All Exx64 писал(а):Заглушку масляной магистрали, что справа от помпы проверь. Я тщательно обезжирил и герметиком замазал
Там давление до 6 атм.!
Никакой герметик такое не выдержит. т808 писал(а):All Exx64 писал(а):Заглушку масляной магистрали, что справа от помпы проверь. Я тщательно обезжирил и герметиком замазал
Там давление до 6 атм.!
Никакой герметик такое не выдержит.
Я тщательно обезжирил и замазал (пальцем тщательно втирал ) герметиком Феликс серый - вот уже с весны - сухо! Этот герметик как клей.
https://www.autodoc.ru/man/7147/part/411040110т808 писал(а):All Exx64 писал(а):Заглушку масляной магистрали, что справа от помпы проверь. Я тщательно обезжирил и герметиком замазал
Там давление до 6 атм.!
Никакой герметик такое не выдержит.
А как обычно устраняют течь масла с этой заглушки?ilnur17021992 писал(а):как обычно устраняют течь масла с этой заглушки?
Как и любые другие заглушки - удаляют старую и запрессовывают новую ремонтную.ilnur17021992 писал(а):т808 писал(а):All Exx64 писал(а):Заглушку масляной магистрали, что справа от помпы проверь. Я тщательно обезжирил и герметиком замазал
Там давление до 6 атм.!
Никакой герметик такое не выдержит.
А как обычно устраняют течь масла с этой заглушки?
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277764
https://www.drive2.ru/l/532094634562683685ilnur17021992 писал(а): как найти точную причину течи масла
Причина износ ШПГ и как следствие повышенное давление в картере. Система вентиляция картера в таких случаях не спасает. Вторая это ремонтное криво расточенное колено . Биение выше нормы коленных шеек под сальники. То же будет гнать масло,разгоняя сальники как эксцентриком. Третья заглушки. Датчик давления масла проверь. Его часто раздавливает и он сопливит.SS 220 писал(а):А точно масло? Может, тосол из помпы?
да так как тосол держится на уровне, а масло ушло ниже минимума на сантиметр.ilnur17021992 писал(а):т808 писал(а):All Exx64 писал(а):Заглушку масляной магистрали, что справа от помпы проверь. Я тщательно обезжирил и герметиком замазал
Там давление до 6 атм.!
Никакой герметик такое не выдержит.
А как обычно устраняют течь масла с этой заглушки?
В основном берут новую заглушку и прессуют. Но герметиком - да, довольно быстрее и проще.