Что проще тюнинговать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Что проще тюнинговать? Автор: ФулюханОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Октября 2020 17:08
...карбюратор или впрыск Unknown , на мой дилетантский взгляд , карбюратор проще smk : "пильнул" голову , поставил валы , поковырялся в карбюраторе и вперёд , наказывать иномарки bibika , главное - никакой настройки ЭБУ , возни с датчиками и дроссельными заслонками mucik , можно сказать : тюнинговать можно прямо в поле bboyan , хотя может я и не прав Pardon , кто , что скажет по этому поводу? Smile
#2:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 21 Октября 2020 19:04
Зависит от веры исповедования.
#3:  Автор: ФулюханОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Октября 2020 21:02
Andrey163 писал(а):

Зависит от веры исповедования.



а если агностик? smk

#4:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Октября 2020 06:45
Голову пилить и распредвал менять надо в любом случае. А дальше - поменять форсунки и прошивку в наши дни проще чем карб переделать.
#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2020 12:48
Детон поймать легче
Все таки макс эффективность по его границе,а ты на карбе настроишь в узком диапазоне
Хотя на карб я не жаловался,ехал бодрее инжа

#6:  Автор: ВАЗонОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2021 19:36
Будущее за электроникой. Электронный впрыск более точный и КПД выше, да и если примудрить турбину то настройка только через контроллеры. Карб это прошлый век, нужно двигаться в ногу со временем.
#7:  Автор: vasek199Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2021 01:48
По смеси: можно и карбюратор настроить. Но всегда нужны подходящие инструменты в виде ШДК.
Другое дело, что времени с карбюратором уйдет больше, чем с редактированием топливоподачи в прошивке ЭБУ.

Теперь по зажиганию: с трамблером возникнут целые проблемы, а в ЭБУ подправить зажигание намного легче. С трамблером еще нету никакой обратной связи, чтобы понять какой именно УОЗ сейчас под нагрузкой (с каким цикловым наполнением) при определенных оборотах и тп.

Минусы карбюратора -- это заужение потока диффузорами, более мелкими заслонками и тп. Одним словом, потери продувки впускного тракта (CFM).

#8:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2021 11:16
алекс спб писал(а):

Хотя на карб


а что есть те кто до сих пор на нем ездят wwow

#9:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2021 17:40
Сергей050582 писал(а):

алекс спб писал(а):

Хотя на карб


а что есть те кто до сих пор на нем ездят wwow

ну я вот досихпор

#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2021 13:15
Карблюратор весчь! За ним будущее! gpn
#11:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2021 10:12
Suse писал(а):

Карблюратор весчь! За ним будущее!


pst ога, уже скоро инжекторные бензопилы начнут выпускать
экология ли знаете supercool
карбюратор это зло для экологии. потому он и ушел в прошлое и это хорошо
будущее за электро автомобилями rlzz

Добавлено спустя 35 секунд:

Vik писал(а):

ну я вот досихпор


сочувствую facepalm

#12:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2021 13:41
Сергей050582 писал(а):

Vik писал(а):

ну я вот досихпор


сочувствую facepalm

Так меня вроде устраивает Wink
В том числе и по мощности. C карбом 25/27 выезжает из 18 секунд на квотере, при том что у меня машина больше тонны пустая весит.

#13:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2021 14:20
Vik писал(а):

у меня машина больше тонны пустая весит


что ты в неё напихал-то?

#14:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2021 16:54
Vik писал(а):

выезжает из 18 секунд на квотере,


мне эти цифры до лампочки) мне важно расход топлива
простота запуска, забыл что такое прогрев двигателя(запустил и сразу же еду даже зимой) и так далее одни плюсы в инжекторе supercool

#15:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2021 21:51
angtar писал(а):

Vik писал(а):

у меня машина больше тонны пустая весит


что ты в неё напихал-то?

рама

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Сергей050582 писал(а):

запустил и сразу же еду даже зимой

Хм. А нейтрализатору не поплохеет если в -30C без прогрева ехать?

#16:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2021 22:02
Vik писал(а):

Хм. А нейтрализатору не поплохеет если в -30C без прогрева ехать?


а его на ней и с завода не было)) там одновременный впрыск на январе 5,1,1,,,,,71 блоке

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Vik писал(а):

если в -30C


да и при температуре ниже минус 20 я не помню что я на ней куда ездил
(вообще зимой очень редко выезжаю)

#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2021 22:09
Вобщем ТАЗ с карбом я зимой грею до -10C, а вот Мазду со впрыском даже летом греть прихдится.
#18:  Автор: Сергей050582Откуда: маленький городок СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2021 22:28
Vik писал(а):

греть прихдится.


бывают случаи что и приходиться не без этого конечно.. по ситуации
supercool

#19:  Автор: Вилор СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2022 10:51
Главное - начать, а потом уже нам расскажешь, что было проще gpn
#20:  Автор: Алексаш СообщениеДобавлено: 08 Октября 2022 09:05
Карбюратор по всей видимости




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU