткое определение проблемному авто. Я вот свою не продам. Потому что она ещё живее всех живых. Гаишники любуются и удивляются при остановке,как так она сохранилась.

#22:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 12 Октября 2019 19:13
проблемное это касаемо кузова , а именно. жуки , ржавчина, коррозия , крашенное , битое, дыры , и все такое..
сам думаю продавать пора 99 пока еще можно неплохую сумму взять, потом или по дешману или на разбор и металлом facepalm
да и глупо в наше время держать машину много лет не те времена и жизнь
да и стремится нужно к более новому и современному gpn

#23:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Октября 2019 21:19
Сергей050582 писал(а):

а не слишком замороченно? все это имеет мало смысла ибо железка сгниет что не делай..


Сергей050582, у меня была Восьмёрочка 85 г.в., верой и правдой отслужившая 25 лет, пробежав 750 т.км., своевременно обслуживаемая.
Сергей050582 писал(а):

проблемное это касаемо кузова , а именно. жуки , ржавчина, коррозия , крашенное , битое, дыры , и все такое..
сам думаю продавать пора 99 пока еще можно неплохую сумму взять, потом или по дешману или на разбор и металлом facepalm
да и глупо в наше время держать машину много лет не те времена и жизнь


Кто на что учился, однако.

#24:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Октября 2019 19:04
Сергей050582 писал(а):

да и стремится нужно к более новому и современному


Я наоборот,стремлюсь к более простому и проверенному. Что это даёт? Финансовую независимость от сервиса, и собственно простота-это надёжность. Drinks or Beer

#25:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 13 Октября 2019 19:09
простое и проверенное это и есть что то типа ваз 08-09-099- и иже с ними gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU