ANKUDIS писал(а):Ваз 21103 1.5 16кл.
В профиль внеси и тип ЭБУ туда же.
ANKUDIS писал(а):12.8-13.2 при включенных фарах, и печке.
Мало.ANKUDIS писал(а):Расход воздуха 13-15кг
Конский.
ANKUDIS писал(а):Расход топлива 1.4-1.7
Конский.
Как уже сказали, правильная диагностика начинается с проверки меток ГРМ, компрессии и давления в рампе. Про рампу... Тут может быть парадокс - давление низкое, а при этом перелив. Ничего парадоксального, потому, как при низком давлении форсунки не распыляют, а тупо льют, заливая свечи.
И "зажигалку" проверяй, особенно МЗ, желательно подменой на ЗАВЕДОМО исправный, а не из магазина.
А так, тема - рванейший баян.
В следующий раз, перед созданием "новой" темы загляни в правила форума, п.п. 2.2.1, а как его одуплишь, так сразу в поиск по форуму, из которого узнаешь, что ничего нового твой ТАЗ отчебучить не сможет, всё давно уже было.
ANKUDIS писал(а):больше не хочу обращаться уже денег жалко
Кроилово ведёт к попадалову. Те, которых ты находил - это не диагносты, а шиночипы-баблорубы, которые на таких, как ты делают лёгкие деньги. Ни за что не поверю, что в твоём городе нет вменяемых. Просто тебе денег жалко на вменяемого.
А зря, за твои деньги он тебя без решения не отпустит. ANKUDIS писал(а):Решил поменять уже уставший дмрв, напруга 0.97-0.99.
Вообще-то это показания нового дмрв .
Уставший это 1.04 ----1.05.Kuban Dangerous писал(а):Уставший это 1.04 ----1.05.
Для его комплектации уставший - всё, что больше 1.02.
ЗЫ: и не по тестеру с иголочками в проводах, а по АЦП диагнозы.