свечи бугаец-Bugaets - развод лохов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: свечи бугаец-Bugaets - развод лохов Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 23:21
кто юзал выскажите свои впечатления о них если не сложно
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 09:17
Хохлянским попахивает... :-)

Лично я брал N.G.K. и бриск. Первые лучшее на мой взгляд.

#3:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 09:22
Kirgudu писал(а):

Хохлянским попахивает... :-)

Лично я брал N.G.K. и бриск. Первые лучшее на мой взгляд.



да похрену какие - от нашего поганого бензина любые помирают
достаточно быстро.

у меня Бош трехэлектродный вообще выдержал одну поездку по
трассе на 400 км и помер от паленого бензина ( как потом оказалось)
а бриски - уже 15 тыщу наматывают и все ок.
так что раз на раз не приходится - и все мы под волей случая ходим....

#4:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 11:27
Kirgudu писал(а):

leXX писал(а):

Kirgudu писал(а):

Хохлянским попахивает... :-)

Лично я брал N.G.K. и бриск. Первые лучшее на мой взгляд.



да похрену какие - от нашего поганого бензина любые помирают
достаточно быстро.

у меня Бош трехэлектродный вообще выдержал одну поездку по
трассе на 400 км и помер от паленого бензина ( как потом оказалось)
а бриски - уже 15 тыщу наматывают и все ок.
так что раз на раз не приходится - и все мы под волей случая ходим....



Кстати, толку от трехэлектродных никакого. искра все-равно проскакивает между одним. Wink
По сей причине теплоотвод у них меньше и соответственно время жизни тоже.



да я это знаю но раз число электродов больше то вероятность того что искра точно будет соответсвенно выше.
но бошик то померший точно не паленый был, блин жалко птичку...
а бензина то мне гавнявого на трассе плеснули - бадяжники херовы...
машина вообще отупела враз пока не выработал бак...
а как свечи выкрутил так вообще офигел...
заменил потом свечи залил нормального бензина и все прошло..
так что осторожнее на трассе с заправками...

#5:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 27 Июля 2004 13:52
В результате продолжительных экспериментов я поставил
"Финвал" 501 и очень доволен.

#6:  Автор: Dis 1 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 14:37
На этом форуме сообщения об отличных результатах эксплуатации свечей зажигания BUGAETS многих раздражают. Даже темы удаляют целиком - "Свечи зажигания BUGAETS очередная рекламная пустышка или?" Не понятно почему так делают. Ведь никто ничего никому не продаёт и никто ничего ни у кого не отнимает - люди делятся опытом. Или здесь редакторы Колодочкин и Шабанов Smile
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 14:44
Dis 1 писал(а):

На этом форуме сообщения об отличных результатах эксплуатации свечей зажигания BUGAETS многих раздражают. Даже темы удаляют целиком - "Свечи зажигания BUGAETS очередная рекламная пустышка или?" Не понятно почему так делают. Ведь никто ничего никому не продаёт и никто ничего ни у кого не отнимает - люди делятся опытом. Или здесь редакторы Колодочкин и Шабанов Smile



Чудо, удалил потому что боян. Учись пользоваться поиском.

Да, реклама, галимая реклама. Развод лохов, Поле чудес, заманилово, разводилово твой бугаец.

http://v3.autolada.ru/viewtopic.php?f=16&t=81449&start=0&st=0&sk=t&sd=a
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=366853&sid=422582eff9db20d1a75c53d9edecb8c5
http://www.zr.ru/articles/47283

PS: Слыш знаток, 1 сообщение у тебя, а все знаешь... Казачек то подосланый...

Последний раз редактировалось: Kirgudu (30 Августа 2008 22:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#8:  Автор: Dis 1 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 15:25
Да у вас тут через одного шиза параноидная сидит. нехорошие люди гонимые.
Чё ты мне ссылки шильные втыкаешь? Воздух всё это!
Надо не бумаге (авторевю) верить а себе самому.
Попробуй сам, а потом гони. Попробуй хотя бы в тихоря, чтоб тебя за лоха не приняли такиеже параноики.

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 08:39
Dis 1, не умеете пользоваться тепловым расчетом - юзайте программы. Не умеете юзать программы - отправляйтесь к малолетним сракерам, которые себе закись азота установили, и попытайтесь натянуть автомобиль с закисью на своей машине с свечами Бугаец - если не врете, должно выйти.
Намекаю: сракеры пробовали, толку ноль.
Kirgudu, от трехэлектродок есть польза, но не от того, что там 3-4 искры одновременно (а это никто и не обещал!), а то того, что искровой зазор открытый, фронт пламени не разворачивается на 90 град, а сразу чешет в камеру. + в 3-4 раза стабильнее зазор.
Dis 1, Автолада периодически участвует в заездах, в Курилке контакты - приезжайте, посмотрим, на что спамеры способны.

#10:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:41
Dis 1 писал(а):

Попробуй сам, а потом гони.


Smile Зае..сь! Попробовать это как? Купить за 900 рублей?
А НЕпопробовать это как? Купить за 900 рублей!
И в том и в другом случае результат один - отдать 900 рублей.
Вся эта риторика "попробуй" - это рекламный трюк.
100 чел "попробуют" - голому рубашка.

#11:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 09:48
фуфел свечи,все это обертки от конфет 8-)
#12:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 16:23
ВАЗ 2107, карбюратор.
Свечи - Beru Ultra-X 79 многоэлектродные. Пробег с ними - 3 тыс.
Расход - по городу 8-9, по трассе 6,5-7. Не гонщик, люблю размеренную езду.
Всегда буду пользоваться только многоэлектродными.

#13:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 16:53
artemych писал(а):

Свечи - Beru Ultra-X 79 многоэлектродные.


Лоховские свечи. Надо Бугаец! Smile

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 16:58
Bart2, а ну как artemych и правда живой и новичок? Анхеля/Халену тут уже обижали как-то. :grin:
#15:  Автор: Няриюс СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 21:46
Да, хебра, умные тут все. А когда дело доходит до кульминаций, тогда, мол - что я, ну что я, от куда я мог знать, что так всё есть и т.д. И так всегда, где кругу одни диллетанты, да! Иначе как назвать тех, которые твердит, что мол есть так и так, только что бы похвастаться перед другими "форумистами", незная, как есть на самом деле? Но я на токих несержусь, потому, что они незнают, о чем говорят, так, как если бы знали, говорили по другому. Скажу одно, ГЛАВНОЕ - плазменно - форкамерные (по принципу действия "плазменные пушки") свечи Бугаец работает ни из - за того, что так объявил их изобретатель, но потому, что как и любой другой механизм, приспособление или инструмент, облодает физическими свойствами, оп которым он и был проектирован для конкретной цели, работы. Думаете сами
#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 22:08
ДЛЯ СКОЛЬЗКИХ ДОРОГ

И совсем уж чудное (ударение ставьте как хотите) изобретение продается в красивых коробочках и за сумасшедшие деньги – почти за 1000 рублей. Называется оно очень скромно – «Бугаец», по имени изобретателя.

А вот описание… Оказывается, уж извините, под юбкой накапливается тепловая энергия, которая выстреливает в нужный момент и в нужном направлении. Тут и снижение расхода топлива на 30%, а на весьма для нас актуальной скорости 200 км/ч – аж на 300% – с 19 до 7 л! И токсичности никакой, и рост мощности бешеный. Даже диаграммы изменения давления в цилиндре при установке этих свечей приведены. Правда, любой мало-мальски понимающий специалист по ДВС, глядя на эти диаграммы, будет долго смеяться. Из них следует, что при использовании этих чудо-свечей мощность двигателя резко уменьшится – ведь растет отрицательная работа сжатия, которую, наоборот, пытаются уменьшать… Но это за пределами понимания «изобретателя»…Да, кстати – при использовании этих свечей не страшен никакой гололед! Жаль, зима кончилась…

И еще один классный ход, давно апробированный специалистами по продажам чудо-препаратов. Как и там, в коробочку вложена «незаметная» инструкция – мол, не забудьте провести полную регулировку карбюратора и системы зажигания, да еще с использованием весьма продвинутых газоанализаторов, умеющих измерять СО2. (Где взять такой прибор и сколько он стоит, инструкция не говорит.) Согласитесь, что при выполнении таких процедур двигателю станет лучше и на самых обычных свечах. Но читаем дальше – оказывается, если двигатель впрысковый, то свечи можно просто завернуть и ехать дальше. Оно и понятно – «крутить» там особо нечего, а потенциальных покупателей терять неохота.

Что ж – пробуем оба варианта. В итоге – то, что и следовало ожидать. Как в том бородатом анекдоте – «не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл». Ну ничего из обещанного рекламой не нашли, а вот заметное ухудшение по определенным параметрам точно «словили». К тому же на высоких оборотах впрысковый двигатель «загремел», мощность упала – пришлось быстро «убегать» с режима «вниз по нагрузке».

Объяснение простое – из области теории ДВС и газодинамики. «Выплеску» тепловой энергии просто неоткуда взяться! На обычную свечу поставили ширму, которая никакого факела в принципе дать не может – форкамеры в ее классическом понимании не получилось. А вот ухудшить вентиляцию искрового зазора и замедлить начальную фазу сгорания она способна, что и подтверждают проведенные испытания.

ИСПОРТИЛ ХОРОШУЮ ВЕЩЬ…
Итог прост – он был предсказуем. Подробности – в нашей таблице. В качестве образца-эталона приведены параметры известных фирменных свечей – «платинового Боша» и «иридиевого Денсо». Что получилось, то получилось…

Оптимизацией конструкции свечей можно достичь если не всего, то многого. Но для этого надо иметь оборудование, технологии, материалы и, извините, знания. Впрочем, этот принцип известен не только по моторам…

Да, но ведь все «самоделкины», как правило, кем-то сертифицированы! Возможно. Но дело в том, что процедура сертификации свечей проходит на соответствие действующему ОСТ, то есть по формальным признакам (устойчивости искрообразования под заданным давлением, величине давления прекращения искрообразования, герметичности, напряжению пробоя и т.п.). А все это легко обеспечивают базовые свечи, даже испорченные. И патент выдается только по признакам отсутствия аналогов без доказательств на стадии патентования полезных свойств. То есть достаточно сделать боковой электрод в форме сердечка, а центральный – в виде стрелы (идею дарим!), и патент обеспечен. Предлагаем и название: «форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции»! Что касается 300% снижения расхода топлива на скорости 200 км/ч, то это вопрос к проверяющим организациям и правоохранительным органам. Если они, конечно, в курсе…

И еще… Любопытно, знают ли о подобной модернизации своей продукции создатели свечей типа NGK или Eyquem? И как они к этому относятся?




http://www.zr.ru/articles/47283 Оригинал "За рулем №4 2006 01.04.2006"


#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 22:58
Няриюс писал(а):

Да, хебра, умные тут все. А когда дело доходит до кульминаций, тогда, мол - что я, ну что я, от куда я мог знать, что так всё есть и т.д...


Еще раз говорю - вэлкам на драг с серийным тарантасом и "плазменными" свечами. А еще лучше на тормозной стэнд любого политеха - все сразу ясно станет.
Няриюс писал(а):

...И так всегда, где кругу одни диллетанты, да! Иначе как назвать тех, которые твердит, что мол есть так и так, только что бы похвастаться перед другими "форумистами", незная, как есть на самом деле? Но я на токих несержусь, потому, что они незнают, о чем говорят, так, как если бы знали, говорили по другому. ...


Спамер несчастный, щоб Вы знали, я, например, профессиональный моторист и к.т.н. И таких тут достаточно.
Няриюс писал(а):

...Скажу одно, ГЛАВНОЕ - плазменно - форкамерные (по принципу действия "плазменные пушки") свечи Бугаец работает ни из - за того, что так объявил их изобретатель, но потому, что как и любой другой механизм, приспособление или инструмент, облодает физическими свойствами, оп которым он и был проектирован для конкретной цели, работы. Думаете сами


Давайте. Плазма - ионизированный газ, в котором от высокой температуры с атомов отлетели все электроны. Так как в момент зажигания в камере сгорания Жигулей за 10 бар, разговоры о низкотемпературной плазме - бред.
В любой свече плазма есть, но только в момент, когда искра бьет через искровой зазор, и только внутри самой искры. С каких хренов Бугайцы будут "стрелять" плазмой в двигатель? Откуда там энергия на это? Ответ очевиден - нет там никакой плазмы и никакого эффекта. Есть жулик, приваривающий к свечам полоску стали и бредящий о плазме.
ЗЫ: Это что ж в Формуле-1 Бугайцевы свечи не используют? Как-никак 30% мощи обещано, так что Супер Агури легко натянула бы Феррари и Макларен-Мерседес на Бугайцах... Чего ж они это "чудо" не применяют?

#18:  Автор: LetBitОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 08:36
Правы все те кто не хочет использовать непроверенные свечи зажигания Бугаец и тратить свои деньги на развод.
Но правы и те кто поверил и теперь ездит и получает удовольствие от езды и экономии.
! Предупреждение от модератора
Lednik:
тут была реклама

#19:  Автор: LetBitОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 08:49
Я ставлю свечи зажигания Bugaets (Бугаец) в автомобили и всегда, повторяю всегда ЕСТЬ ЭФФЕКТ ЭКОНОМИИ.
Если у вас не получается задавайте вопросы.

Модель новая В6 - резонатор не припаян , а цельный, т.е. в теле свечи.
rlzz gpn

#20:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:17
LetBit писал(а):

Я ставлю свечи зажигания Bugaets (Бугаец) в автомобили и всегда, повторяю всегда ЕСТЬ ЭФФЕКТ ЭКОНОМИИ.
Если у вас не получается задавайте вопросы.

Модель новая В6 - резонатор не припаян , а цельный, т.е. в теле свечи.
rlzz gpn



Опять началось. И какие-то дебилы еще покупаются на такой развод.

PS: А казачок-то засланный...

Все, кто хочет поставить эксперимент на своей машине - читаем:
http://www.zr.ru/articles/47283

#21:  Автор: ForeverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:52
А я предлогаю супер свечи, с экономией бензина 100%
Но работаю только когда двигатель не запущен Smile
И мощность у двигателя, одна пердячая сила Smile

hehe hehe hehe

#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:57
Forever писал(а):

А я предлогаю супер свечи, с экономией бензина 100%
Но работаю только когда двигатель не запущен Smile
И мощность у двигателя, одна пердячая сила Smile

hehe hehe hehe



ректальные pst

#23:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:10
Няриюс писал(а):

Да, хебра, умные тут все. А когда дело доходит до кульминаций, тогда, мол - что я, ну что я, от куда я мог знать, что так всё есть и т.д. И так всегда, где кругу одни диллетанты, да! Иначе как назвать тех, которые твердит, что мол есть так и так, только что бы похвастаться перед другими "форумистами", незная, как есть на самом деле? Но я на токих несержусь, потому, что они незнают, о чем говорят, так, как если бы знали, говорили по другому. Скажу одно, ГЛАВНОЕ - плазменно - форкамерные (по принципу действия "плазменные пушки") свечи Бугаец работает ни из - за того, что так объявил их изобретатель, но потому, что как и любой другой механизм, приспособление или инструмент, облодает физическими свойствами, оп которым он и был проектирован для конкретной цели, работы. Думаете сами



Эта пять... Good

Otto Frija писал(а):

легко натянула бы Феррари и Макларен-Мерседес на Бугайцах...



Это стопицот... 63

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (03 Июня 2010 12:13), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:13
Ай Ледник, стрелок плюсометчик, не дал постебаться над мегасвечами Smile
#25:  Автор: mark13 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:58
Действительно, люди - сколько ищё вас будет попадатся на эту ловушку лохов? Достаточно уже nea




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU