алекс спб писал(а):Смесь не богатит на холодной
В дмрв есть датч темп,сними разъём и попрыскай спиртосодержащими
Кислородник жив? Свечи нормального цвета?
Насчет килородного, по БК иногда выскакивала ошибка, так загорался бы чек, а то ничего.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
NAUexx писал(а):Вот тут очень много тем про твою беду, учись им пользоваться и не плоди баяны.
К сказанному т808 добавлю: попробуй перед запуском отключить разъём с ДМРВ и заводи... Если глохнуть не будет, то присматривайся к нему. А так же к ДК и ещё подсосы поищи.
Разве ДРМВ может так чудить???Kuban Dangerous писал(а):Саурон
Ну а после того как заглохла ошибки есть.в памяти должны сохраняться пока не сбросишь или АКБ не отключить.
У диагноста не показало ничегоСаурон писал(а):Kuban Dangerous писал(а):Саурон
Ну а после того как заглохла ошибки есть.в памяти должны сохраняться пока не сбросишь или АКБ не отключить.
У диагноста не показало ничего
Нет ошибок нет проблемм с датчиками и ЭБУ.
Возможно проблема в проводке или в где-то неконтачит периодически-разьем-реле главное или замок зажигания .реле бензонасоса .контакты предохранителей .искать надо .шевелить релюхи преды.NAUexx писал(а):Вот тут очень много тем про твою беду, учись им пользоваться и не плоди баяны.
К сказанному т808 добавлю: попробуй перед запуском отключить разъём с ДМРВ и заводи... Если глохнуть не будет, то присматривайся к нему. А так же к ДК и ещё подсосы поищи.
Да, начинать нужно с поиска - как минимум.
А так, из-за морозов - вполне возможно и проводка начала выделыватся.. возможно и реле проверьте, нужно шевелить и смотреть на месте.алекс спб писал(а):Kuban Dangerous
Как это нет проблем?
Если показания кислородника уплывают и он заставляет мозги беднить,то будет именно как у тс.а ошибок то и нет
Не не.дк корректирует смесь не в таких больших пределах чтоб движок глох.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Саурон
Как вариант ещё рхх подклинивает.если обмотки целые то ошибок не будет .чисто механически нагар и тд.
Попробовать снять и промыть той же WD.Саурон писал(а):Разве ДРМВ может так чудить???
Легко.
Ты, раз уж срОдил баян, делай, чо советуют и отписывай резалты, а не свои сомнения.
Или снять разъём с датчика и завести мотор - это долгая и непосильная задача?
fket80 писал(а):А так, из-за морозов - вполне возможно и проводка начала выделыватся.
Вряд ли... Потому, какСаурон писал(а):Выключаешь зажигание включаешь и сразу заводится.
Саурон писал(а):Отсоединил на холодную ДРМВ, завелась и работала до достижения температуры 45-50 градусов, потом заглохла.
Так... уже кое что...
Теперь тоже самое проделай с разъёмом ДК. Если опять заглохнет при той же температуре, то следующий кандидат - ДТОЖ.
Ой... да... забыл совсем.
А с давкой то в рампе в момент заглоха чего творится?Саурон писал(а):Сегодня другая оказия началась, при переключении передачи или езды накатом обороты резко падают до 500, разок даже заглох из за этого.
А уж сколько по этому поводу тут тем, я уж даже и говорить то стесняюсь.
Осваивай поиск по форуму.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
В строке запроса набирай: "+глохнет +при +сбросе +газа" или "+глохнет +на +светофорах". Вот именно так с плюсиками перед словами и набирай.
А ещё лучше, в поисковике, в верхнем левом квадранте почитай пояснялку, как создавать запросы для поиска. Если не полный "швах", то всё поймёшь. Саурон писал(а):начинает стравливаться до 2,8
Это на работающем двигателе?
Саурон писал(а):По приборке торчала ошибка 4 (ДТОЖ)
По приборке коды ошибок не смотрят.
Для этого нужны сканер,или нормальный БК.Саурон писал(а):при включенном зажигании
Это никому не интересно!
Надо так:
т808 писал(а):померить давление топлива в рампе,особенно
в тот момент,когда двигатель начинает глохнуть.
Kuban Dangerous писал(а):Нет ошибок нет проблемм с датчиками и ЭБУ.
Во как!
Если есть ошибки - ЭСУД предупреждает, что продолжать движение не безопасно.
При диагностике смотрят не только на ошибки. Больше - на параметры работы двигателя и по ним определяют проблему.