NAUexx писал(а):Как женщину или как преподавателя химии?
Всё сразу... Но повзрослев чуток, дошло, что она просто была строга, и правильно делала... Предмет знала, в отличии от нынешних... Ну и выглядела она несколько стервозной, но это чисто внешность... Как-то так...kazak1102 писал(а):Но повзрослев чуток, дошло,
Это до kazak1102 писал(а):Шисятсемь...
что ле? kazak1102 писал(а):А у меня таки остался неразрешённый вопрос...
В таком случае разряжать до 50%, то есть, до 12 или до 12,2 под нагрузкой в 5% от номинала (ёмкости)... То есть, 3А при 60А/ч...???
Я вот не заморачивался мне дали лампу ближнего света для нагрузки, я к ней припаял провода и ею пользовался и пользуюсь сейчас.
Плюс купил ареометр, а для замера напряжения пользовался Цешкой.
Время разряда было разным и к этому особо не привязывался.
Время заряда по началу выхода пузырьков воздуха.
Вот так упрощенно и без фанатизма к критериям.tvist писал(а):Время разряда было разным и к этому особо не привязывался.
При разряде нужно руководствоваться не временем, а током разряда и величиной напряжения на борнах. Задача: определить как раз время, при котором напряжение с 12,6 Вольт опустится до ХХ,Х Вольт (зависит от типа аккума). Затем, полученное время умножаем на ток разряда, получаем ёмкость аккума. И так три цикла (настаиваю, именно три, можно больше, но слишком долго, не оправдано). Полученные в каждом цикле ёмкости складываем и делим на 3 (среднее арифметическое) - вот тебе и реальная ёмкость твоего аккума.
Почему три цикла? Опять же, это мой личный опыт... Т.е., если аккум имеет шансы подняться, то с каждым следующим циклом ёмкость (время разряда) будет увеличиваться. После 3-го цикла увеличение уже незначительное, поэтому и нет смысла делать больше циклов.
Если в пределах 2-х - 3-х циклов увеличения ёмкости не наблюдается (при условии, что с первого же цикла аккум не набрал заявленную ёмкость), или наблюдается, но очень маленькое, то лучше сразу закончить с этим аккумом, отвезти его в цветмет и купить новый.
Ещё раз, всё, написанное выше - ИМХО, основанное на личном опыте "упражнений" с аккумами. На истинность в последней инстанции не претендую. NAUexx писал(а):Ещё раз, всё, написанное выше - ИМХО, основанное на личном опыте "упражнений" с аккумами.
Согласен!NAUexx писал(а):Теперь хотелось бы заслушать твою имху по данному вопросу... если, конечно, не застремаешься или не жаль будет секретами поделиться.
Особых успехов и нет у меня.
Но на одном аккумуляторе прокатал 11 лет.
Вот скоро исполнится 6 лет аккумулятору, который раз оживлял с подливом электролита и циклами заряда и разряда.tvist писал(а):Но на одном аккумуляторе прокатал 11 лет.
Нормально так прокатал. SS 220 писал(а):пять банок кипят, в шестой тишина.
Бобик сдох.
SS 220 писал(а):Я так понимаю, коротыш в одной банке?
Правильно понимаешь и мог бы убедиться замерив плотность электролита в банках.
SS 220 писал(а):В утиль, или можно что-то сделать?
Чтобы "что-то сделать",нужно вскрывать,как минимум эту замкнувшую банку,а это практически нереально,по крайней мере игра не стОит свеч.
Нет.На сдачу при покупке новой АКБ.
Сэкономить можешь до 700 руб.
SS 220 писал(а):Аккумулятор Тюмень 62 А/ч, четвертый год пошел.
Маловато!
А почему родной курский не берешь ?
Завод-то у вас этот еще работает ?SS 220 писал(а):Покупал как-то самый дешёвый Курский, полтора года еле отходил.
SS 220, ключевое слово: SS 220 писал(а):самый дешёвый
SS 220 писал(а):Курский, полтора года еле отходил.
А с машинкой все в порядке - может в ней проблемы ?
Напряжение генератора хорошее ?
Ток утечки АКБ замерял ?SS 220 писал(а):психанул после дорогого Боша s4
SS 220, я не утверждаю, что самый дорогой прослужит дольше - есть золотая середина.
Основной вопрос - поддержка заряда АКБ на авто.
Что у тебя с бортовой сетью?SS 220 писал(а):лет 6 назад поставил регулятор ВТН, напруга стабильно 14,2 вольта.
SS 220, так это было 6 лет назад, к тому же, например, у РН ВТН 9111.3701 напряжение 14,4В при 25 градусах.
Ещё у него есть такой параметр, как ТКН (температурный коэффициент напряжения), составляет минус 4,5 мВ на градус.
Так что стабильным напряжение не может быть - оно зависит от температуры окружающей среды.п1627кк писал(а):ключевое слово:
SS 220 писал(а):
самый дешёвый
Вообще не показатель.Давно конечно дело было,но брал самый дешевый,подольский помоему,8 лет отработал.Да и не все золото что блестит.SS 220 писал(а):На утечку со времён Боша не проверял, тогда было все нормально, и с тех времен нового оборудования не устанавливалось.
Напрасно не проверял!!!
А новое оборудование здесь ни при чем - может и прежнее с течением времени начать жрать больше.
Проверь утечку сейчас ведь это не долго и очень просто,чтобы убедиться,
что по крайней мере от этой причины новая АКБ быстро не сдохнет.витмар писал(а):выключаю фары-габариты,тут же врубается дальний в полнакала,выхожу на сигналку клац,габариты отморгали и почти сразу дальний в полнакала,полминуты и гаснет.
витмар, эта проблема решаема.
У меня режим ДХО выключается через 5 секунд после остановки двигателя.
Даже без сигналки.витмар писал(а):у меня и без сигналки отключается.
но более чем через 1 минуту, правда?
Порог выключения ДХО установлен в 12,9В, что низковато.
Если поверх резистора 10кОм (обведён красным) припаять SMD резистор номиналом 120кОм, порог выключения поднимется до 13,4В.
И тогда будет так:п1627кк писал(а): режим ДХО выключается через 5 секунд после остановки двигателя.