.kkursor писал(а):Лёха-124i писал(а):парни, кто хорошо в Питере меняет сцепление на ДСГ 7?
Я делал АКПП в proakpp.ru. Дсг вроде тоже делают
отремонтировал в СертоловоRoN писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=0ym9KiHUE-0
Ни одного поребрика на пути и сразу результат! masta писал(а):RoN писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=0ym9KiHUE-0
Ни одного поребрика на пути и сразу результат!
тут зато камней и деревьев дофига)RoN писал(а):
тут зато камней и деревьев дофига)
От резины хоть что-то осталось? А то на моте после такой сыпухи шашек до половины вырывает... Про изольду тут вначале:
https://www.youtube.com/watch?v=kzA-4tU_wac
Alex Kh. писал(а):« левый 2 двести на центр на право ноль 50» ))
А тут че не понятно?!
Левый поворот, градация 2. Градация от 0 до 6, где 0 это на полных ходах, а 6 это с ручником.
На центр - понятно думаю?
Право ноль опять понятно думаю?)
50 - дистанция до следущей позиции на глаз.RoN писал(а):Про изольду тут вначале:
https://www.youtube.com/watch?v=kzA-4tU_wac
Alex Kh. писал(а):« левый 2 двести на центр на право ноль 50» ))
А тут че не понятно?!
Левый поворот, градация 2. Градация от 0 до 6, где 0 это на полных ходах, а 6 это с ручником.
На центр - понятно думаю?
Право ноль опять понятно думаю?)
50 - дистанция до следущей позиции на глаз.
Ну когда посмотрел 6 спец участков с белых ночей 2021 допер что 0-5 это это "крутизна" поворота, но двести или пятьдесят "думал" что это длина поворота.
Сегодня утром глянул СУ-6, там штурман говорит что то вроде "дальше 500 левый 2" тогда и понял что 500 это до следующего поворота.
В общем залипуха классная, 6 роликов на одном дыхании посмотрел. Ну и отдельный прикол это матерный йумар штурмана.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И кстати - вы же уже по этим спец участкам гоняли?
Кто карту пишет?
Есть ли какие то тренировки - прокатки по СУ перед основным заездом?Alex Kh. писал(а):И кстати - вы же уже по этим спец участкам гоняли?
Кто карту пишет?
Есть ли какие то тренировки - прокатки по СУ перед основным заездом?
За день до гонки есть день ознакомления с трассой. На обычном ведре проезжаешь со штурманом каждый доп по два раза. Первый раз едем - я диктую свое видение трассы, штурман записывает в тетрадь. Второй проезд штурман мне диктует - я еду проверяю свою запись и если что, поправляю. Потом уже на гонке едем по этой стенограмме.
От точности записи стенограммы и умения ее правильно записывать и потом воспринимать - по сути и зависит скорость. Ибо представь что ты едешь в закрытый поворот через бугор, который ты не знаешь/не помнишь, на ходах скажем так 120 в час.. Тебе штурман говорит левый два через бугор, или бугор на левый 2. Ты уже должен до бугра выставить траекторию так, чтобы попасть в этот левый 2. Если сильнее зарежешь - и внутрянкой по бровке - высока вероятность на крышу лечь. Если недорежешь - вывалишься наружу и ипалом в елку.
У меня еще с этим большие проблемы. Я не доверяю своей стенограмме. У меня двойка может быть как 1, или как 3. Когда ты тошнишь на ознакомлении тебе кажется поворот лайтовый, а когда на ходах 130 туда залетаешь - тут и осознаешь что понаписал фигни. Поэтому на высокой скорости боюсь в закрытые повороты на ходах влетать - чуть притормаживаю..
Добавлено спустя 18 минут 48 секунд:
Тут местами я есть) Ну и еще уборы и всякие проезды быстрые. Чотко.
https://www.youtube.com/watch?v=fxPgNFFDLSc RoN писал(а):Alex Kh. писал(а):И кстати - вы же уже по этим спец участкам гоняли?
Кто карту пишет?
Есть ли какие то тренировки - прокатки по СУ перед основным заездом?
За день до гонки есть день ознакомления с трассой. На обычном ведре проезжаешь со штурманом каждый доп по два раза. Первый раз едем - я диктую свое видение трассы, штурман записывает в тетрадь. Второй проезд штурман мне диктует - я еду проверяю свою запись и если что, поправляю. Потом уже на гонке едем по этой стенограмме.
От точности записи стенограммы и умения ее правильно записывать и потом воспринимать - по сути и зависит скорость. Ибо представь что ты едешь в закрытый поворот через бугор, который ты не знаешь/не помнишь, на ходах скажем так 120 в час.. Тебе штурман говорит левый два через бугор, или бугор на левый 2. Ты уже должен до бугра выставить траекторию так, чтобы попасть в этот левый 2. Если сильнее зарежешь - и внутрянкой по бровке - высока вероятность на крышу лечь. Если недорежешь - вывалишься наружу и ипалом в елку.
У меня еще с этим большие проблемы. Я не доверяю своей стенограмме. У меня двойка может быть как 1, или как 3. Когда ты тошнишь на ознакомлении тебе кажется поворот лайтовый, а когда на ходах 130 туда залетаешь - тут и осознаешь что понаписал фигни.
Поэтому на высокой скорости боюсь в закрытые повороты на ходах влетать - чуть притормаживаю..
Значит надо коррекцию вводить типа если кажется лайт, значит нужно на грейд докидывать крутости поворота))
А что значит "резать" или "не резать"?
Как вообще в живую выглядит эта стенограмма? набор каракулей? Штурман ее потом под себя переписывает?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И что такое "правый три внутри" - "внутри"/"Снаружи" это чего?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
И еще: есть какое то спонсорство или тачку сам содержишь ремонтируешь покупаешь шины?Alex Kh. писал(а):Значит надо коррекцию вводить типа если кажется лайт, значит нужно на грейд докидывать крутости поворота))
А что значит "резать" или "не резать"?
Как вообще в живую выглядит эта стенограмма? набор каракулей? Штурман ее потом под себя переписывает?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И что такое "правый три внутри" - "внутри"/"Снаружи" это чего?
Ну так ты заранее то не знаешь. В гонке уже понимаешь что твоя двойка на стенограмме превратилась в тройку, так как ход большой и попасть сложно.
Резать не резать - это когда поворот бывает такой, что внутри на бровке нет ни камней ничего, и ты можешь, на первый взгляд, крутой поворот чуть-чуть распрямить в менее крутой, срезая его по бровке. Не резать - это когда вроде хочется и видно на бровке просвет, и вроде можно зарезать конкретно, но там есть камень или любое другое препятствие, и его ни в коем случае резать нельзя... вот в таких поворотах пишешь не резать.
Внутри снаружи - помойму логично не? Поворот можно проехать по наружней дуге или по внутренней. Обычно стандартный проход это когда заходишь широко, режешь апекс и вываливаешься опять широко - это максимально быстрый проезд. Но бывают повороты, что в апексе какая-нить херь лежит типа камня или кочки, или там связка поворотов и тебе чтобы проехать быстро надо его проехать снаружи не залезая внутрь в апекс, или на выходе какая нить хрень лежит.. Вот ты это все запиываешь чтобы твоя траектория была максимально возможно быстрая, но при этом ты не попал в какой нибудь камень.
Я и говорю выше что от того как ты точно запишешь все что необходимо, и поймешь потом на слух - зависит твоя скорость... В этом все ралли. Без стенограммы и штурмана никак. У нас еще с этим большие проблемы... я криво пишу стенку, штурман иногда путается, опазывает или теряется. Возможно именно из-за моей кривой стенки.
Выглядит примерно так:
Это не моя, это просто из интернета.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Alex Kh. писал(а):И еще: есть какое то спонсорство или тачку сам содержишь ремонтируешь покупаешь шины?
У кого-то есть.. У топовых команд. Или у экипажа от какого-нибудь предприятия. Разукрасят тачку там типа вот реклама и катаются.
У меня все сам сусам.RoN писал(а):
Внутри снаружи - помойму логично не?
Просто убедится в догадках)
RoN писал(а):
У кого-то есть.. У топовых команд. Или у экипажа от какого-нибудь предприятия. Разукрасят тачку там типа вот реклама и катаются.
У меня все сам сусам.
пздц не дешевое удовольствие
а призовые? Alex Kh. писал(а):а призовые?
Призовые тоже у топовых команд тока. В абсолюте там чето подарят может. Есть еще отдельный чемпионат в рамках этого ралли типа Lada Rally Cup, но я там не еду. Там калины в основном. Так вот там призовые какие-то есть. В районе 25-50к. По итогу года если этот чем выиграл - дарят калину. Дарили точнее. Щас не знаю.
Нам тока кубки ну иногда масло подкинут там или пару колес. Но не в этот раз. ))
masta писал(а):RoN
Я чета так до конца не понял: на тазу разве не секвенталка была?
Нет. Секвент очень дорого. Какой нить самсонас с секвентом будет стоить как вся восьмерка. Есть бушные коробки торгмаш на секвенте - но там нет для нее запчастей никаких. Можно купить такую тыщ за 150-200... а если она наипнется - коробку на свалку.
У меня был 7ой ряд на 4.5 паре. Я ее на спринтах порвал. Еще не разбирал, хз че с ней. К этой гонке купил у Соколова из тольятти новую коробку 26ой ряд прямозубый с парой 4.0. Офигеннская вышла коробка. Но с прямым зубом понял что на перегонах нужны наушники тоже для переговорки. Ибо нихрена не слышно, приходится прямо на ухо орать. Либо в шлеме по перегону ехать. Гудит просто люто)RoN писал(а):Офигеннская вышла коробка. Но с прямым зубом понял что на перегонах нужны наушники тоже для переговорки. Ибо нихрена не слышно, приходится прямо на ухо орать. Либо в шлеме по перегону ехать. Гудит просто люто)
Типа дофига большие зазоры для снижения потерь по трению?masta писал(а):Типа дофига большие зазоры для снижения потерь по трению?
не.. прямозубая) прямозубые коробки шумят пздц.RoN писал(а):masta писал(а):Типа дофига большие зазоры для снижения потерь по трению?
не.. прямозубая) прямозубые коробки шумят пздц.
Дык на всех мотах прямозубые, кроме совсем запущенных случаев... RoN писал(а):Ибо представь что ты едешь в закрытый поворот через бугор, который ты не знаешь/не помнишь, на ходах скажем так 120 в час.. Т
В Башкирии можно бесплатно тренироваться Бугор , за бугром сразу левый или правый 5
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
masta писал(а):RoN писал(а):masta писал(а):Типа дофига большие зазоры для снижения потерь по трению?
не.. прямозубая) прямозубые коробки шумят пздц.
Дык на всех мотах прямозубые, кроме совсем запущенных случаев...
Дак моты и не тихие в основном .wirtgen писал(а):Дак моты и не тихие в основном .
Так и мотор не в салоне... masta писал(а):wirtgen писал(а):Дак моты и не тихие в основном .
Так и мотор не в салоне...
Ну ты то их не слышишь на мото , а вдалеке понятно что мот гоняет . А тут прямозубая в авто , где весь фон в клетке собирается .