ВАЗ 2107 карбюратор проблема с мотором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 2107 карбюратор проблема с мотором Автор: Виталий211 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2020 16:27
Недавно перегрел мотор - ВАЗ 2107 карбюратор, лопнул патрубок охлождения, лопнула прокладка, тосол потоек в мотор. Скинул бошку, поменял побыстрому прокладку, но не тут то было. Машины начала дымить, есть много, очень много масла, на след день скинул опять бошку, поменял малсосьемные колпачки, комплект поршневых колец, кольца 76.8 последний ремонт я так понимаю. Пока собирал умудрился загнуть клапана, я так понимаю изза того, что не натянул цепь со стороны трамблера? ибо по меткам все выставил идеально. Это все только цветочки, поменял клапана, притер как положено, установил, собрал мотор, метки выставлял и клапана регулировал со специалистом, все норм, компрессия есть, но очень плохо заводится стала(только при малейшем нажатии на педаль, не больше не меньше), трамблер я не трогал, да и все остальное, ладно, после замены маслоьемных, машина все также дымит и ест масло, я заметил кстати на втором и на четвротом цилиндре сверху маленькие задирчики в одну и тужи сторону, я так понимаю поршня деформировались и работают не правильно? как сейчас лучше сделать купить мотор с разбора за 4-5к? или откапиталить лучше мотор и сколько будет это стоить? и еще вопрос может ли перескочить цепь и загнуть клапана, если был ослаблен натяжитель цепи когда заводил мотор?
#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2020 01:13
Виталий211 писал(а):

может ли перескочить цепь и загнуть клапана, если был ослаблен натяжитель цепи когда заводил мотор?

Может, но думаю при сборке не верно были выставлены метки относительно цилиндров, по отношению к р/валу.
Виталий211 писал(а):

как сейчас лучше сделать купить мотор с разбора за 4-5к? или откапиталить

Вообще-то сначала делают полную дефектовку, а уж потом принимают решение.
Дело в том, что с разборки двиг новый не будет и не исключено, что и его пора капиталить. Никто на разборке не даст реальных гарантий качества.
Да и капиталить лучше в твоём присутствии, но при этом нужно самому чётко и точно знать все эти вещи..... supercool

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2020 00:17
Виталий211 писал(а):

как сейчас лучше сделать купить мотор с разбора за 4-5к? или откапиталить лучше мотор


Если за пять тыров деревянных (или какая валюта указана?) мотор действительно в рабочем состоянии, то брать не задумываясь.

#4: Re: ВАЗ 2107 карбюратор проблема с мотором Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 11 Июня 2020 17:08
Виталий211 писал(а):

поршневых колец, кольца 76.8 последний ремонт я так понимаю.


Ну не последний. У самого вторая расточка, буду точить под 79.0. Расточник так уже много растачивал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU