Dranik писал(а):Андрей266 писал(а):Есть ли смысл попробовать смазать их чем-то? Может даже получится не снимая полностью цилиндр туда смазки какой-то залить?
по уму, разобрать цилиндр, заменить кольцо уплотнительное квадратного профиля ,смазать поршень при установке смазкой АТЕ.
если без разборки цилиндра, завернуть пыльник, максимально возможно вытащить поршень, смазать смазкой АТЕ и всё собрать обратно как было.
Привет. Хочу попробовать для начала вариант попроще. Подскажи пожалуйста, я правильно понял последовательность действий? Нажатием п4дали тормоза выдвинуть суппорт и после отодвинув пыльник запихать туда смазки? И есть ли аналог смазки ате? А то я так понял она продаётся только в большой тубе.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Я видел небольшие пакетики со смазкой в магазине. Она бывает универсальная и только для суппортов. такой вариант подойдёт в моем случаи? Правда она густая, а туда лучше бы что-то в жидком виде.Андрей266 писал(а):Подскажи пожалуйста, я правильно понял последовательность действий? Нажатием п4дали тормоза выдвинуть суппорт и после отодвинув пыльник запихать туда смазки?
верно, только аккуратно чтобы поршень не вышел в ноль из цилиндра.
Андрей266 писал(а): И есть ли аналог смазки ате?
Именно в это место не слыхал, везде кто перебирает все АТЕ применяют, да туба большая, бери 700р не великие деньги, пригодится всегда, и на другое авто так же, смазка не хлеб не заплеснивеет.
Ате чем хороша , она именно в это место идёт и железно не разъест кольцо, по заменителям не редки случаи когда смазка вроде подходит в данный узел а резинку разъело, поэтому стоит ли проверять на себе решать тебе.
Я себе взял, лежит , есть пить не просит, эту смазку АТЕ больше года купить вообще нельзя было, не было в наличии ни где вообще, по весне появилась, сразу взял чтобы была всегда под рукой.Сергей050582 писал(а):И как по уму слить антифриз что бы не пролить!(трогать пробку на блоке нет желания, ибо снимать еще и модуль с пластиной придется)
пробка откручивается из под модуля легко, нужно только инструмент не из СССР иметь ну или хотя бы пальцы не от слона.
Сергей050582 писал(а):сколько примерно реально стоит радиатор?
3р можешь готовить.
Сергей050582 писал(а):И как по уму слить антифриз что бы не пролить!
пробка на блоке выкручивается, вкручивается гибкая подводка от сместителя , да-да у подводки такая же резьба как у пробки блока, открывается пробка на расширительном бачке и вуаля, антифриз потёк в заранее подставленную тару , пока пробка закручена на расширительном бачке из блока упадёт пару капель не более.Dranik писал(а):
пробка откручивается из под модуля легко,
такое может сделать фокусник коперфилд) я такого уровня еще не достиг) что бы сквозь модуль и его платину пробку открутить
Открутить эту пробку можно на таком же двигателе например на 2115 где стоит катушка!! а не модуль.. там хоть и фиговый но есть доступ к ней..А просто с радиатора слить, не судьба, при условии, что нет задач по полной замене ОЖ...
Слил с радиатора, в боке что осталось, то осталось...
Сергей050582 писал(а):как точно понять что именно виновато тут и сложно ли заменить радиатор?
Осмотр с пристрастием... Надо ли менять радиатор, совсем не факт...
Сергей050582 писал(а):придется пока походить пешком))
Смотря какая течь... Купи литр доливки, и катайся, поглядывая в РБ... Попутно копи деньги на радиатор, если таки факт, что он... А то мож просто патрубок подтянуть...??? kazak1102 писал(а):. А то мож просто патрубок подтянуть...???
Завтра если получиться то сниму электровентилятор и и осмотрю нижний угол где патрубок, попробую подтянуть хомут.. ( или же если все таки течет из под патрубка снимать его менять или на герметик) но уж слишком сильно там капает что то...
правда из верхнего патрубка то же капало но подтяжка помогла! а вот добраться к нижнему сложнее..
кстати да.. если снимать радик то смысл сливать жидкость с двс пожалуй нет..а слить с радика не сложно(есть пробка внизу только защиту снять придется точнее половину правую...)
покупать и доливать не вижу смысла это деньги на землю) течь довольно приличная( особо простой машины не напрягает обойдусь думаю ибо езжу мало и не каждый день....)Сергей050582 писал(а):сам радиатор основной или его нижний патрубок.собственно как точно понять что именно виновато тут и сложно ли заменить радиатор?
Вообще все не так. Что бы я сделал. Если денежка есть, заехал на мойку и вымыл с пеной весь движок-подкопотку. Если денег нет, все подозрительные места вытереть насухо Пару дней поездить, визуально все осмотреть и рукой пройти все шланги, радик, термостат, расширительный, короч все подозрительное. Где на пальце мокро лизнуть. Если сладко то антифриз. Нафиг раньше времени радик менять. Пример. Вот с каробасом возился вроде лишнего не трогал. Ан нет! Второй раз полез есть капли. Думал коробку хреново скрутил. На вкус тосол. Причем! сверху все сухо, а сверху на коробке мокро. Рукой подтек снизу на соединении РБ. Причем сверху шланг сухой, реально красивый и сухой! Хрен бы догадался, если бы не потрогал. И бочек снял, снизу по шву сухой. Короч По расходу жижки смотреть. А если Не каждый день ездишь, еще лучше. Вытереть все, под подозрительные места Туалетной бумаги или полотенец напихать. (и в салон под кран- радиатор) На ночь крышку рб открутить. Все видно будет
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
т808 писал(а):Зачем вставать?
А вот компрессию замерить,чтобы локализовать проблему,нужно.
Ну, давай так. Ну, скажем покажет хреновую компрессию в каком-то из четырех, (а оно по любому так и покажет). Причины? 1) проблемы с клапанами. Я точно знаю что направляйки болтаются. Это голову снимать, направляйки менять, притирать (менять?) клапана. 2) г@$но распред, запросто кулачек мог сноситься, тем более так уже было. 3) Через поршни масло давит, а оно давит. По быстрому ну хотя бы кольца поменять. Или не? Капиталки в этом году точно не будет Или есть другие решения? Или я чего недогнал? Время и стоимость комплектухи очевидна nikolja 1201 писал(а):Пользоваться зажигалкой или бросать курить, что во всех отношениях лучше.
дык он нужен то для зарядки смартфона, питания видеофиксатора, радар -детектора и прочих целей....
копать надо.. но с чего начать..Сергей050582 писал(а):в чем причина отсутствия питания
Похоже,что не проверилось наличие питания на проводах,приходящих на гнездо прикуривателя - в зависимости от типа,на его колодке,или клеммах.
Проверяется только пробником,а не тестером.
Дальнейшее в зависимости от результата проверки.Сергей050582 писал(а):так сам прикуриватель не работает! у него где то видимо не контачит провод или еще что то.. начинает работать если вставить в него сам прикуриватель и его нагреть...
Ты сам понял, что сказал?nikolja 1201 писал(а):Ты сам понял, что сказал?
да! нагреть это та часть где спираль а прикуриватель это то что в панели около рычага передач короч все поняли кроме тебя