edik2000009 писал(а):Коррекция времени впрыска - 1.277
Забудь про этот параметр для своей системы, как про страшный сон.
edik2000009 писал(а):- ДМРВ по сканеру показывал большой расход на холостых - заменил - вибрации остались.
Децкий лепет...
АЦП ПОКОЯ ДМРВ какое? Только после этого можно хоть какое-то предположение делать о необходимости замены самого дорого датчика в системе.
Ищи подсосы в системе, тем про это тут ВАГОН!
Далее... Метки ГРМ (может ремешок перескочил), давка в рампе... и всё тот же ДМРВ.
Короче, , а сперва сюда, п.п.2.2.1, чтоб в следующий раз не было сооблазна плодить баяны. edik2000009 писал(а):Машинка 21099 1.5 2002 года,
резиновую вставку шкива коленвала смотри.и метки грм.NAUexx писал(а):edik2000009 писал(а):Коррекция СО - 0.25
Слишком дофига, наверняка переливает на холостых, свечи, скорей всего, чёрные. На исправной системе он должен быть в районе "0", "-0,004" вроде.
Меряли компрессию... 12 в каждом. Свечи правда оказались черные на концах. Плюсом ко всему решили побрызгать соединения "быстрым стартом"... когда начали лить на место соединения впускного с головкой обороты просаживались.. получается, прокладку коллектора следует посмотреть?edik2000009 писал(а):когда начали лить на место соединения впускного с головкой обороты просаживались.. получается, прокладку коллектора следует посмотреть?
Да.edik2000009 писал(а):Меряли компрессию... 12 в каждом
случайно не "друг" компрессометр называется ?rg-45 писал(а):случайно не "друг" компрессометр называется ?
Был такой...
Был выброшен совершенно новым...
На 10-ти летке показал везде 16... kazak1102 писал(а):На 10-ти летке показал везде 16...
дизель в отличном состоянии турбина как новая