RoN писал(а):Это кстати реально разумно на раллийных тачках. Не усиливать все прям швейлерами. Вот проварил ты внизу крепление рычага все трехмиллиметровкой - при ударе у тебя кронштейн целый - зато лонж загнуло.
Ну вот именно поэтому инженеры порше, которые нашим помогали с доводкой восьмерки рекомендовали силуминовые крабы. У нас изначально всё было железно-надёжно запроектировано.RoN писал(а):Короче что-то в этом есть.
Конечно в этом что-то есть... Только вот бочины кузова теперь нет... masta писал(а):Только вот бочины кузова теперь нет...
Зато на стоковых тягах человек ездит уже который год и даже в призовые по итогам года заезжает ни один раз. RoN писал(а):
Зато на стоковых тягах человек ездит уже который год и даже в призовые по итогам года заезжает ни один раз.
Но человек тот - это не ты... RoN писал(а):masta
подъепы не засчитаны)
базар за рулевые тяги, а не за мои достижения
Т.е. уволокла за собой сломанная тяга полмашины и то хорошо? Долбодятел писал(а):а чего бы тогда на стоковой восьмере не ездить, зачем что то строить вообще
Дятлос) ты не шаришь о чем ваще речь)
Сток стоку рознь. Я про усиления, а не про тюн. Разумеется мотор нужен сильный, разумеется коробка нужна надежная, разумеется подвеска нужна топовая и каркас крепкий сертифицированый. Ну и кузов не гнилой, чтобы прыгать можно было и чтобы после прыжка морду по лонжам не заворачивало. Базар за усиление там, где оно по сути не надо, дабы достичь скорость ремонта между секциями, и не заворачивать на безобидных ударах - пол ведра.
По сути все это и есть суть ралли. Не только ипошить по СУ... а довезти машину от стартового КВ до финишного КВ используя все доступные и разрешенные методы. Уипал машину на СУ но доковылял до сервиса и там оперативно починил... или уипал машину на СУ - завернул морду и завершил этап. В этом и есть суть ралли. От начала и до конца.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
masta писал(а):Т.е. уволокла за собой сломанная тяга полмашины и то хорошо?
Ну вот.. а была бы стоковая - погнулась бы и все) на сервисе махнул на другую новую и поехал дальше. RoN писал(а):Ну и кузов не гнилой, чтобы прыгать можно было и чтобы после прыжка морду по лонжам не заворачивало.
Кому же моя "Вишенка" ушла, с ЛОЛа её человек купил, давно это было, приезжал забирать на очень яркой восьмёрке, апельсинового цвета, в куда-то под Люберцы моя "Вишенка" уехала, даже после фронтального ДТП её из-за целого кузова купили. RoN писал(а):
Ну вот.. а была бы стоковая - погнулась бы и все) на сервисе махнул на другую новую и поехал дальше.
Стоковую о бордюр складывает на раз...
Я вот всегда думал и до сих пор так думаю, что если задача стоит на результат, то в таком спорте пусть лучше тяга кузов погнет, но экипаж доедет, нежели экономить на ремонте и ловить сход за сходом... masta писал(а):Стоковую о бордюр складывает на раз...
Зато ухо амморта на месте и рейка на месте. Рулевую подмахнул на сервисе и дальше поехал.
masta писал(а):Я вот всегда думал и до сих пор так думаю, что если задача стоит на результат, то в таком спорте пусть лучше тяга кузов погнет, но экипаж доедет, нежели экономить на ремонте и ловить сход за сходом...
Нет, ошибаешься. С погнутым кузовом гонки не выигрывают.
Все элементы должны быть выполнены таким образом, чтобы если ты приложился - то должно отстегнуться лишнее просто и все, без последствий.
Просто в ралли должна быть изначально заложенная прочность, которая выше чем сток, потому что специфика движения немного более активная, чем на гражданке. Но в любом случае поломаный рычаг это ГОРАЗДО лучше, чем лонжерон в зюзю. Вот если бы не мой амморт, который развалился на второй день - я бы мог финишировать гонку в призах. А если бы рычаг который у меня стоял был конского запаса прочности, из металла тройки например - у меня бы свернуло нахер ухо крепления рычага на кузове в первый день - и я бы поехал сразу же в этот же день домой. Понимаешь?
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Короче суть вот в чем.
При движении в пределах трассы сколь угодно быстро со всеми ее неровностями - подвеска должна держать удар.
Но при ошибке/вылете... в камень какой или реально жестком хлестком ударе - должно все отстегиваться на раз два... иначе это одноразовая машина и до финиша ее довезти крайне сложно. Ралли это не тока ипошилово по СУ. Есть дистанция от КВ 0 до КВ Х. И ты должен доехать от нулевого до последнего КВ в точности по своим минутам. Это основная суть ралли. Ипошилово по СУ на максимальной скорости это считается как дополнительное соревнование. Именно поэтому спец. участки называют ДОПом. Просто это самое зрелищное, поэтому всем кажется, что это главное.
Так вот, чтобы машину довезти до финишного КВ нужно все, и сервис, и быстрые ремонты, и подстраховка в виде дополнительных ЗЧ с собой. И чем проще и стоковей конструкция, тем быстрее ты все починишь. У меня подвеска на хитровыепанных рычагах, и если бы у меня не было с собой зипа - любой мини креш и я еду домой потому что в тазомагазе ниче из моих ЗЧ по подвеске не купить. RoN писал(а):Но при ошибке/вылете... в камень какой или реально жестком хлестком ударе - должно все отстегиваться на раз два... иначе это одноразовая машина и до финиша ее довезти крайне сложно.
"Денег нет" пишется короче... RoN писал(а):masta
Как обычно на Лоле)))
А вообще по регламенту можно иметь несколько одинаковых ведерок одновременно и подменять их в рамках этапа?RoN писал(а):masta
Нет конечно))) ты спорт паспорт от ведра отдаешь когда этап начинается и забираешь когда заканчивается.
Тогда ведро должно быть трижды крепче... Ну, или три абсолютно одинаковых... RoN писал(а):masta
чем крепче ведро, тем больше сломанных костей
Это потому что ты мимо профессионального картинга прошел... RoN писал(а):чем крепче ведро, тем больше сломанных костей
каркас уже выкинул? RoN писал(а):упруго мяться
Он у тебя из торсионов сварен что ли? Или ты все же имел ввиду что-то ближе к программируемой деформации?
Добавлено спустя 47 минут 16 секунд:
RoN писал(а):https://youtu.be/W6rbJGRTDDA?t=1065
Раллийные диды с баблом всем насували. Ничего нового... masta писал(а): Или ты все же имел ввиду что-то ближе к программируемой деформации?
да. именно про это.
Видали как ддкаба на дрифте чутка херанулся об отбойник? - так потом все кости переломаны... а ударился то всего ничего. На ралли улетают в тысячу раз круче... А все потому что тачка несминаемый кокон у ддкабы был)RoN писал(а):Видали как ддкаба на дрифте чутка херанулся об отбойник? - так потом все кости переломаны... а ударился то всего ничего. На ралли улетают в тысячу раз круче... А все потому что тачка несминаемый кокон у ддкабы был)
Што?