ЮЮЮЮрий писал(а): давление в рампе 3.6на ходу
Уже мало , норма 4 +/- 0,2
В рампе без обратки давление не должно изменяться на любых режимах работы двигателя .ЮЮЮЮрий, что ж ты такой "трудный" то?
Когда поймёшь то, что создавать темы-баяны нельзя?
У тебя же уже даже своя тема-баян есть про тупизну своего мотора. Чего её не поднял то? Огромное желание засрать поиск однотипными темами?
Кстати, именно в той твоей теме я тебе говорил, что с этим вопросом (тупизной мотора) ты сюда ещё вернёшься:
NAUexx писал(а):Есть у меня подозрение, что перед покатушками он твоим мозгам (ЭБУ... впрочем, да и твоим то же ) сброс с инициализацией сделал. Если я прав, то через некоторое время машинка твоя опять тупить начнёт и ты опять будешь здесь баянить.
Посему, вопросы к тебе всё те же: состояние ДМРВ, давление в рампе на прогазовках или на разгоне, параметры работы двигателя...
Короче, что в той теме ты нифига не одуплил, что в этой опять без данных...
Но!
ЮЮЮЮрий писал(а):я как бы не дурак и знаю что 300 одинаковых тем плодить нельзя,
АРКАША писал(а):ЮЮЮЮрий писал(а): давление в рампе 3.6на ходу
Уже мало , норма 4 +/- 0,2
В рампе без обратки давление не должно изменяться на любых режимах работы двигателя .
Насос новый ну попробую другой подкинуть, 3.6 стабильные как на холостом так и по трассе, мы катались мерили, стрелка на 3.6 и трясётся, в пределах погрешности.
но почему именно летом это происходит, у нас минувшей ночью 12+ было, и всё гуд, на давление в рампе как то не похоже, кстати насос я брал в лад делать( магазин у нас такой есть, много что покупал промахов не было ещё) которая вроде как оригиналом торгует, не помню какой насос стоит щас, можеш цифры кинуть какой половчее
NAUexx Тебя я не спрашиваю, у тебя прикол какой то вместо общения по теме мозг компасировать. Или по теме пиши или не пиши вообще.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
[quote="ЮЮЮЮрий"]АРКАША писал(а):ЮЮЮЮрий писал(а): давление в рампе 3.6на ходу
Уже мало , норма 4 +/- 0,2
В рампе без обратки давление не должно изменяться на любых режимах работы двигателя .
Насос новый ну попробую другой подкинуть, 3.6 стабильные как на холостом так и по трассе, мы катались мерили, стрелка на 3.6 и трясётся, в пределах погрешности.
но почему именно летом это происходит, у нас минувшей ночью 12+ было, и всё гуд, на давление в рампе как то не похоже, кстати насос я брал в лад делать( магазин у нас такой есть, много что покупал промахов не было ещё) которая вроде как оригиналом торгует, не помню какой насос стоит щас, можеш цифры кинуть какой половчее
NAUexx Тебя я не спрашиваю, у тебя прикол какой то вместо общения по теме мозг компасировать. Или по теме пиши или не пиши вообще.
"Есть у меня подозрение, что перед покатушками он твоим мозгам (ЭБУ... впрочем, да и твоим то же ) сброс с инициализацией сделал" Твоему деду он сброс с инициализацией сделалЮЮЮЮрий писал(а): стрелка на 3.6 и трясётся
Первый признак нехватки производительности насоса .
Во время срабатывания форсунки происходит сброс давления , а насос не успевает его компенсировать .
Штатный РДТ-380 рассчитан на 380 кПа(кило паскаль)
Манометр какой - кПа , бары , атмосферы , кг/см² ; шкала до скольки и цена деления ?
Остальное потом ...ЮЮЮЮрий писал(а):NAUexx Тебя я не спрашиваю, у тебя прикол какой то вместо общения по теме мозг компасировать. Или по теме пиши или не пиши вообще.
"Есть у меня подозрение, что перед покатушками он твоим мозгам (ЭБУ... впрочем, да и твоим то же ) сброс с инициализацией сделал" Твоему деду он сброс с инициализацией сделал
Да... Походу вот тут
NAUexx писал(а):что ж ты такой "трудный" то?
Я тебе ещё комплимент сделал...
Вот в этой твоей фразе:
ЮЮЮЮрий писал(а):я как бы не дурак и знаю что 300 одинаковых тем плодить нельзя
"не" стоит не там... С того места, где она стоит, её нужно убрать и подставить перед глаголом "знаю".
Деда моего ты лучше не трож, тебе до него, как до Киева раком.
Хочешь что-то сказать, говори лично мне.
А по теме... А какой смысл? Я тебе ещё в первой твоей теме про тупизну говорил про давление. Толку? Я тебе говорил, что тупизна вернётся? Она вернулась. Я тебе говорил, что нужны параметры работы мотора и диагностика состояния датчиков? Ты один пень ни песты не одупляешь. Ты даже правила форума одуплить не можешь.
Вот ответь на один простой вопрос: нафига ты создал ещё одну тему про тупизну своего мотора, если у тебя уже есть одна и ты "как бы не дурак" и знаешь, что 300 одинаковых тем плодить нельзя?
Зы: про сброс с инициализацией... В прошлый раз ты писал, что диагност твой ничего такого не делал. Сброс с инициализацией, это не сбросить блок ЭБУ на землю и потом поднять его.
Это всего лишь незаметно (ты скорей всего и не заметил ) нажать одну кнопочку в соответствующей программе и параметры работы двигателя кардинально могут поменяться. Но... Если в системе остался косяк (а у тебя остался), то система снова "обучится" под него и всё вернётся к тому, что было до сброса.АРКАША писал(а):ЮЮЮЮрий писал(а): стрелка на 3.6 и трясётся
Первый признак нехватки производительности насоса .
Во время срабатывания форсунки происходит сброс давления , а насос не успевает его компенсировать .
Штатный РДТ-380 рассчитан на 380 кПа(кило паскаль)
Манометр какой - кПа , бары , атмосферы , кг/см² ; шкала до скольки и цена деления ?
Остальное потом ...
Манометр был до 5, более не чего не могу сказать, попробую попроизводительнее подобрать что нить буть поставить, проблема ещё есть вторая после ночи заводиш, 800 оборотов потом через секунду до прогревочныйх поднимается, потом подгазовывает чуть чуть пока не нагреется, заменю насос отпишу.
NAUexx твой бред не читал если что.ЮЮЮЮрий писал(а):NAUexx твой бред не читал если что.
Да я так и понял, что умные мысли до тебя доходят через руки. Ситрогон писал(а): ЭБУ открывает рхх почти на всю, и на прогретом движке преобладает воздух над количеством бензина
А куда про этом смотрит ДМРВ ? Эму ведь фиолетово что открыто , дроссель , РХХ , или то и другое вместе ... по расходу и приход АРКАША писал(а):Ситрогон писал(а): ЭБУ открывает рхх почти на всю, и на прогретом движке преобладает воздух над количеством бензина
А куда про этом смотрит ДМРВ
Эму ведь фиолетово что открыто , дроссель , РХХ , или то и другое вместе ... по расходу и приход
Возможно, что при начальном открытии поток воздуха слабый, да и коленвал работает на малых оборотах, вот дмрв и не улавливает ускорения воздуха. И получается, что воздуха уже много, а бензина мало.Ситрогон писал(а): дмрв и не улавливает ускорения воздуха.
Есть такая штука как "время реакции" , если ДМРВ тормозит , то провал при резком нажатии газа (особо под нагрузкой) .
При плавном нажатии и ровном газе практически не ощущается , если конечно ДМРВ не совсем тормоз (трупп) .Ситрогон писал(а):Возможно, что при начальном открытии поток воздуха слабый
Не надо ничего выдумывать... всё уже давно выдумано за нас.
У страдальца низкое давление в рампе и палёный ДМРВ. Об этом ему ещё в первой его теме вещали. Но он предпочитает баянить, чем нормально подойти к ремонту.
Ситрогон писал(а):Это обеднение смеси.... Доказывает это эксперимент - Прогрей движок, отключи рхх и прокатись. Рывков и провалов небудет
Ну, и? Делать то чего прикажешь? Так и ездить с отключённым РХХ?
Или может таки искать и устранять причину "бедности"? NAUexx писал(а):Ну, и? Делать то чего прикажешь? Так и ездить с отключённым РХХ?
Или может таки искать и устранять причину "бедности"?
Ездить без рхх не камильфо, конешно. Но если машина пойдёт мягко и без провалов, с отключеным рхх - значит теория с обеднением смеси посредством рхх очевидна. Скорей всего ЭБУ на начальной стадии разгона - не видит воздух идущий через байпас рхх. Видимо, показания ДПДЗ. ДМРВ и лямбды, выдают на контроллер свои данные, без учета воздуха из открытого рхх.
Я вчера, в очередной раз ездил с выключеным рхх. И снова кайфовал от мягких переходных режимов. А вот при вкл карлсона и движения на хх - да, ерундово обороты держутся.
Вот бы придумать какую 'мехруку' которая бы закрывала байпас рхх, во время открытия заслонки Ситрогон писал(а):Скорей всего ЭБУ на начальной стадии разгона - не видит воздух идущий через байпас рхх.
Вот из этого нужно было сделать следующий вывод: тупит ДМРВ.
Ситрогон писал(а):Видимо, показания ДПДЗ. ДМРВ и лямбды, выдают на контроллер свои данные, без учета воздуха из открытого рхх.
Такого быть не может (не должно). Воздух через байпас РХХ не может быть "незамеченным", ДМРВ обязательно должен его "увидеть" и уж тем более лямбда, если, конечно, они исправны, а лямбда ещё и не отключена в прошивке.
ДПДЗ... да, лёгкая дерготня может и из-за него иметь место быть. Но, тут тупняк, а не просто дерготня. Теперь вспоминаем про давку... Да, 3.6 очка - это как бы ещё в допуске, но это самый низкий край. Посему, при ровной езде может и не сказываться, а вот на разгоне - увы...
Что имеем: ДМРВ под вопросом, давка тоже, параметров ёк... Короче, с прошлого года ничего не поменялось.
Процесс одупления ТСом продолжается...
Щас он эту тему сольёт, как прошлую, т.е. без внятного решения, а весной срОдит ещё одну, по этому же вопросу. Добавит только каких-нить ничего не значащих нюансиков, типа это уже другая тема... Ситрогон писал(а):Значит ЭБУ видит импульс и должен больше открыть форсунки. Но нет..
Это значит, что ЭБУ видит ещё один какой-то параметр, находящийся не в норме и который не позволяет ему "подбросить уголька", сигнал с ДД, например. Или прошивка так написана, типа Е4 и выше.
На этих прошивках то тоже особо то не "популяешь".
Ты ж ведь не знаешь, что у тебя там за прошивка "живёт". Может там поотключено всё. ЮЮЮЮрий писал(а):Заменил датчик рхх
Это не датчик, это РЕГУЛЯТОР Холостого Хода.
ЮЮЮЮрий писал(а):бензонасос бош + новый рд
Давление то в рампе какое стало? Особенно после 10-ти глубоких (до "тапкафпол") прогазовок или при разгоне с "тапкафпол" на 4-ой передаче с 40 км/ч до 100 км/ч.
ЮЮЮЮрий писал(а): дмрв новый 116бош
Где брал? В смысле уверен, что не палево? Для качественной проверки нужен не новый, а ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ и после подмены обязателен сброс с инициализацией ЭБУ. Сброс делал?
Какое АЦП покоя ДМРВ? Не тестером с иголочками, а именно АЦП датчика по диагнозе!
ЮЮЮЮрий писал(а):диагностика показывает 11.3
Шо цэ е? Расход воздуха или бензина?
Какую текущую, аддитивную и мультипликативную коррекции показывает диагностика?
ЮЮЮЮрий писал(а):свечи белые как будто беднит
То, что они белые, само по себе не криминал, на многих этих моторах так. Но в сочетании с твоей бедой это означает только три вещи:
1. НизкО давление в рампе
2. Есть подсос
3. Так "нарисована" прошивка ЭБУ.
По п.3 есть неписанное правило диагноста - "лечить" стоковый мотор нужно только на нормальной заводской прошивке.
ЮЮЮЮрий писал(а):если в пол нажать то отчётливо чувствуется небольшой провал, приотпускаеш газ поживее становится
Очень похоже, что помимо проблемы со смесеобразованием есть проблема и с зажиганием. С пристрастием проверять катушки и заниматься массами вообще и питаловом катушек в частности.
Короче, обо всём этом уже сто раз пИсано не только в форуме вообще, но и в первой твоей теме по данной проблеме. С первого раза не одупляется?
Баян из баянов... алекс спб писал(а):NAUexx
Дпдз новый.года нет
А прошивка,да,вопрос
Да ладно,из-за ерунды его менять
Меня вот другое настораживает
Если по городу кататься,от горловины до лампы езжу 300км
Загород-500км
Вобщем то 8клоп в городе брал 400км
Я удивлён,расстроен и зол
Толи потому что 1.6,толи из-за 16клопов
Это я удивлён, расстроен и зол, нащёл человека шарит по вазу, и занематься только им по телефону объяснил что как с машиной говорить приезжай, подцепил диагностику дымогенератор все дела, проблемы были следующие, подергуны в гору, и тупость мотора, вообщем добрались до замера компрессии, которая оказалась 8.1 очка ровно в каждом цилиндре, продлили масла 10 очков, кабздец комприсионным кольца, спустя ровно год или 9т.км после ремонта, в прошлый раз блок не точили, промерили износ минимальный хотя 163 тысячи было, поршня новые поставили и всё 12 очков было, помимо всего прочего смесь бедная, двс починю, продолжим тему господа, на данный момент всем огромное спасибо за помощь.