bloid писал(а):Ребята помогите решить специфическую проблему.
Вай... Ты просто представить себе не можешь, сколько тут есть тем по таким "специфическим" проблемам.
Для этого тут есть поиск по форуму.
А прежде, чем рожать тут "новую" тему хорошо бы ознакомиться с правилами форума и очень внимательно одуплить в них п.п.2.2.1
Что касается твоей "исключительной" траблы...
Вот этоbloid писал(а): насос, как ни в чем не бывало начинает работать только первых три поворота ключа, потом опять молчит.
Это нормально. ЭБУ и должен так работать, ибо нехер давление в рампе нагонять, если мотор не работает.
А теперь без истерики...
Шагай в поиск и там всё найдёшь.
Подсказка: проверяй питание реле бензонасоса, на ЭБУ греши в последнюю очередь.
Это - один из самых надёжных узлов в твоём тарантасе.
bloid писал(а):-или где-то что-то с проводкой
Вот тут, сто пудей, пёс и порылся.
Как и чего искать - тут всё есть. bloid писал(а):,нету только минуса управления бн
Вот тут и рой.
Только не жди, что этот "минус" будет "висеть" там бесконечно.
Короче, встаёшь "контролькой" 5-10 Ватт на соответствующий пин обмотки реле БНа, включаешь зажигание и смотришь загорелась ли лампа или нет.
Если нет, то проверяешь на панели загорелся ли чек. Если не загорелся, то все вопросы к ЗЗ. Если чек загорелся, а минуса на реле БНа так и не появилось, то все вопросы к иммо или к проводке. Ну, или к ЭБУ... Но, к ЭБУ - в последнюю очередь.
PS: контролькой вставать так: один провод от лампы на постоянный "+", второй провод от лампы на пин обмотки реле, на котором ожидается появление минуса.bloid писал(а):но минуса на бн нету он появляется только тогда когда заводить начинаешь то есть при прокрутке двс,имо тут то причем ?
Если имо косячит, то вот он и может "запретить" ЭБУ подавать управляющий минус не реле БНа.
Правда, при этом бы и ГР не срабатывало бы... Кста, а ГР то срабатывает?
Проверяется очень просто: вкл. зажигание, сними разъём с ДТОЖ (который возле термоса, двухпроводной). Должен сразу включиться карлсон радиатора СОД.
т808 писал(а):рисуй схему своего предложения - обсудим.
Да чо тут обсуждать то? Самый что ни на есть колхозный костыль - кинуть плюс с 15-го вывода ЗЗ на 87 пин (серый провод) реле БНа.
Ток вот я не пойму - НАФИГА? Реле то срабатывает! Пусть только когда начинаешь крутить... но, СРАБАТЫВАЕТ!
Вот и надо выяснить, почему оно не срабатывает при вкл. зажигания.
Есть у меня одно подозрение, но о нём после того, как ТС расскажет о поведении ГР. Включается ли оно при вкл. зажигания и выключается ли при выключении. bloid писал(а):ВАЗ 2112 1,5 16v, блок управления BOSCH m7v08v01
Это лучше в профиль занести.
NAUexx писал(а):после того, как ТС расскажет о поведении ГР. Включается ли оно при вкл. зажигания и выключается ли при выключении.
А как ты думаешь,если:
bloid писал(а):чек горит реле блока управление срабатывает