-Viewer- писал(а):Жгут форсуночный смотри и разъём егойный. Все эти ошибки оттуда растут.
разьем снимал и соединял сегодня
надрывов нет
но ошибка пропала
сегодня ездил нормально
Добавлено спустя 51 секунду:
алекс спб писал(а):И ваще,тс даже не читал ошибки.не удосужился
_________________
у меня расшифровка есть
обрыв форсунок и низкий уровень в форсунке - давление видать
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
алекс спб писал(а):Там замыкание на массу
я смотрел основную косы от защелки от форсунок - ну нет там мест где она может перетереться, все нормpoliman писал(а):разьем снимал и соединял сегодня
надрывов нет
но ошибка пропала Pardon
сегодня ездил нормально
Что лишний раз подтверждает . По хорошему бы весь хвост снять, отмыть и осмотреть, но если шибко много возиться неохота - перещёлкни все 5 разъёмов и если есть компрессор, то продуй. Вполне возможно этого окажется достаточно.-Viewer- писал(а):По хорошему бы весь хвост снять, отмыть и осмотреть
какой именно?
который к форсункам идет от штекера?
или от штекера к мозгам?poliman писал(а):какой именно?
poliman писал(а):который к форсункам идет от штекера
Основной моторный почти никогда не ломается, разве что тонкий кусок идущий к форсуночному жгуту, но будь там косяки ты бы их заметил когда лазил.Долбодятел писал(а):че тут? лучший авто на свете сломалсо?
Неа...Хотят сломать, но не получается.