Alexandr008 писал(а):Имхо, и на фиг не вперся этот вариант
Мне вот совсем вариант,что бы машина с МКПП и этим ДВС прошли 300-400 т.км при норм обслуживании. Хотелось бы доступную АКПП гидромех 6 ступ
и такой же надежный двигатель,но нет таких машин в эконом сегменте.
Alexandr008 писал(а):Авто: Японский белый сарай
что купил?Alexandr008 писал(а):Все в старых традициях. Надо что то дорабатывать, колхозить.
"Ваз - для творческих людей" (с)
именно поэтому я и брал Ваз
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
neclassik
на утрись[quote="neclassik"]-alex- писал(а):То, что ты выложил-глушитель впуска, а Змей говорит про корпус фильтра.. ты в двух коробках запутался.
еще и гофры какие-то притянул..
Вот что написало это недоразумение:
zmey999 писал(а):Оказалось в заборе воздуха, магистраль впуска холодного выпал из корпуса воздушного фильтра, обнаружил когда менял магистраль на нового образца от вариаторной весты - прет просто зверски теперь
Может для тебя будет открытием, но оба варианта - для МКПП и вариатора - это обе магистрали для забора холодного воздуха, только первый с резонатором, второй - без.
Специально для тебя выделил где была проблема у автора - в самом фильтре, а не в резонаторе, который ты зачем-то притянул сюда.-alex-
он фиеричный д...б
Добавлено спустя 47 секунд:
neclassik писал(а):-alex- писал(а):То, что ты выложил-глушитель впуска, а Змей говорит про корпус фильтра.. ты в двух коробках запутался.
еще и гофры какие-то притянул..
Вот что написало это недоразумение:
zmey999 писал(а):Оказалось в заборе воздуха, магистраль впуска холодного выпал из корпуса воздушного фильтра, обнаружил когда менял магистраль на нового образца от вариаторной весты - прет просто зверски теперь
Что бы поставить туда как он выразился магистраль,надо выкинуть стоковую коробку,которая называется резонатор и поставить туда прямую трубу с Н4М
еще и даун
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
neclassik
скажи ты не думал почему ты последнее время обсираешься все время?-alex- писал(а):Может для тебя будет открытием, но оба варианта - для МКПП и вариатора - это обе магистрали для забора холодного воздуха, только первый с резонатором, второй - без.
Специально для тебя выделил где была проблема у автора - в самом фильтре, а не в резонаторе, который ты зачем-то притянул сюда.
Варианта 2,только Вазовский вариант это коробка которую все переделывают,а второй вариант ,это Реношный вариант с прямой трубой без резонатора,которую этот полудурок и внедрил.
А ту проблему,что ты выделил не решить без реношного патрубка или
клей Момент и шланг от Нивы. Саша не ипи мозг,ты то не такой тупой как Змей.
Просто можно было сделать проще,но у Змея нет мозгов ,что бы это сделать,потому прямая труба... А ты тут решил подпистеть ,а не очем получается... neclassik
Цитата:машина с МКПП и этим ДВС прошли 300-400 т.км при норм обслуживании.
15-20 лет на одной машине или ты на дустере таксить начал? zmey999 писал(а):на утрись
Чего мне утираться,что ты купил новую машину и ставишь запчасти с Рено,которое помоишь при этом
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Mihalych78 писал(а):15-20 лет на одной машине
Не зачем твои страдания тут с Вазом Цитата:Не зачем твои страдания тут с Вазом
дырявый таганложец, ты 400 тыщ на дустере за какое время планируешь проехать?
аааа
так ты б/у недожип с пробегом 300 взял и теперь ссышь что он наепнется раньше чем ты кредит выплатишь
вот и весь жопоротый таганложец
по пистежу -умник, по факту -чмо нищееFHR писал(а):Да вы все рвань один я в белом
согласен, тока щас у меня надета брюки чорны сатиновыедмитрийй писал(а):согласен, тока щас у меня надета брюки чорны сатиновые
с лампасами?neclassik писал(а):А ту проблему,что ты выделил не решить без реношного патрубка или
клей Момент и шланг от Нивы. Саша не ипи мозг,ты то не такой тупой как Змей.
Иплан, я на весте с заводским впуском 120 ткм откатал, будешь ты мне тут рассказывать про клей момент и шланг от нивы..решатель проблем нашелся..что тебе даст эта гофра от нивы?
Думается, один деятель решил что он таким образом нае6ал весь автоваз и выложил в инет, а пи3довод и повелся..
Всё там нормально и в заводском варианте.
Просто мода у вазоводов такая - вышел спортвариант - все ринулись его ставить.
Вышел вариант в вариаторной версии - все туда ломанулись.
Пробовал я себе и спорт впуск ставить - прихода нет, эффект плацебо.
А ты как дурачок - даже машины близко не видел, лиж бы где-нить в инете картинку спи3деть - и вперед, на ЛОЛ га8на навалить побыстрее..
Про дастер лучше напиши, про лопающийся кузов и другие косяки..neclassik писал(а):-alex- писал(а):Может для тебя будет открытием, но оба варианта - для МКПП и вариатора - это обе магистрали для забора холодного воздуха, только первый с резонатором, второй - без.
Специально для тебя выделил где была проблема у автора - в самом фильтре, а не в резонаторе, который ты зачем-то притянул сюда.
Варианта 2,только Вазовский вариант это коробка которую все переделывают,а второй вариант ,это Реношный вариант с прямой трубой без резонатора,которую этот полудурок и внедрил.
А ту проблему,что ты выделил не решить без реношного патрубка или
клей Момент и шланг от Нивы. Саша не ипи мозг,ты то не такой тупой как Змей.
Просто можно было сделать проще,но у Змея нет мозгов ,что бы это сделать,потому прямая труба... А ты тут решил подпистеть ,а не очем получается...
я в отличае от тебя не колхозник эт Шнивоводы да дастероводы из сантехтруб шноркелилепят
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
-alex- писал(а):neclassik писал(а):А ту проблему,что ты выделил не решить без реношного патрубка или
клей Момент и шланг от Нивы. Саша не ипи мозг,ты то не такой тупой как Змей.
Иплан, я на весте с заводским впуском 120 ткм откатал, будешь ты мне тут рассказывать про клей момент и шланг от нивы..решатель проблем нашелся..что тебе даст эта гофра от нивы?
Думается, один деятель решил что он таким образом нае6ал весь автоваз и выложил в инет, а пи3довод и повелся..
Всё там нормально и в заводском варианте.
Просто мода у вазоводов такая - вышел спортвариант - все ринулись его ставить.
Вышел вариант в вариаторной версии - все туда ломанулись.
Пробовал я себе и спорт впуск ставить - прихода нет, эффект плацебо.
А ты как дурачок - даже машины близко не видел, лиж бы где-нить в инете картинку спи3деть - и вперед, на ЛОЛ га8на навалить побыстрее..
Про дастер лучше напиши, про лопающийся кузов и другие косяки..
впуск+выпуск есть приход но прям мизерный, но он есть
хочу ресивер 1.8 и валы низовые но вот последнее и гбо я хз и хотца и колется да и че с расходом будет хрен его знает... и как и кто это все откатает , мож до 100 000 доезжу да 1.8 моторкомплект воткну, кароч велик дешевле тюнить
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Mihalych78 писал(а):таганложца и в этой теме во все дыры сношают честные лоловцы
редкий нехороший человекzmey999 писал(а):хочу ресивер 1.8 и валы низовые но вот последнее и гбо я хз
И на откатку от 25 рубасов не зажмешь? Про минимум чирик за работу я вообще молчу, да и запы вроде не дарят... либо гофру или трубу обжать, чтоб исключить резонатор, как это будет сделано вопрос десятый... Можно трубу взять вариараторной весты за 800 рублей, можно гофру от 10 ки за 200,можно сантехгофру за 100,без разницы
Тут вопрос в том, данная приблуда 1.6 стоковому как бы никуда ,в целом изменений ноль, только нюансы Завод то дурачки
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
zmey999 писал(а): эт Шнивоводы да дастероводы из сантехтруб шноркелилепят
внутри резонатора не видно а если результат дешевле в три раза,то и эффективность на один рубль выше
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
-alex- писал(а):что тебе даст эта гофра от нивы?
исключить объем резонатора и исключить резкое расширение воздуха
Добавлено спустя 32 секунды:
-alex- писал(а):Пробовал я себе и спорт впуск ставить - прихода нет, эффект плацебо.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
masta писал(а):И на откатку от 25 рубасов не зажмешь? Про минимум чирик за работу я вообще молчу, да и запы вроде не дарят...
форсунки,вдруг бензонасос,газовые формунки производительнее,редктор делов дофига
Начать с замены редуктора и форсунок ГБО и может она этого побыстрее поедет
Просуммировав все, приходишь к выводу,что надо ехать и покупать турбомотор под ключ Suse писал(а):либо гофру или трубу обжать, чтоб исключить резонатор,
Suse писал(а):исключить объем резонатора и исключить резкое расширение воздуха
Ещё один..
У Змея просто патрубок от резонатора до фильтра вывалилась из корпуса фильтра, воздух в двигатель забирался горячий из-под капота, а не как в стоке из-под фары, из-за этого и тупила бричка, при чём тут рукоблудие пи3довладельца с резонатором?
С таким же успехом может выскочить и труба от вариатора из корпуса фильтра.
Если нужен 100% вариант - впуск от спорта, т.к. так уже нечему и не от куда будет выскакивать.Suse писал(а):Просуммировав все, приходишь к выводу,что
...изначально это недоразумение надо было стороной обходить... -alex- писал(а):Ещё один..
тякс ,заносит на поворотах -alex- писал(а):У Змея просто патрубок от резонатора до фильтра вывалилась из корпуса фильтра, воздух в двигатель забирался горячий из-под капота, а не как в стоке из-под фары, из-за этого и тупила бричка,
вкурсе Уплотнительное колечко или исчо как-то ,тебе рассказывают, что "эфект "от трубы и впуска от вариаторной весты делается дешевле и просче Не тупите уже
Он преследовал цель установки вариаторного впуска, шоб тачло перло, аки демон из ада Шоб валило аццке теперь то он может наказать матиз со светофора Веста прёт ,аки истребитель в крутом пикэ -alex- писал(а):при чём тут рукоблудие пи3довладельца с резонатором?
прични следственные связи вышли из чата, кукшка с логикой улетела Чо блин устроили тут пежо клуб
Тебе люди пытаются сказать, о том, что эффект достижим проще ,исключив резонатор
zmey999 писал(а):обнаружил когда менял магистраль на нового образца от вариаторной весты
Причина
zmey999 писал(а):Оказалось в заборе воздуха, магистраль впуска холодного выпал из корпуса воздушного фильтра
следствие
Логика
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
masta писал(а):изначально это недоразумение надо было стороной обходить
не все бохатые буратино из у Крiма